C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском двигателя


Проблема с запуском двигателя

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

voldemar написал(а):

дело в том что я когда включаю зажигание у меня сразу начинает гудеть насос и через секунду компрессор тоже справа сзади.И вот он падла,мать его так,барабанит еще пару минут.Так,что я не слышу качает ли насос в момент заводки.Может как-то отключить этот компрессор?
Или х/з что ужу делать. Датчик коленвала если кирдыкнулся ,точно не будет искры или будет но не совпадая с поршнями?

на рампе открути заглушку там ниппель.. нажми во время завода если брызнит то качает..
да могут фазы не совпадать.. но тогда может обратку движок давать..

Отредактировано MnemoniK (2012-02-24 09:57:37)

62

tool6 написал(а):

Машину в тепло . Посмотреть уровень масла в двигателе,скорее всего там бензина больше чем масла.

что за фигня.какая связь.и вообще Вы тему сначала читали?  Вчера приехал,а сегодня утром уже в движке бенза больше чем масла? И каким это образом ,позвольте спросить? :glasses:

63

tool6 написал(а):

Посмотреть уровень масла в двигателе,скорее всего там бензина больше чем масла.

Поделись если не сложно,как бензин попал в масло?Даже если попал почему не заводится? :canthearyou:

64

А ты глянь.

65

Технически он туда попасть может только если в поршнях дырки будут.Тогда понятно почему не заводится.Бензин сквозь поршни льется в масло и соответственно компресия 0.Но этот вариант чисто чтоб приколотся.Масло чистое,но все равно мучает вопрос как бенз туда попасть может?

Отредактировано vital199 (2012-02-25 10:07:19)

66

vital199 написал(а):

Технически он туда попасть может только если в поршнях дырки будут.Тогда понятно почему не заводится.Бензин сквозь поршни льется в масло и соответственно компресия 0.Но этот вариант чисто чтоб приколотся.Масло чистое,но все равно мучает вопрос как бенз туда попасть может?

Поставь эксперемент.Отключи катушки или датчик коленвала,и покрути мотор минут 5-10.А потом посмотри уровень масла.

67

Эту машину уже месяц гоняют и немогут завести.Масло в норме.Ты мне технически поясни как он в масло паподет?Впрыск идет через коллектор в целиндры.Если нет исры несгоревший бензин Через клапана выпуска вылетает в глушак.Чтоб попасть в мало должна быть дырка в поршне. :tired:

68

Просачивается как раз в поддон

69

tool6 написал(а):

Просачивается как раз в поддон

Дружище просто очень интересно раскажик как бензин просачивается в масло?Я чисто для себя хочу понять как!

70

Выкидывается очень малая часть.Все остальное в поддон.Особенно на морозе.Спорить я не хочу,если не веришь - проверь!

71

tool6 написал(а):

Спорить я не хочу,если не веришь - проверь!

Короче говоря ты сам незнаешь что говоришь.Есще раз повторю что машину уже месяц пытаются завести и не капли бензина в масло не попало.Технически на этом двигателе не возможно.Как бензин из целиндра менуя кольца попадет в картер?Ни как если только не снять кольца или проделать дыру в целиндре.На тазе это возможно потомучто там бензонасос стоит в блоке двигателя и при износе бензонасоса бензин бежит в масло через привод насоса.Сдесь совсем другая система питания где топливо через насос подается на рампу а от туда в целиндры через форсункии в случае  не сгорания вылетает в выхлоп.Единственный минус в такой истории если долго гонять может взорвать глушак.Но такого чтоб вслучае не сгорания бензин просачивался в масло  я не разу не слышал.

