при переключений чуствуется толчки, если разгон резкий то не ощущается, если медленно то чувсвительные рывки.. Что это может быть?
Проблема с АКПП
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22008-09-30 16:38:36
Может быть пора поменять ATF и фильтр. У меня тоже есть толчки НО наооборот при медленном разгоне они не ощущаются. Лучше всего езжай в сервис на диагностику.
Поделиться32008-09-30 17:01:28
А лучше воспользуйся поиском, сто раз уже обсуждалось....
Поделиться42008-09-30 17:09:35
Что это может быть?
Это возраст! Сколько лет и пробега твоей коробке??? и ты хочешь чтобы она как новая работала? У меня единственный чувствительный толчок при плавном торможении, когда со второй на 1 переключается - дергает назад немножко... Мне кажется можно не заморачиваться... Все равно с ней ничего на скорую руку не сделаешь, кроме как масло и фильтр поменять - иногда помогает! Работает и работает! Как говорит один мой знакомый: не мешай отлаженному механизму работать!
Ps. и потихоньку откладывай бабосы на ремонт...
Поделиться52008-09-30 17:24:37
Рахат
Поменяй масло и фильтр, будет только лучьше.
Глючит АКПП
Поделиться62008-10-01 16:07:52
Рахат
Поменяй масло и фильтр, будет только лучьше
+1 тем паче, что недорого замена встанет на 4-х ступенчатой..
Поделиться72009-03-06 10:33:31
Парни хелп кик-даун не работает, кто вкурсе с какой стороны к этой кнопке подобратся?
Поделиться82009-03-11 01:59:01
odino4ka
У меня единственный чувствительный толчок при плавном торможении, когда со второй на 1 переключается - дергает назад немножко...
Коробка 722.6?
Павел824
Тут телепатов нет, что за коробка у тебя, 4-ая или 6-ая. Если четвертая то возможно проблема с тросом.
Отредактировано Gon-Zo (2009-03-11 02:01:07)
Поделиться92009-03-11 06:49:37
Коробка 722.6?
да, на рестайлы четырехступка не ставилась вообще вроде бы...
Поделиться102009-03-11 13:37:10
Я извеняюсь, а где про коробку посмотреть четвертая или шестая? По вину номер коробки 722421 03 414089.
Поделиться112009-03-11 14:04:58
Павел824
722421 03 414089. 4-ая серия у тебя. Коробки 6-ой серии начинаются с 7226. Смотри натяжение троса. http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=33125&hl=тросик кик дауна
http://www.oldmerin.net/board/index.php … 4%E0%F3%ED
Отредактировано Gon-Zo (2009-03-11 14:09:30)
Поделиться122009-03-14 17:50:23
Gon-Zo, спасибо большое комрад !
Ато у меня даное авто тока три месяца, до этого на наших помойках ездил.
Отредактировано Павел824 (2009-03-14 17:52:31)
Поделиться132009-03-15 19:36:11
Павел824
На здоровье, мы еще и тезки)) Удачи в решении проблемы.
Поделиться142009-03-15 20:39:52
manannan написал(а):
Рахат
Поменяй масло и фильтр, будет только лучьше+1 тем паче, что недорого замена встанет на 4-х ступенчатой
Не дорого? Литр жижи 850р. Фильтр 1200, работа... Все оригинал. На автомате лучше не экономить. Ну это ИМХО.
Поделиться152009-03-15 23:56:55
Парни, у меня 4х ступенчатая АКПП и мне кажется что между режимами езды спорт и эконом нет разницы. Подскажите, что делать?
Поделиться162009-03-16 00:53:53
КОЛЯН
Есть конкретные претензии к работе АКПП: толчки, пробуксовка передач, итд? Если ничего подобного нет, то советую не мешать машине работать.
Поделиться172009-03-16 10:01:11
мне кажется что между режимами езды спорт и эконом нет разницы. Подскажите, что делать?
прежде всего воспользоваться поиском, уже обсуждалось, например вот: http://w202club.com/viewtopic.php?id=3004
Поделиться182009-03-16 10:15:32
Парни, у меня 4х ступенчатая АКПП и мне кажется что между режимами езды спорт и эконом нет разницы.
Разница есть только не замечаешь ты её )) на эконом машина , при плавном нажатии на газ, трогается со второй передачи, а на спорт с первой всегда и раскручивает двигун до максимума.
Поделиться192009-03-16 11:57:35
КОЛЯН написал(а):
Парни, у меня 4х ступенчатая АКПП и мне кажется что между режимами езды спорт и эконом нет разницы.
Разница есть только не замечаешь ты её )) на эконом машина , при плавном нажатии на газ, трогается со второй передачи, а на спорт с первой всегда и раскручивает двигун до максимума.
оснавная разница, которую я заметил, это при нажатии на кик, стандарт сбрасывает столько передач сколько может, а эконом всегда одну!! и в пробки при троганье очень разница чувствуется, на экономе тупит!!!
Поделиться202009-03-16 15:23:21
при плавном нажатии на газ, трогается со второй передачи, а на спорт с первой всегда и раскручивает двигун до максимума.
да вот не факт-обсуждали эту тему здесь-сошлись во мнении что хрен поймешь отличие S (кстати стандарт называется, а не спорт) от E. По крайней мере на коробках 4й серии.
