C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вчера печка работала только в на "1" и пищала, сегодня неработает


Вчера печка работала только в на "1" и пищала, сегодня неработает

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Вчера печка работала только в на "1" и пищала, сегодня перестала работать вообще. где находиться продка которая идёт на моторчики печки? Хочу проверить живые ли моторчики. Машина кондейная с блоком с кнопкой "рест", может у кого схема есть проводки климата? ещё заметил что на электро-помпу 3 вольта только идёт, так и должно быть?

2

Моторчику кирдык! Меняй!

3

на помпу почему 3 вольта идёт?

4

tashay174 написал(а):

где находиться продка которая идёт на моторчики печки?

Моторчик печки у нас один и сняв его можно проверить его работу и соответственно напругу приходящую на него . Но раз пищал, то возможно к  нему уже пришла старость, хотя чистка и  смазка иногда продлевает его жизнь.

5

Моторчик Бош 2-3к будет стоить, только надо четко свой по вину подбирать и по оригинальному номеру аналог. Проверить номер аналога можно на mbcar.ru вбив оригинальный номер моторчика.

6

Есть методика проверки для климат блока? блок полуавтоматический с крутилками с кнопкой рест

7

tashay174 написал(а):

Есть методика проверки для климат блока? блок полуавтоматический с крутилками с кнопкой рест

Зачем тебе сразу в блок лезьт? Для начала разберись с моторчико, а потом будешь дальше думать...но думаю моторчиком и ограничишься.

8

dimonchik123 написал(а):

но думаю моторчиком и ограничишься.

100% !!!!!

9

может щетки мотора западают. попробуй стукни пару раз по торпеде или под бардачком. у меня такая же беда. пару раз "дашь" и снова крутитится !!!
пс. иногда можно много раз стункуть или когда на кочке прыгнешь сама врубается, но главное не лупить со всей силы, а так лодошкой, что бы сталкнуть их с места !!

10

aleps написал(а):

может щетки мотора западают. попробуй стукни пару раз по торпеде или под бардачком. у меня такая же беда. пару раз "дашь" и снова крутитится !!!
пс. иногда можно много раз стункуть или когда на кочке прыгнешь сама врубается, но главное не лупить со всей силы, а так лодошкой, что бы сталкнуть их с места !!

:D  :cool:  такие перлы нужно выносить в топ))))   ......лучшего помощника в президенты!!!!

11

Бродягин написал(а):

такие перлы нужно выносить в топ))))   ......лучшего помощника в президенты!!!!

не ну ты думаешь, я сначало стукнул потом понял, в чем поломка ? ))) я сначало разобрал пол торпеды, перебрал блок управления и тп. потом уже залез к мотору и заметил, что !? при снятой крышке он очень хорошо работал. когда перестал работать я чуть его шатнул и все понеслось )) там то меня и осенило )))

12

Бродягин написал(а):

такие перлы нужно выносить в топ))))

Ну уж кто-бы говорил :D  У которого из-за сгоревшей лампочки ближнего света , полмашины встает в аварийный режим :D

13

dimonchik123 написал(а):

У которого из-за сгоревшей лампочки ближнего света , полмашины встает в аварийный режим :D

Что было,то и написал,ни больше ни меньше! поменял лампочку и всё,а так при включении света коробка переключалась на четвёртую передачу,и,мотор "садился" до 80 км_час.Кто как не комрьютер мог это делать?

14

aleps написал(а):

не ну ты думаешь, я сначало стукнул потом понял, в чем поломка ? ))) я сначало разобрал пол торпеды, перебрал блок управления и тп. потом уже залез к мотору и заметил, что !? при снятой крышке он очень хорошо работал. когда перестал работать я чуть его шатнул и все понеслось )) там то меня и осенило )))

Я тебя понимаю,но есть хорошая старая казахская поговорка:"Сейчас привяжем,а домой приедем,и там КАПИТАЛЬНО на проволку прикрутим!" :cool:   Это как рах сродни твоим советам,типа пнуть в багажник,чтоб левая передняя дверка открылась...и пнуть надо именно в правую нижнюю часть!! :D

15

:D но всё же почему на помпу 3 вольта приходит?

16

Проверил печку на прямую, работает, не пищит не свистит, Как проверить регулятор который в печке?