72

vital199
Механизм попадания бенза в масло не знаю, но тут у соседа прошлой зимой был случай: короче Мазда-6 не заводится, на улице мороз -25, до этого все было в норме. Выкручиваем с соседом свечи- они мокрые но искра есть, бензин тоже подается....сушим горелкой, опять пытаемся завести- ничего и так часа три маслали, ушатали три аккумулятора со всех соседних машин...так и не завели. Увезли на СТО. Диагноз: замерзли мозги :O(вот и бери после этого новые машины) . Вообщем отогрели, сменили масло- по причине сильного повышения его уровня с сильным запахом бенза...завелась с полпинка. Так что наверно все-таки такое возможно, хотя принцип для меня до сих пор не понятен

73

У меня товарищь держит свой автосервис.Я частенько провожу там время.Всякие разные случаи бывали с машинами иногда тоскали машины по часу но не я не товарищь не его слесаря про такое чудо никогда не слышали.Сегодня специально обсуждал эту тему с ними в сервисе поскольку интересует вопрос почему не заводится машина у клубника voldemar.Прикидывали всякие варианты поподания бенза в масло но понять так и несмогли как он туда может попасть.Я в этой жизни уже не чему не удивляюсь,может и был какойто единичный случай но я уверен что  там были причины протечки.Едиственное когда долго гоняешь движок и машина не заводится падает компресия но не настоко чтобы протек бенз.

74

Померил сегодня компрессию-9,8,8,5!!!
В сервисе где брал компрессометр сказали,что скорее всего гидрокомпенсаторы залипли на морозе из-за плохого масла.
Х.з. масло у меня Shell 10W40,полусинтетика.Проехал 7-7.5 тыщ.
Моторист сказал что пока на улице тепло- движок надо гонять и гонять ,чтобы там постепенно давление масла вырастало.Потом говорит заведется :dontknow:
А лучше говорит ее в тепло,тода они типа там сами отлипнут и заведется.

Поставил сегодня новые свечи и заряженный аккумулятор.40 минут маслал---пытается схватить ,но что-то ей не дает!

Масло у меня без признаков бенза.

dimonchik123 написал(а):

Диагноз: замерзли мозги (вот и бери после этого новые машины)

Мозги я возил проверять и потом они перед установкой сутки дома пролежали.Так что не оно.

Кто знает давление масла постепенно вырастает или постоянное?

Отредактировано voldemar (2012-02-25 23:48:59)

75

Давление растет постепенно. Зачем использовать полусинтетику? Ты как нибудь в морозилку засунь на ночь и посмотри вязкость его

76

Здравствуйте, у меня возникает такая проблема. На холодную без педали акселератора не заводиться, потом надо держать еще, пока двигатель маленько не прогрееться,т.к. не хочет держать холостые. В чем может быть проблема?

77

Nekitosha
начните с мойки ДросЗаслонки
на диагностику лучше сьездить, ибо вариантов тьма, например, подсос воздуха

78

Поменял топливный фильтр-ни фига не заводится.Второй месяц мучаюсь.

79

Уважаемые мерсоводы! Помогите советом да мыслями поделитесь:

Всем добрый вечер! Продолжается моя эпопея.
Купил светодиод,проверил питание-на 1,2,3 форсунках (к четвертой не полез,боюсь провода настывшие-чтоб не повредить)-везде диод мигает с такой же переодичностью как и свечи.
ИТОГО:
PMS проверили у спецов(м. ВДНХ)--работает как и положено.
ВВ провода новые.(BERU) 
Сеточку на бензин поменял.Топливный фильтр поменял.
Давление в рампе есть(тока не знаю какое,   при нажатии на "нипель" выброс бенза где-то на 2.5-3метра)
Искра есть,для успокоения души поставил новые свечи.
На реле перегрузки предохранитель живой,для проверки снял его и вставил диод,-горит.
Трубочка с колектора на PMS-целая и продувается.
Предохранители в багажнике(у меня их там почему-то всего 5 штук) целые.
Компрессия 9,8,8,5-но моторист сказал,что компрессия упала из-за того что я ее уже месяц стартером гоняю.Говорит по такой компрессии заведется по любому.
По колесам стучал,фары протирал,в трубу дул,фамилию называл. :dontknow:   
У кого какие мысли?

