А методом тыка денег хватает ченить?На угад можно всю машину перелопатить и денег всадить не мало.Так что делай выводы.
Проблема с запуском двигателя
Сообщений 31 страница 60 из 90
Поделиться322012-02-21 22:33:25
Всем вечер добрый! Продолжается моя эпопея по заводке моего мурза. Сегодня поставил новую сеточку на топливную магистраль.
Не завелась.Проверил давление в рампе-фонтан приличный.Проверил дедовским способом искру на свечах-искра хорошая.
Это что же получается:давление бенза есть,искра есть а амтамабиль не заводится!
Я так понимаю если искра есть ,то иммобилайзер не причем.
А методом тыка денег хватает ченить?На угад можно всю машину перелопатить и денег всадить не мало.Так что делай выводы.
У меня зарплата тока через две недели,так что я могу себе пока позволить метод тыка!-это единственное на что я в этой ситуации способен.
Припоминаю что она у меня летом пару раз глохла на ходу,а потом все нормально было.Может датчик коленвала?
У кого какие мысли,пожалуйста поделитесь.
P.S. Клима показала ошибку 233.Это что?
Отредактировано voldemar (2012-02-21 22:55:40)
Поделиться332012-02-22 00:25:46
Может и датчик но это опять как вариант.Он не дорогой и можно попробовать поменять.
Отредактировано vital199 (2012-02-22 00:26:42)
Поделиться342012-02-22 00:35:02
Он не дорогой
Ну как сказать.по екзисту Bosch 0 261 210 085-3700рэ
Поделиться352012-02-22 07:41:16
ну я брал на Фучика б/у 1000 рэ
не думаю, что Вам стоит переплачивать
Поделиться362012-02-22 08:50:51
б/у 1000 рэ
может быть в таком же состоянии как и у меня
Поделиться372012-02-22 09:19:24
та не, если речь о датчике КВ, то искры бы не было вообшэ.
а раз у вас хорошая, то ... что-то другое
мне этот датчик выносил мозг на горячую.
Поделиться382012-02-22 12:18:27
Поговорил с знающим человеком он сказал если умирает датчик колен вала то искры не будет.Если есть топливо и есть искра то завестись должен по любому.Последнее на что сейчас можно грешить это только свечи.Поменяй свечи они точно не дорогие.Я себе ставлю NGK и без проблем катаюсь.Если не ошибаюсь то комплект 200 руб. стоит.
Поделиться392012-02-22 13:36:42
у меня стоят бош.пробег тысячи 3. выкрутил- сыроватые конечно,но внешне не убитые.
мне интересно другое.на форуме прочитал,что если глюканул иммобилайзер,он блокирует форсунки.
Искра при этом все-равно будет??
а если датчик неправильно считывает положение коленвала,то искра будет подаваться не в то время,тогда и не заведется?
Т.е. она(искра) будет,но появляется или раньше,или позже.причем для всех цилиндров.
Поделиться402012-02-22 20:07:19
выкрутил- сыроватые конечно,но внешне не убитые.
Это уже очень плохо.Свеча должна быть сухой и электрод песчаного цвета.Можешь как вариант прожечь их на газу но это 50/50.Насчет остального узнаю напишу.
Поделиться412012-02-22 20:42:50
пойду выкручу и на газ.
Поделиться422012-02-22 21:27:38
Вот тебе еще информация.Задал вопрос Игорю и он написал мне ответ : ОТ Игоря:::::::: По поводу иммобилайзера - столкнулся у нас на форуме у Злиника с такой проблеой
Машина могла заглохнцуть в самый неподходящий момент
Диагностика показала обрыв всех форсунок
В общем исключили из цепи реле иммобилайзера - проблемы ушли
Машина не рабоатет в двух случаях - нет бензина и нет искры
Искра есть - бензин в рампе есть - значит форсунки не пускают бензин в цилиндры
Проверить легко:
1 С помощью светодиода (через 1,5кОм) подключить к двум выводам форсунки
2 Диагностика
3. Снять рампу с форсами и держа в руках попытаться завести - если форсы работают - то будет видно что они брызгают бензин.
Поделиться432012-02-22 22:57:37
свечи прокалил-ноль эмоций.
3. Снять рампу с форсами и держа в руках попытаться завести - если форсы работают - то будет видно что они брызгают бензин.
ЖЕСТЬ!
1 С помощью светодиода (через 1,5кОм) подключить к двум выводам форсунки
А с помощью тестера? Или как светодиодом? можно подробнее для тех кто на бронепоезде,пожалуйста.
