Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался или знает. Утром заводится с пол-оборота. Прогревается - норм. Трогаюсь, набираю обороты а АКПП тупит.Только когда набегает 3000 оборотов срабатывает. И так только раз, в самом начале. Потом автомат отрабатывает ровно. В чем проблема?
Вопросик по работе АКПП.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22012-02-12 17:21:41
Не набирай сразу, пока машина и соответственно коробка холодные, такие обороты. Проедь немного с более низкими оборотами и все будет переключаться как надо, коробке ведь тоже надо прогреться.
Поделиться32012-02-12 17:34:25
коробке ведь тоже надо прогреться.
Я с утра прогреваю коробку. Ставлю на "D" на ромоз и газую где-то до 1100-1200 секунд 30-40. Потом на "N". И так раза 3 по кругу. Может не так что делаю?
Поделиться42012-02-12 17:41:49
Коробка прогревается до рабочей температуры минут 30-40 езды...и что дает 30-40 сек такого "прогрева"? Просто когда стоят морозы, не надо сразу набирать большие обороты, ибо это не полезно не только коробке, но и всем остальным механизмам .
Поделиться52012-02-12 17:45:47
Раз 5-7 погоняй с D на R, газовать при этом не нужно. это только зимой.
Поделиться62012-02-12 17:48:53
это только зимой.
А сейчас что на дворе?
Поделиться72012-02-12 17:52:21
не надо сразу набирать большие обороты
Да я вроде и не гоню никуда. Потихоньку еду. А 3000 об., когда на спидометре 45-50км/ч.
Поделиться82012-02-12 17:56:31
Раз 5-7 погоняй с D на R, газовать при этом не нужно
Ничего гонять не нужно, садишься и едешь, просто не надо сразу давить тапку. И двигателю и коробке надо прогрется...и лучше всего это делается на ходу. Читайте мануал, ничего специально греть не надо, завел подождал 20-30 сек чтобы масло разбежалось и ехайте. А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и печек нормальных не было.
Поделиться92012-02-12 17:59:28
А прогревы - это наш пережиток социализма
Согласен. Сам никогда не прогреваю. Дождался когда обороты спали и поехал. Но вот стал немного тупить автомат и решил прогреть. Правда толку никакого.
Поделиться102012-02-12 18:02:50
Но вот стал немного тупить автомат
Может масло уже просится на замену? Или возможно тросик кикдауна немного перетянут.
Поделиться112012-02-12 18:05:24
Может масло уже просится на замену
Масло проверял - в норме. А вот тросик надо посмотреть.
Поделиться122012-02-12 18:08:40
А вот тросик надо посмотреть.
Ослабь натяжение, на допустим один оборот, и посмотри как будет происходить переключение
Поделиться132012-02-12 18:15:27
Ослабь натяжение, на допустим один оборот
Спасибо за совет. Утешил. Я уже думал автомат умирать начал.
Поделиться142012-02-12 18:19:16
А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и печек нормальных не было.
Эмммм, дабы было известно скажу что пункт в мануале о том что прогреваться не требуется это требование зеленых, они там в европах очень требовательно относятся к своим зеленым насаждениям, травке и т.п. Поэтому можно конечно и не греть иномарки, но абсолютно точно так же можно не греть жигули, волги и т.п. Я всегда прогреваюсь хотя бы до отрыва стрелки температуры ОЖ. Тем более автору топика надо понимать что любая машина до прогрева будет стараться поддерживать повышенные обороты двигателя, с одной единственной целью, быстрее прогреться.
Поделиться152012-02-12 18:24:30
Тем более автору топика надо понимать что любая машина до прогрева будет стараться поддерживать повышенные обороты двигателя, с одной единственной целью, быстрее прогреться.
Мне это известно. Просто ситуация в том, что при начале движения (2-3 мин езды) автомат переключает на 3000об и это только раз. а потом (всего лишь через 1-2 мин.) работает ровно.
Поделиться162012-02-12 18:29:27
Мне это известно.
Но судя по продолжению этого поста, суть этого процесса тебе не ясна.
