А вот этого даже бмв не рекомендует, на той же м3 е46 насколько я помню есть желтые участки на тахометре которые гаснут по мере прогрева)
ну так ты посмотри откуда жёлтые участки начинаются для начала
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопросик по работе АКПП.
А вот этого даже бмв не рекомендует, на той же м3 е46 насколько я помню есть желтые участки на тахометре которые гаснут по мере прогрева)
ну так ты посмотри откуда жёлтые участки начинаются для начала
От 3х тысяч насколько я помню.
ну, можешь погуглить на эту тему.. но больше 3х явно
но больше 3х явно
Выходит фан бмв скинул мне дэзу, бывает))
Всем здравствуйте! По двигателю. Сейчас зимой нет смысла греть до 40 или 60 - в холодном движке БОЛЬШИЕ зазоры, соответственно бОльший износ при работе. Прогревайте в движении (неторопливо, не давая первое время (до 40-60 градусов ОЖ) высоких оборотов (свыше 3000) или нагрузки (езда на 40-50 км/ч на четвертой). Ехать можно (и нужно!) после спада прогревочных (это 1-2 минуты). Двигатель ГОРАЗДО быстрее (максимум через 2-3 км даже при температуре -20 за бортом) прогреется до нормы при исправном термостате. Быстрее входит в норму - меньше износ.
Что касается прогрева АКПП, то гуру советуют до движения несколько минут прогреть на паркинге (не включать РВД в положения драйва или 3,2). Советуют мастера "коробочники" со стажем в 22!!! года.... Вот ссылка: http://aalternativa.ru/hotline, пост "Эксплуатация АКПП зимой" от 16.02.12.
На сайте ДЭКС в "горячей линии"(кто знает) Лемигов вообще прогрев АКПП на драйве на месте назвал бредом и ООчень вредным делом (дискуссия разгорелась нешуточная, потом все посты на эту тему были им затерты. Комментировать сей демарш не буду). Он хоть и технарь знатный, но АКПП не его тема....
Отредактировано Dmi71 (2012-02-23 13:47:27)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопросик по работе АКПП.