C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском двигателя


Проблема с запуском двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Мерседес С200 (кузов 202 ) 1995г.в.
В последнее время двигатель работал с перебоями, были хлопки в выхлопную трубу, терялась мощность, плавали обороты, глох двигатель. Утром автомобиль завёлся, а вечером не запускается мотор. Бензонасос работает. Каковы могут быть причины неисправности двигателя?

2

yei1972 написал(а):

В последнее время двигатель работал с перебоями, были хлопки в выхлопную трубу, терялась мощность, плавали обороты, глох двигатель

Тут столько вариантов может быть что всю машину методом тыка перебрать можно.Я бы начал с диагностики.

Отредактировано vital199 (2012-02-17 12:29:02)

3

О чудо! Отстояв всю ночь на улице (в морозище), утром машина завелась с пол-пинка.

4

Запишем в загадки

5

загадок не бывает, оно может повторится в будущем не самый подходящи момент. Это знак чтобы ее проверили и устранили.

6

Загадки бывают.Просто есть разгаданные и нет

7

Проблема!
Месяц назад в крещенские морозы приехал домой ,поставил машину с креном(задницей на бордюр).Утром вышел-схватила но долю секунды и все.Маслал минут двадцать-безуспешно.
Думаю бенза не засасывает ,съездил долил 10 литров-ни фига.
Свечи выкрутил,залиты но не обильно.
Решил проверить PMS-отвез,проверили -все работает отлично.
Купил новые ВВ-провода.
Решил вчера завестись,предварительно зарядив аккумулятор-схватила на долю секунды как и месяц назад,и не завелась до сих пор.
НО,включаю стартер и на слух ощущению что не двигло проворачивается,а только один стартер,Ну не знаю как это правильно обьяснить,но на слух стартер крутит не двигло с усилием,а что-то намного легкое.

Кто знает что делать и как завести авто- помогите советом!

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-19 16:39:01)

8

Бензанасос работает?Когда открываешь зажигание должен жужать не долго.Что то не особо понятно (включаю стартер и на слух ощущению что не двигло проворачивается,а только один стартер)Такое может быть если только цепь оборвало но это врядли.Открой капот и посмотри на ремень привода.

9

Бензонасос жужжит,или это вакуумный насос ЦЗ. Ну короче жужжит как обычно и жужжало! А сейчас выйду и посмотрю, крутит ли двигло!

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-19 16:30:14)

10

Чтоб не сомневаться бензаносос или вакумник  проверь давление топлива на рампе.

11

Короче, двигло крутится !Опять была попытка схватить и все .

vital199 написал(а):

Чтоб не сомневаться бензаносос или вакумник  проверь давление топлива на рампе.

Это что за девайс?

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-19 16:31:43)

12

На двигателе со стороны дросселя стоит рейка на которой крепятся форсунки.На не есть гайка по мойму на 17.Откручиваешь и открой зажигание так как нипель на колесе просто нажми его и топливо должно брызгать.Точнее только манометром.

13

vital199 написал(а):

и открой зажигание так как нипель на колесе просто нажми его

Не понял кого его?

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-19 16:33:54)

14

Короче, открутил я эту гайку и нифига бенза там нет.По ходу бензонасос не качает, если я конечно ту гайку откручивал.
Или еще может по каким причинам  не быть бенза в рампе?

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-19 16:36:42)

15

voldemar написал(а):

ЕСЛИ Я КОНЕЧНО ТУ ГАЙКУ ОТКРУЧИВАЛ.

Если нашел там ниппель, то все правильно
Насос при старте до стартера срабатывает? Если  не слышно совсем  , то насосу конец или реле насоса не в порядке. Если работает , то топливный фильтр или сеточка на входе в рампу забита.

16

voldemar
На будущее...писать через  Caps Lock, то есть крупным шрифтом,  считается правилом плохого тона.

17

по капслоку -извиняюсь
я короче снял гайку с сеточкой .сетка темная-но не знаю она вытаскивается из этой гайки? повернул ключ-из магистрали бенз полился?! похоже насос работает??!
а первый раз я похоже гайку обратки открутил.

