Расскажите кто как настраивал кик даун, а то его совсем нету, раньше нажмешь и машина словно пуля устремляется вперед,
после того как мастер отрегулировал холостые, кик даун "пропал", не совсем пропал а не едет так как должен движка ревет, но нету такого пинка) или вообще какого то ускорения
едет как и ехала движка om 601 коробка 4 серии.
Настройка кнопки кик-дауна
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12012-02-21 16:47:53
Поделиться22012-02-21 17:00:29
привет саша. лично у меня зимой какая то вялая реакция на кикдаун. когда же езжу на летней резине-реальный толчок. может зимняя резина как то влияет.шипы?
коробка тоже 4.
Отредактировано Kliment73 (2012-02-21 17:02:19)
Поделиться32012-02-21 17:14:30
Привет, Не дело не в резине, мурз она на тех дисках на которых достался изначально )
дело в росике, но как настроить его я так и не понял) раньше реальный пинок был .
Поделиться42012-02-21 17:31:11
на 4й при 40-50 км/ч и нажатии до кикдауна коробас до какой передачи сбрасывает?
Поделиться52012-02-21 18:24:50
Я когда купил свой автомобиль, кикдаун тоже не работал, думал что-то сломано... а потом как-то решил смазать рычажки привода дроссельной заслонки (рядом с головкой, над коллектором) и убрать люфт в педали газа. Снял пластмассовую крышку у дроссельной заслонки и отрегулировал тросик простым подкручиванием.
Кикдаун заработал - машина преобразилась! (АКПП 722.600)
Попробуйте подтянуть тросик...
Расскажите кто как настраивал кик даун, а то его совсем нету, раньше нажмешь и машина словно пуля устремляется вперед, после того как мастер отрегулировал холостые, кик даун "пропал", не совсем пропал а не едет так как должен движка ревет, но нету такого пинка) или вообще какого то ускоренияедет как и ехала движка om 601 коробка 4 серии.
Поделиться62012-02-21 18:53:54
как настроить его я так и не понял
Поделиться72012-02-21 19:22:47
на 4й при 40-50 км/ч и нажатии до кикдауна коробас до какой передачи сбрасывает?
сейчас узнаю Юр.
Я когда купил свой автомобиль, кикдаун тоже не работал, думал что-то сломано... а потом как-то решил смазать рычажки привода дроссельной заслонки (рядом с головкой, над коллектором) и убрать люфт в педали газа. Снял пластмассовую крышку у дроссельной заслонки и отрегулировал тросик простым подкручиванием.
Кикдаун заработал - машина преобразилась! (АКПП 722.600)
Попробуйте подтянуть тросик...
У меня дело чуть в другом) нужно отрегулировать натяжение троса) а с тягами все хорошо )
Просто сбили крутив)
Поделиться82012-02-21 23:04:39
Именно про натяжение троса я и говорю. Просто заодно и тяги почистил-смазал... ))
У меня дело чуть в другом) нужно отрегулировать натяжение троса) а с тягами все хорошо )
Просто сбили крутив)
Поделиться92012-02-21 23:41:25
dimonchik123
ничего не понял) клапан там при чем?
rostom
До какого момента крутить трос ?
При кик дауне я как понимаю заслонка открывается на полную ?
Поделиться102012-02-22 08:08:50
Fallen Religion
Там есть приписочка, посредине "Предупреждение
Описанные претензии могут иметь и другие причины. Так как оценка неисправностей требует специального опыта, то целенаправленное обнаружение неисправностей и их устранение поручите автомастерской" , вот я бы и воспользовался советом, регулировка будет стоить недорого.
Поделиться112012-02-22 08:37:12
dimonchik123
да если бы кто нибудь у нас занимался настройкой)
Поделиться122012-02-22 09:01:15
Ну кто-то же тебе регулировал дроссель
после того как мастер отрегулировал холостые, кик даун "пропал"
Вот пусть отрегулирует и трос кика, можешь ему под нос сунуть инструкцию.Кстати, могу на мыло скинуть полное руководство по ремонту и настройке АКПП
Поделиться132012-02-22 09:27:35
Ну кто-то же тебе регулировал дроссель
да он методом тыка регулировал, тросик газа крутил )
А за кик даун я как понимаю отвечает трос коробки или тоже газа ?