Диагностика показала обрыв всех форсунок
В общем исключили из цепи реле иммобилайзера - проблемы ушли
2 Диагностика
--похоже самый надежный способ.
Поделиться442012-02-22 23:15:49
Рампу снять не сложно.Я проделывал такой трюк ничего сложного.У тебя искра постоянная?Если эмобилайзер глюкнул то искра будет один раз.Зайди и купи обычный светодиод на 12в.два проводочка припояй,сними разъем форсунки подключи диод и пробуй заводить.Если питание есть то будет моргать.Диагностика конечно надежней но у тебя ведь с деньгами напряг?У меня тоже денег лишних нет поэтому стораюсь все сам разруливать и ну конечно с помощью форумчан.Пробуй светодиод или сними рампу но лучше светодиод.У нас сейчас не много вариантов осталось.Если есть постоянная искра то проблема с подачей топлива.Давай и будем искать где проблема.Проверь подачу питания и потом будем дальше думать.У тебя случайно противоугонки самопальной нету.А то было такое что у человека кто то заколхозил противоугонку на отключение питания форсунок.
Поделиться452012-02-22 23:24:52
У тебя случайно противоугонки самопальной нету.
нету,слава Богу!Во всяком случае я об этом не знаю.
Если эмобилайзер глюкнул то искра будет один раз
искра переодичная, похоже совпадает с вращением двигла.
Зайди и купи обычный светодиод на 12в.два проводочка припояй,сними разъем форсунки подключи диод и пробуй заводить.Если питание есть то будет моргать.
завтра займусь.
vital199-спасибо тебе за терпеливое отношение и помощь.
Отредактировано voldemar (2012-02-22 23:27:23)
Поделиться462012-02-22 23:36:38
Может датчик коленвала?
его меняй екзист 1500 бош
симптомы то заводится то нет..
датчик холла проверь .. но колена чаще летит
искра есть.. бенз есть ..значит инфа с датчиков не верна с кого из них..
ДМРВ он тоже может быть..
Отредактировано MnemoniK (2012-02-24 15:52:02)
Поделиться472012-02-22 23:37:07
Да незачто.Главное найти проблему.Был бы ты в Питере то я приехал бы обязательно.Больно завела меня твоя проблема.Как проверишь напиши.Я узнаю где релюха эмобилайзера стоит и напишу.Попробуем отключить.
Отредактировано vital199 (2012-02-22 23:40:00)
Поделиться482012-02-22 23:39:14
его меняй екзист 1500 бош
симптомы то заводится то нет..
датчик холла проверь .. но колена чаще летитискра есть.. бенз есть ..значит инфа с датчиков не верна с кого из них..
Машина в обще не заводится.Если датчик не работает то искры не будет.
Поделиться492012-02-22 23:54:42
Вот чего я нарыл на http://forum.autocd.info :
"Предистория такая.MB140 95 г.в., 104 двигатель."Оч.умелые ручки" провели замену ламп освещения
приборной панели. После этого а\м не заводиться. Лампы в зеркале мигали синхронно - заменили батарейки в пульте. Теперь при нажатии брелка ЦЗ срабатывает, лампа мигает одна как положено, но заводиться по прежнему не желает. Давление в рейке 4-4,5 высокое на свечах есть, питание на форсунки поступает.Похоже, нет управления форсунками. Повезли в ЮНИТ (обещали исправить).
Результат "0". Дали рекомендацию заменить поочередно блок управления ДВС, блок IFZ, если не поможет, то автомобиль.......
........
140 был все-таки заведен
Глупейшая ситуация, хорошо не стал торопиться и менять блоки. Жаль только денег выброшенных на эвакуатор и диагностику в "специализированных" сервисах. Просто всем видимо было лень прозвонить эл.цепи от блока предохранителей и дальше. Или прозвонили просто сами предохранители "на свисток" и на этом успокоились.
Итог - почистил самостоятельно контактные группы в блоке предохранителей ( те что в багажнике) и а/м завелся, и RCL стал виден сразу, и ошибки стерлись."
Во как бывает!
Отредактировано voldemar (2012-02-22 23:55:57)
Поделиться502012-02-23 00:08:37
Ну в принципе интересный материальчик.Но давай сначала питание проверим и дальше подумаем.Я завтра еще людей пошевелю и посмотрим кто что думает.Для успокоения души можешь почистить контакты предохранителей по пути.Процедура не сложная и быстрая.Главное что бы результат был успешным.Удачи.Завтра жду результатов!