Отредактировано voldemar (2012-02-19 16:40:39)

18

dimonchik123 написал(а):

Насос при старте до стартера срабатывает? Если  не слышно совсем  , то насосу конец или реле насоса не в порядке.

реле срабатывает,во всяком случае щелкает.
а насос я так понимаю не будет качать если сетка забита и давление определенное создалось.

19

voldemar, простите, как-то тяжело Вас читать!
значит сеточка стоит перед топливной рампой (переход от резинового шланга в металич трубку), сама сетка не вынимается (то есть намертво в гайку вделана), но если продувается - всё ОК.
а вот штуцер = нипель (как на колесе) находится на самой топливной рампе (горизонтально, с неё вниз торчат форсунки) ближе к переду, под медной гайкой на 17/19 (не помню): ключь на старт пару раз, гайку отркутить=снять и тихонько нажать - зебин должен брызнуть!

20

Нет, она не вытаскивается, но попытаться продуть её можно, но лучше заменить...стоит копейки.  То что бензин полился это не значит что давление нормальное, желательно проверить манометром на рампе, а про гайку тебе вот эту писали, там под ней ниппель. Можно в отсутствии манометра просто его нажать ...но крайне осторожно, так как нормальное давление там больше 3 очков.
http://uploads.ru/t/f/Y/B/fYBAt.jpg

21

Далее, если бенз все-таки присутствует в нормальном количестве, надо проверить искру (возможно одна из катушек помереть). Принцип наверно сам знаешь.

22

dimonchik123 написал(а):

про гайку тебе вот эту писали, там под ней ниппель.

эта гайка ,которую Вы мне показали она же состоит из 2-х гаек .сама на 15 а у основания на 17. 
Т.к. у меня нет ключа на 15,я стал откручивать основание.выкрутил полностью и увидел что там под край бенза,но никакого давления там естественно нет.
а до нипеля получается я бы добрался если бы открутил верх. который на 15.Я правильно понял.

http://uploads.ru/t/G/8/b/G8bzl.jpg

сеточка в гайке не продувается практически.

Отредактировано voldemar (2012-02-21 22:36:02)

23

voldemar написал(а):

а до нипеля получается я бы добрался если бы открутил верх. который на 16.Я правильно понял.

Правильно.

voldemar написал(а):

сеточка в гайке не продувается практически.

Можно в крайнем случае , если не поддается продувке/промывке, просто пробить её насквозь, но желательно заменить в ближайшее время, иначе форсунки следующими пойдут под замену.
А где сухо - это обратка, и при отсутствии давления там ничего и не будет. Она работает через стравливающий клапан к которому идет вакуумная трубочка сверху

24

короче если я правильно понял ,бенз в рампе есть.давление не известно.провода новые,свечи около 3-х тыщ,а амтамабиль не заводится.
Получается не заводится потому,что или давление малое или искры нет.?!

25

Свечи всеравно стоит проверить.Если в рампе есть давление то при нажатие на нипель будет сильная струя.Если просто потек то это не показатель наличия топлива.Проверяй пошагово.1-Подача топлива.2-Наличие искры на всех целиндрах.3-Состояние свечей.А надежней всего диагностика.У вас есть диагностика с выездом.Человек знающий быстрей тебе скажет что не так.

26

voldemar написал(а):

Получается не заводится потому,что или давление малое или искры нет.?!

Ну судя по твоему описанию, выходит так . Потому что вроде иногда пытается схватить, значить чего-то не хватает. К примеру , если померла катушка, то на двух цилиндрах он так и будет заводится. К причинам еще можно отнести и проводку движка, в частности к катушкам и дросселю, если машина 93-95 годов и проводка не менялась, то такое запросто может быть.

27

в общем заказал я этот штуцер с сеткой (весь кунцевский авторынок обегал-не нашел,пришлось у офицалов в ПАНАВТО заказывать).завтра заберу и поставлю.
А как искру проверить.Старым совдеповским способом или есть какой-то более правильный?

28

По старинки проверь.

29

попробую завтра.
Спасибо всем за поддержку и советы добрые!

30

vital199 написал(а):

У вас есть диагностика с выездом

конечно есть,тока пока башлять ему нечем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с запуском двигателя