80

Проверил диодом-моргнул один раз,я так понимаю ошибок по двиглу нет!
Завтра вот эту троицу:
http://uploads.ru/t/O/v/f/Ovfyi.jpg
повезу на ВДНХ.
Там люди обещали посмотреть,как эти трое друг друга понимают. :glasses:

Отредактировано voldemar (2012-03-04 16:58:43)

81

чуть чуть не в тему, но тоже про запуск
последнее время машина перестала заводиться "с полоборота"
стартер крутит пока педаль газа не нажмешь...

грешу на бензонасос. как проверить? продиагностировать?

свечи и наконечники, провода менял совсем недавно.

82

Loki_NRG написал(а):

стартер крутит пока педаль газа не нажмешь...

Как раз бензонасос тут ни причем, давление обеспечивается независимо от нажатия или не нажатия педали газа. Тут еще может быть куча причин, одна из них дроссельная заслонка и  датчики  учавствующие в запуске двигателя.

Loki_NRG написал(а):

свечи и наконечники, провода менял совсем недавно.

Еще есть катушки  и проводка самого двигателя, ну и тот же  воздухомер.

Loki_NRG написал(а):

грешу на бензонасос. как проверить? продиагностировать?

Если есть вопросы по бензонасосу  , то могу посоветовать одно СТО , которое чисто ими и занимается. Если интересно, то пиши в личку.

83

В воскресенье решил в очередной раз попробовать завести свой мурз.
Завелся с полоборота! Как будто и не было двухмесячных мучений с заводкой.
Однако радость была не долгой:через минут 15 он начал плеваться,пыхтеть-пердеть и в итоге заглох.В дальнейшем заводился тока на 1.5-2 сек и глох.
Попробовал вечером ---вообще мертво!
Диагностику бы сделал с удовольствием,но уже три недели меня динамит с приездом наш уважаемый соклубник, промышляющий диагностикой с выездом.Это при том,что живем в 5-ти км друг от друга!!!
Кто знает,подскажите,в Москве диагност с выездом по мерсам нормальный?А то звоню,или программы нет или разьема нет или счастья нет и т.д.

84

как так в Москве и нет диагноста.

85

Одноклубники помогите человеку с решением его проблемы.Я с voldemar часто созваниваюсь и пытаюсь помочь решить эту проблему.Консультируюсь и с матористами и с электриками но помочь по телефону не получается и нужно личное присутствие знающего человека.Я уверен что есть добрые люди и не бросят товарища в беде.

86

dimonchik123 написал(а):

Как раз бензонасос тут ни причем, давление обеспечивается независимо от нажатия или не нажатия педали газа. Тут еще может быть куча причин, одна из них дроссельная заслонка и  датчики  учавствующие в запуске двигателя.

Еще есть катушки  и проводка самого двигателя, ну и тот же  воздухомер.

Если есть вопросы по бензонасосу  , то могу посоветовать одно СТО , которое чисто ими и занимается. Если интересно, то пиши в личку.

заслонка! это идея, надо сегодня будет карбом прочистить

воздухомер в норме, также как и катушки.
по поводу бензонасосов написал в ЛС

87

Сегодня пробовали диагностировать мой мурз с помощью ноутбука,сканера и еще какой-то хрени.
Вердикт-нет связи с ЭБУ!
Но ведь в прошлое воскресенье она завелась с полоборота и работала /зараза.
Вот такой вот итог. :canthearyou:

88

На прошлой неделе проверяли стардиагностом- ошибок нет.
По совету ИГОРЯ еще раз проверил давление в рампе -был очень сильно удивлен-нет давления ,хотя две недели назад было. В общем путем совещания было решено проверить что выдает насос. Но тут пришла мысль что даже при моих 35-ти литрах бенза в баке она может не завестись,если умирает бензонасос. Короче долил до полного бака-завелась с полоборота-езжу жизни не нарадуюсь!Теперь у меня всегда полный бак!!!
Два месяца борьбы и оказалось банально бенза долил и поехал :canthearyou:

89

voldemar написал(а):

Два месяца борьбы и оказалось банально бенза долил и поехал

поздравляю
тебе есть что менять и самое главное что ты знаешь какую запчасть надо менять

90

пропала искра


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском двигателя