Из личного опыта-при езде на Е трогается иногда со второй, и то не сразу, а после того как коробка прогрелась, т.е. 15-20 км по городу, по крайней мере ни разу не было чтобы в начале дня только завёл и сразу со второй поехал-ближайшие минут 30-40 старты с первой.
оснавная разница, которую я заметил, это при нажатии на кик, стандарт сбрасывает столько передач сколько может, а эконом всегда одну!!
вот это интересно, надо будет проверить..
Поделиться212009-03-16 17:36:51
(кстати стандарт называется, а не спорт)
Это смотря какой букварь и с каким переводом читать)))))
У меня лично в книге обозначено эконом и спорт режимы
Извеняюсь !! Стандарт точно
Отредактировано Toljasik (2009-03-16 17:44:12)
Поделиться222009-03-16 17:58:02
Вот выписка из букваря :
" Дополнительный переключатель позволяет выбрать одну из двух программ движения:"economy" или "standard".
При установке переключателя в положение "standard" автомобиль будет трогаться с места на второй передаче при малом открытии дроссельной заслонки или на первой - при ее полном открытии. При установке переключателя в положение"economy" автомобиль всегда будет трогаться с места на второй передаче, а переключение передач будет происходить при более низких скоростях движения."
Поделиться232009-03-16 18:16:09
При установке переключателя в положение"economy" автомобиль всегда будет трогаться с места на второй передаче,
странно..неужели побочное действие возраста и износа сказывается на коробке как раз отсутствием возможности трогаться всегда со второй?
Поделиться242009-03-16 18:24:20
RYP
у тебя что с первой постоянно трогается? Можно просто посчитать переключения скоростей при наборе скорости.
Поделиться252009-03-16 21:30:18
Ну не знаю, у меня всегда с первой трогается, и в Е и в S. Я тоже не разницы не замечаю между этими режимами, ну т.е. если на ходу переключить и "прислушиваться", то разница есть, а если просто какой-то стоит, то не глядя и не определю какой именно режим, в кике я езжу крайне редко (м.б. 2-3 раза в месяц), поэтому поведение авто в этом режиме охарактеризовать не могу.
Поделиться262009-03-16 23:42:08
Toljasik
практически всегда, как я описывал выше: до 20-30 мин. езды по городу только с первой, потом если в режиме Е коробка то иногда начинает со второй, и чем дольше ездишь по городу тем чаще со второй трогает,но такого чтоб постоянно со второй не бывает..может из десяти стоп-старт 3-4 будет с первой в итоге..это наблюдение для режима Е т.к. в основном езжу на нём. Почему на нём? Вот сейчас домой ехал,щелкнул в пробке в S, проехался и вспомнил отличие мною обнаруженное Е от S. Оно состоит в том что когда набрав скорость катишься с отпущенным газом то коробка в режиме S раньше подтыкает пониженную. Т.е. обычная ситуация-светофор,остановились..поехали..1..2...3.., 60 км\ч...вдалеке светофор, загорается зеленый и машины начинают трогаться,приближаемся к ним.. отпускаем газ..идём накатом..скорость падает до 25-30, впереди идущие уже разогнались,можно добавить..вот этот момент решающий-если коробка в E то как правило там останется 3я передача на которой плавно продолжаем движение..а если режим S то при нажатии на газ воткнется 2я а спустя небольшое время снова 3я. Постоянное перебирание передач автоматом здоровья ему не прибавляет, поэтому обычно езжу в Е. Берегу коробку так скать-с
Поделиться272009-03-17 00:02:08
RYP
Ну да , автомат, на стандарте , скидывает передачу для лучшего разгона как бы, но если ты не собираешься резко ускоряться то и не зачем на стандарте ездить))) правильно все
Кикдауном я пользуюсь часто, но что бы не скидывать две передачи, нажимаю кратковременно , тогда сбрасывает одну, а если задержать педаль то полюбому скинет по максимуму.
Отредактировано Toljasik (2009-03-17 00:04:40)
Поделиться282009-03-17 00:12:11
Кикдауном я пользуюсь часто, но что бы не скидывать две передачи, нажимаю кратковременно , тогда сбрасывает одну, а если задержать педаль то полюбому скинет по максимуму.
Т.е. как кратко временно? В кик-дауне вроде как АКПП по отдельной программе работает, т.е. делают все для максимального ускорения. И кстати в книжке написано что при кике АКПП автоматически в режим S переходит. А если щелкнул кик и отпустил, то это просто АКПП не успела еще переключиться на две передачи вниз, потому и получается что как будто она на одну переключилась. У себя замечал что если газ в пол, не в кик, то перелючается на одну, а если кик, то на две, хотя это разумеется от скорости зависит. После 90 км/ч она по-любому ниже 3-ей не включит.
Поделиться292009-03-17 00:21:41
У себя замечал что если газ в пол, не в кик, то перелючается на одну, а если кик, то на две, хотя это разумеется от скорости зависит. После 90 км/ч она по-любому ниже 3-ей не включит.
Нет я все правильно написал, езжу на Е , если нужно уж очень ускориться то полный газ с кик и педаль в полу, а бывает такое что в пол(без кика ) и не сбрасывает передачу, тогда кратковременное нажатие на кик ( без задержки педали на нем) помогает сбросить всего одну передачу.Т.е. нажал на кик и вернул педаль вто же положение где и была. Передача сбросилась а особого ускорения нет , просто хороший натяг идет (не знаю как еще объяснить))))
Отредактировано Toljasik (2009-03-17 00:22:43)