Поделиться142012-02-22 09:49:57
А за кик даун я как понимаю отвечает трос коробки или тоже газа ?
Конечно взаимосвязаны, сначала выставляется....короче читай
Поделиться152012-02-22 10:02:27
До какого момента крутить трос ?
Я методом тыка, просто убрал люфт.
Лучше сделать по ссылке, которую дал dimonchik123.
Поделиться162012-02-22 10:13:08
Я методом тыка, просто убрал люфт.
трос должен иметь ход свободный ?
В ссылку сейчас вникаю)) сложно дается))
Поделиться172012-02-22 10:21:46
В ссылку сейчас вникаю)) сложно дается))
Делается все проще: распечатываешь и идешь к машине и сопоставляешь имеющиеся детали с инструкцией
Поделиться182012-03-06 10:36:43
Блин, я и не думал что мой 1,8 может так ехать))) Тросик газа натянул, так теперь оказывается у меня кик-даун есть, 1,5 года ездил - думал что 1,8 вобще овощ, коли нексии объезжают)
А у меня натягивался очень просто - покрутил пластиковый круглый регулятор. Причем ребята, реально факт - есть бензин стал меньше.
Единственный минус обнаружил - пинки коробки стали сильнее при переключениях.
Отредактировано INStructor (2012-03-06 10:38:32)
Поделиться192012-03-06 10:52:04
Единственный минус обнаружил - пинки коробки стали сильнее при переключениях.
Перетянул немного наверно. Пробуй ослаблять потихоньку и проверяй работу кик- дауна, нужно найти "золотую середину" между пинками и работой кик-дауна. Оптимально должно происходить переключение передач в районе 1500-1800 оборотов, но это при спокойной езде, тогда и расход меньше и ускорение нормальное.
Поделиться202012-03-06 12:59:20
блин, а меня толи мозги толи руки не оттуда растут )
Расскажите проще , как натянуть или ослабить трос газа.
Или коробки?
ну ничего не понял толком из инструкции
Поделиться212012-03-06 13:10:31
Вот так у меня тросики расположены
Поделиться222012-03-06 14:25:29
Справа у тебя тросик газа, его допустим без инструкции регулировать можно так ....натягиваешь немного и потихоньку отпускаешь , пока кнопка принудительного ХХ не замкнется полностью, плюс еще чуть-чуть. Трос кика (слева) наоборот полностью ослабляешь и чуть натягиваешь. Но тут немного геморнее, надо после каждого раза пробовать работу кика, то есть садится ехать и проверять. На ослабленном будут передачи переключатся на низких оборота, чем больше будешь натягивать, тем выше будут обороты при переключении. Главное не перетянуть его, а то можно и в магаз за новым сбегать. Еще раз повторюсь, что это без инструкции, только плод моих изысканий и советов ребят занимающихся ремонтами АКПП. А по уму, надо найти нормальных спецов и пусть регульнут, стоит это не дорого..... во всяком случае у нас
Поделиться232012-03-06 21:17:28
на моей машине только 1 тросик, который на картинке справа, именно круглой пластмассой(других регулировок просто нету) я его и регулировал. Передачи переключаются как обычно, при 1500-1800, в пробке с первой на вторую если катиться слегка нажимая на газ, то вобще на 1300 где-то. Думаю тут 2 варианта уже - либо масло заменить, либо уже от времени - как никак пробег коробки то уже за 300.
А нет, еще регулировка есть у рычага, идущего к дроссельной заслонки - его можно сделать длиннее либо короче.
Поделиться242012-03-06 21:45:25
на моей машине только 1 тросик, который на картинке справа, именно круглой пластмассой(других регулировок просто нету)
Я может тебя огорчу, но если у тебя коробка 722,4.. , то второй тросик тоже имеется, только не спереди заслонки, как у Fallen Religion
, а сзади.
либо масло заменить, либо уже от времени - как никак пробег коробки то уже за 300.
Ну масло меняется чуть чаще, чем раз в 300 тыщ
Поделиться252012-03-07 20:07:45
dimonchik123, не, коробка 6-ая.
А масло менялось на 250000. Сейчас пробег 304, думаю ближе к лету поменяю.
Блин, сегодня мотался по пробкам московским - расход чуть более 10 литров на 100 км)) Очень радует, до этого ездил - по городу ниже 13 не опускался!