Объясняю, за первые 2-3 минуты езды твой двигатель успевает прогреться до той температуры при которой ему уже не требуется принудительно раскручиваться до тех самых 3х тысяч, ему уже достаточно допустим 2х тысяч которые ты или не замечаешь или считаешь нормой.
Если переключения при 3х тысячах тебя шибко напрягают, попробуй обманывать акпп и переключайся на следующую передачу при помощи сброса газа.
Отредактировано Medvedev (2012-02-12 18:30:29)
Поделиться172012-02-12 18:40:23
Если переключения при 3х тысячах тебя шибко напрягают
Не напрягает. Проста были мысли, что с автоматом проблемы. Не думал, что дело в "непрогреве". Уж слишком мизерный промежуток времени между тупостью АКПП и нормальной работой. Тем более, в последнее время, как заметил этот "косяк", прогревал двигло и АКПП.
Поделиться182012-02-12 18:43:10
прогревал двигло и АКПП.
Грей до 60 градусов просто стоя на месте, не дергая акпп и не подгазовывая и будет тебе счастье.
Отредактировано Medvedev (2012-02-12 18:44:01)
Поделиться192012-02-12 18:51:18
Грей до 60 градусов просто стоя на месте
Утром попробую. И, надеюсь, будет мне счасьте
Поделиться202012-02-12 18:54:15
Aries с коробкой полный порядок, после запуска прогреваются не только ДВС, АКПП.. прогреваются так же катализаторы, потому и растягивает акпп передачи-для их ускоренного прогрева.
А вообще Кликай и читай)))
Отредактировано Arman (2012-02-12 18:58:07)
Поделиться212012-02-12 18:59:36
Arman
Спасибо
Поделиться222012-02-12 19:27:50
Коробка так и должна работать,ничего не дергайте,это заводская установка!
Поделиться232012-02-12 19:33:12
Коробка так и должна работать,ничего не дергайте,это заводская установка!
Это я уже понял. Спасибо
Поделиться242012-02-12 19:53:16
Читайте мануал, ничего специально греть не надо, завел подождал 20-30 сек чтобы масло разбежалось и ехайте. А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и печек нормальных не было.
Не соглашусь.Ибо именно при езде на непрогретом движке конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS,а этот девайс о-о-очень боится таких вливаний.
Поделиться252012-02-12 20:27:06
Не соглашусь.
Ваше право!
при езде на непрогретом движке конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS
С каких это пор наш движок стал паровым?
Поделиться262012-02-12 20:41:05
Aries
У меня тоже так и тоже только один раз,как я прочитал это норма,так и должно быть,коробке тоже надо прогреться
Отредактировано Go7a (2012-02-12 20:43:15)
Поделиться272012-02-12 20:53:55
Грей до 60 градусов просто стоя на месте, не дергая акпп и не подгазовывая и будет тебе счастье.
нахрена?
Не соглашусь.Ибо именно при езде на непрогретом движке конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS,а этот девайс о-о-очень боится таких вливаний.
наоборот. чем дольше греешь тем больше шансов словить геморрой.
прогреваются так же катализаторы, потому и растягивает акпп передачи-для их ускоренного прогрева.
уже давно бы в фак повесили. прогрев катов. оно так и летом, просто не так заметно.
для тех кого напрягает - ставьте коробку на W, не так заметно..
греть вообще несоветую
заливаете жиденькое маслице и усё можно ездить
заводите, ждёте пока упадут прогревочные, и едете потихонечку поташниваете))
через пару светофоров машина будет уже теплая и можно будет нормально ехать
21й век на дворе а народ всё жигулизмом страдает, пипетц..
Поделиться282012-02-12 21:02:14
нахрена?
Если человека напрягает то что движок расручивается до 3х тысяч, то это отличный способ этого избежать.
Поделиться292012-02-12 21:16:46
ну я сказал чем это еще вылечить можно
или просто разогнаться))) хехе.
Поделиться302012-02-12 21:19:48
или просто разогнаться)))
А вот этого даже бмв не рекомендует, на той же м3 е46 насколько я помню есть желтые участки на тахометре которые гаснут по мере прогрева)