C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопросик по работе АКПП.


Вопросик по работе АКПП.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался или знает. Утром заводится с пол-оборота. Прогревается - норм. Трогаюсь, набираю обороты а АКПП тупит.Только когда набегает 3000 оборотов срабатывает. И так только раз, в самом начале. Потом автомат отрабатывает ровно. В чем проблема?

2

Не набирай сразу, пока машина и соответственно  коробка холодные, такие обороты. Проедь немного с более низкими оборотами и все будет переключаться как надо, коробке ведь тоже надо прогреться.

3

dimonchik123 написал(а):

коробке ведь тоже надо прогреться.

Я с утра прогреваю коробку. Ставлю на "D" на ромоз и газую где-то до 1100-1200 секунд 30-40. Потом на "N". И так раза 3 по кругу. Может не так что делаю?

4

Коробка прогревается до рабочей температуры минут 30-40 езды...и что дает 30-40 сек такого "прогрева"? Просто когда стоят морозы, не надо сразу набирать большие  обороты, ибо это не полезно не только коробке, но и всем остальным механизмам .

5

Раз 5-7 погоняй с D на R, газовать при этом не нужно. это только зимой.

6

n2y написал(а):

это только зимой.

А сейчас что на дворе?  :glasses:

7

dimonchik123 написал(а):

не надо сразу набирать большие  обороты

Да я вроде и не гоню никуда. Потихоньку еду. А 3000 об., когда на спидометре 45-50км/ч.

8

n2y написал(а):

Раз 5-7 погоняй с D на R, газовать при этом не нужно

Ничего гонять не нужно, садишься и едешь, просто не надо сразу давить тапку. И двигателю и коробке надо прогрется...и лучше всего это делается на ходу. Читайте мануал, ничего специально греть не надо, завел подождал 20-30 сек чтобы масло разбежалось и ехайте. А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и  печек нормальных не было.

9

dimonchik123 написал(а):

А прогревы - это наш пережиток социализма

Согласен. Сам никогда не прогреваю. Дождался когда обороты спали и поехал. Но вот стал немного тупить автомат и решил прогреть. Правда толку никакого.

10

Aries написал(а):

Но вот стал немного тупить автомат

Может масло уже просится на замену? Или возможно тросик кикдауна немного перетянут.

11

dimonchik123 написал(а):

Может масло уже просится на замену

Масло проверял  - в норме. А вот тросик надо посмотреть.

12

Aries написал(а):

А вот тросик надо посмотреть.

Ослабь натяжение, на допустим один оборот, и посмотри как будет происходить переключение

13

dimonchik123 написал(а):

Ослабь натяжение, на допустим один оборот

Спасибо за совет. Утешил. Я уже думал автомат умирать начал.

14

dimonchik123 написал(а):

А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и  печек нормальных не было.

Эмммм, дабы было известно скажу что пункт в мануале о том что прогреваться не требуется это требование зеленых, они там в европах очень требовательно относятся к своим зеленым насаждениям, травке и т.п. Поэтому можно конечно и не греть иномарки, но абсолютно точно так же можно не греть жигули, волги и т.п. Я всегда прогреваюсь хотя бы до отрыва стрелки температуры ОЖ. Тем более автору топика надо понимать что любая машина до прогрева будет стараться поддерживать повышенные обороты двигателя, с одной единственной целью, быстрее прогреться.

15

Medvedev написал(а):

Тем более автору топика надо понимать что любая машина до прогрева будет стараться поддерживать повышенные обороты двигателя, с одной единственной целью, быстрее прогреться.

Мне это известно. Просто ситуация в том, что при начале движения (2-3 мин езды) автомат переключает на 3000об и это только раз. а потом (всего лишь через 1-2 мин.) работает ровно.

16

Aries написал(а):

Мне это известно.

Но судя по продолжению этого поста, суть этого процесса тебе не ясна.