Поделиться512012-02-23 00:10:53
Хорошо.так и поступлю.Завтра вечером отпишусь.
Поделиться522012-02-23 20:44:34
Всем добрый вечер! Продолжается моя эпопея.
Купил светодиод,проверил питание-на 1,2,3 форсунках (к четвертой не полез,боюсь провода настывшие-чтоб не повредить)-везде диод мигает с такой же переодичностью как и свечи.
ИТОГО:
PMS проверили у спецов(м. ВДНХ)--работает как и положено.
ВВ провода новые.(BERU)
Сеточку на бензин поменял.
Давление в рампе есть(тока не знаю какое, при нажатии на "нипель" выброс бенза где-то на метр-полтора)
Искра есть,для успокоения души прокалил свечи на газу.
На реле перегрузки предохранитель живой,для проверки снял его и вставил диод,-горит.
Трубочка с колектора на PMS-целая и продувается.
Предохранители в багажнике(у меня их там почему-то всего 5 штук) целые,однако при включенном зажигании диод не горит на их местах.Почистить контакты не смог-темно уже.
По колесам стучал,фары протирал,в трубу дул,фамилию называл.
У кого какие мысли?
Отредактировано voldemar (2012-02-23 20:45:07)
Поделиться532012-02-23 22:02:17
Я в ужасе.Все есть и не заводится.Исходя из всего этого мне в голову кроме обрыва цепи ничего и не приходит.Хоть и понимаю что это бред.Но как тогда по другому?Бензин есть,искра есть а сгорания нет.Машина не завдтся только в двух вариатах или нечему гореть или нечем поджигать.Вывод напрашивается сам по себе.Топливо не поступает в целиндры.Последние осталось проверить компрессию.Если и там все в норме то это уже к экстросенсам.
Поделиться542012-02-23 22:13:52
Я в ужасе.Все есть и не заводится.
А я в Мегаужасе!
Бензин есть,искра есть а сгорания нет.Машина не завдтся только в двух вариатах или нечему гореть или нечем поджигать.
Точно!
Вывод напрашивается сам по себе.Топливо не поступает в целиндры.
Свечи когда выкрутил- мокрые!
Думаю все-таки давление в рампе может малое?Я же не манометром проверял.
Последние осталось проверить компрессию
Это как? Вчера приехал с компрессией,а утром она пропала?! Во всех цилиндрах?! Так не бывает!
Поделиться552012-02-23 22:51:42
Так не бывает!
Я уже не чему не удивляюсь.Что бы цепь оборвало много не надо.Замеряй давление в рампе и компрессию.Ты ведь сам говорил что легко крутит.
Отредактировано vital199 (2012-02-23 22:53:17)
Поделиться562012-02-23 23:09:40
Ты ведь сам говорил что легко крутит.
Говорил. Это было только в тот день когда я поставил новые провода и пробовал завести.-только в тот день.Потом зарядил аккумулятор и она еще раз 20 легко крутила,а потом и до сих пор уже как обычно с усилием.
Короче полный пипец!
Теперь я ни х.. не понимаю-кого вызывать электрика или слесаря?
Поделиться572012-02-23 23:14:25
дело в том что я когда включаю зажигание у меня сразу начинает гудеть насос и через секунду компрессор тоже справа сзади.И вот он падла,мать его так,барабанит еще пару минут.Так,что я не слышу качает ли насос в момент заводки.Может как-то отключить этот компрессор?
Или х/з что ужу делать. Датчик коленвала если кирдыкнулся ,точно не будет искры или будет но не совпадая с поршнями?
Поделиться582012-02-23 23:58:37
Я уже у 5 матористов спрашивал и у Игоря и все говорят что датчик или работает или нет.Замер компрессии стоит 250 рублей.Если есть рядом сервис попроси пусть помериют
компрессию и если смогут то давление в рампе.Может цепь перескочила?Я уже даже не знаю что и думать.Попроси когонибудь открыть зажигание а сам послушай под машиной насос.У тебя случайно не мегафон?У меня завтра безлимитка мегафоновская будет могу позвонить.Пиши в личку.
Отредактировано vital199 (2012-02-24 00:06:32)
Поделиться592012-02-24 00:38:05
Пиши в личку.
Отписал!
Поделиться602012-02-24 09:28:11
Машину в тепло . Посмотреть уровень масла в двигателе,скорее всего там бензина больше чем масла.