17

Если регулятор электронный, то проверять его надо, основательно нагрузив. Он представляет набор переключаемых электронными ключами резисторов, поэтому просто ткнуться в него тестером или прикрутить даже лампу ближнего света будет мало. Ему нужна испытательная нагрузка где-то пол-ома сопротивлением Большущей мощности, ибо мотор может потреблять 20 с копейками ампер на полном ходу! И кстати, обратите внимание на коллектор моторчика. Если на нем есть следы побежалости и перегрева, скорее всего у него межвитковое замыкание и он потребляет неприлично много, а для регулятора это губительно.
Ну и попутно. На управляющем контакте регулятора, в зависимости от установленной на блоке управления печкой скорости, напряжение должно меняться от дестков милливольт при выключенном вентиляторе до 6-7 вольт при положении макс. скорости вентилятора.

Отредактировано Pilot88052 (2012-02-11 14:17:17)

18

следов побежалости нет...а кто то вскрывал вообще регулятор? Действительно ли там набор резисторов? В ихнем исполнении целесообразно поставить тиристор как раз управляемый на затворе нужным напряжением от о до 7...или вообще шим туда поставить и снизить так сказать общее энерго потребление...завтра проверю уровни напряжений с блока климата, если он в порядке то переделаю регулятор, в его же корпус поставлю шим............
Но все же почему на помпе 3 вольта?)))

19

при снятии моторчика необходимо вручную провернуть ротор двигателя-если проворачивание будет с усилием то нужно промыть моторчик в районе подшипников карблинером  затем смазать -моторчик обычно подклинивает именно из-за грязи.

Отредактировано franec (2012-02-11 20:08:32)

20

опять не по теме.......ну допустим......по току потребления можно сказать создает ли ему сопротивление грязь, короче мой 12 ампер жрет на прямую, у кого меньше?

21

У себя вскрыл регулятор, который на моторчике стоит, вскрытие показало что пациент умер от вскрытия))))))
там внутри стоит плата, и она как процессор на обычном компе, надо ее сажать на термопасту
прикупил от 210-го регулятор, он по креплениям в самый раз но единственное но то что там 3 контакта, а на своем 4 контакта
интересно есть у кого схема подключения регулятора оборотов моторчика отопителя на 210 и на 202?

22

tashay174 написал(а):

Вчера печка работала только в на "1" и пищала, сегодня перестала работать вообще. где находиться продка которая идёт на моторчики печки? Хочу проверить живые ли моторчики.

попробуй достать моторчик печки и почистить, у меня тоже такое было я просто почистил поставил обратно уже 2 года нет проблем.

23

Всем привет!... У меня примерно похожая ситуация, вчера все работало норм и печка т кондей, а сегодня просто тишина, некрутит вообще... подумал может пред сгорел, проверил-целый... посоветуйте, куда дальше обратить внимание??? Моторчик???

24

Макс 055
да, сними - проверь.... минут 15 потратишь максимум, там всё легкодоступно.

25

Ну походу так и прийдется делать...
А что он может вот так резко взять и сломаться без предупреждения))))

Пока исправил,но в следующий раз будет повышение рейтинга

Отредактировано dimonchik123 (2012-04-17 16:45:27)

26

Макс 055 написал(а):

А что он может вот так резко взять и .......... без предупреждения))))

ни что не вечно. 14 лет для агрегата, вполне достойно

Отредактировано dimonchik123 (2012-04-17 16:49:37)

27

Надеюсь, что все-таки ничего серьезного и с заменой моторчика все наладиться...

28

Макс 055 написал(а):

Надеюсь, что все-таки ничего серьезного и с заменой моторчика все наладиться...

Но ты с начала убедись, что дело в нём. Машина не такая простая как жигуль, возможны варианты

29

Макс 055 написал(а):

Ну походу так и прийдется делать...
А что он может вот так резко взять и сломаться без предупреждения))))

Пока исправил,но в следующий раз будет повышение рейтинга

Отредактировано dimonchik123 (Сегодня 19:45:27)

Дико извеняюсь :blush:  буду выбирать вырожения...

30

Илюша написал(а):

Но ты с начала убедись, что дело в нём. Машина не такая простая как жигуль, возможны варианты

Вот это и я думаю, куда все-таки обратить внимание в первую очередь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вчера печка работала только в на "1" и пищала, сегодня неработает