Объясняю, за первые 2-3 минуты езды твой двигатель успевает прогреться до той температуры при которой ему уже не требуется принудительно раскручиваться до тех самых 3х тысяч, ему уже достаточно допустим 2х тысяч которые ты или не замечаешь или считаешь нормой.

Если переключения при 3х тысячах тебя шибко напрягают, попробуй обманывать акпп и переключайся на следующую передачу при помощи сброса газа.

Отредактировано Medvedev (2012-02-12 18:30:29)

17

Medvedev написал(а):

Если переключения при 3х тысячах тебя шибко напрягают

Не напрягает. Проста были мысли, что с автоматом проблемы. Не думал, что дело в "непрогреве". Уж слишком мизерный промежуток времени между тупостью АКПП и нормальной работой. Тем более, в последнее время, как заметил этот "косяк", прогревал двигло и АКПП.

18

Aries написал(а):

прогревал двигло и АКПП.

Грей до 60 градусов просто стоя на месте, не дергая акпп и не подгазовывая и будет тебе счастье.

Отредактировано Medvedev (2012-02-12 18:44:01)

19

Medvedev написал(а):

Грей до 60 градусов просто стоя на месте

Утром попробую. И, надеюсь, будет мне счасьте  8-)

20

Aries с коробкой полный порядок, после запуска прогреваются не только ДВС, АКПП.. прогреваются так же катализаторы, потому и растягивает акпп передачи-для их ускоренного прогрева.
А вообще Кликай и читай)))

Отредактировано Arman (2012-02-12 18:58:07)

21

Arman
Спасибо

22

Коробка так и должна работать,ничего не дергайте,это заводская установка!

23

Бродягин написал(а):

Коробка так и должна работать,ничего не дергайте,это заводская установка!

Это я уже понял. Спасибо  8-)

24

dimonchik123 написал(а):

Читайте мануал, ничего специально греть не надо, завел подождал 20-30 сек чтобы масло разбежалось и ехайте. А прогревы - это наш пережиток социализма, когда и движков и  печек нормальных не было.

Не соглашусь.Ибо именно при езде на непрогретом движке  конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS,а этот девайс о-о-очень боится таких вливаний.

25

voldemar написал(а):

Не соглашусь.

Ваше право!

voldemar написал(а):

при езде на непрогретом движке  конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS

С каких это пор наш движок стал паровым?

26

Aries
У меня тоже так и тоже только один раз,как я прочитал это норма,так и должно быть,коробке тоже надо прогреться

Отредактировано Go7a (2012-02-12 20:43:15)

27

Medvedev написал(а):

Грей до 60 градусов просто стоя на месте, не дергая акпп и не подгазовывая и будет тебе счастье.

нахрена? :)

voldemar написал(а):

Не соглашусь.Ибо именно при езде на непрогретом движке  конденсат и всякая разная там паровая дрянь устремляется в PMS,а этот девайс о-о-очень боится таких вливаний.

наоборот. чем дольше греешь тем больше шансов словить геморрой.

Arman написал(а):

прогреваются так же катализаторы, потому и растягивает акпп передачи-для их ускоренного прогрева.

уже давно бы в фак повесили. прогрев катов. оно так и летом, просто не так заметно.
для тех кого напрягает - ставьте коробку на W, не так заметно..

греть вообще несоветую
заливаете жиденькое маслице и усё можно ездить
заводите, ждёте пока упадут прогревочные, и едете потихонечку поташниваете))
через пару светофоров машина будет уже теплая и можно будет нормально ехать

21й век на дворе а народ всё жигулизмом страдает, пипетц..

28

sledge hammer написал(а):

нахрена?

Если человека напрягает то что движок расручивается до 3х тысяч, то это отличный способ этого избежать.

29

ну я сказал чем это еще вылечить можно :)

или просто разогнаться))) хехе.

30

sledge hammer написал(а):

или просто разогнаться)))

А вот этого даже бмв не рекомендует, на той же м3 е46 насколько я помню есть желтые участки на тахометре которые гаснут по мере прогрева)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопросик по работе АКПП.