Всем привет.
Три месяца назад стал счастливым обладателем обозначенного аппарата. 2000 года выпуска, исполнение классик, АКПП 722.6, двигатель М111. Покупал у хорошей знакомой, поэтому все косячки машины знал более или менее хорошо.
Кузов. Состояние очень хорошее, следов коррозии почти нет. Года два или три назад ткнули ограждение на парковке. В результате отлетела защелка на бампере, заметно по неодинаковым зазорам между фарами и бампером. Капот тоже пострадал. Никаких видимых повреждений на нем нет, но зазоры опять же неравномерны, увеличены и капот немного люфтит. Покрасили передок после этого качественно.
Основная проблема по словам хозяйки была с коробкой. Поэтому машина мне досталась с неплохой скидочкой. Проблема была в следующем: при начале движения было затруднено переключение с первой на вторую передачу. Обороты растут, а передача не меняется. Машину останавливали, глушили, заводили и дальше она ехала замечательно. Еще были какие-то проблемы с включением задней передачи. Все это проявлялось в основном зимой.
В двигателе слышится небольшой клекот на холостых оборотах. Как будто ролик натяжения разболтался или что-то в этом роде. Подсказали проверить цепь.
На диагностике сказали, что ошибок в коробке было очень много, они все обнулили и сказали заехать через день. Через день ошибок не обнаружилось, сервисмены развели руками. Ходовая в норме, ничего нигде не гремит, не стучит. При визуальном осмотре тоже все хорошо. Двигатель на сервисе так и не послушали. Было поздно, на сервисе все заняты. Один курит, второй кофе пьет... Пока за руку не возьмешь и не ткнешь в машину- ничего не делали.
Машину купил, пригнал домой. Возможности ездить пока нет, но периодически выходил, чистил, грел, катался до ближайшего магазина. Недели две назад началась свистопляска. Припарковал машину, хочу перевести рычаг в положение Р, он застревает в N. Туда-сюда, D-N и никуда дальше. Поставил на ручник, включил Р. Думаю, что за фигня? Пытаюсь перевести рычаг, а он не пускает, застрял в Р и все. Подергал, подергал, заглушил машину, завел, все нормально... Ну ладно. Далее ситуация повторилась. Рычаг из Р не захотел двигаться никуда ни при каких условиях.
А сегодня все было совсем просто. Она не завелась. Батарея в порядке, заряжена. При повороте ключа в моторе что-то щелкает и ничего не происходит. Я уже совсем начинаю расстраиваться.
На форумах люди пишут, что рычаг мог просто прикипеть, засориться. Если почистить кулису- все будет ок. Либо в мозгах проблема. По поводу пуска надо бы проверить проводку. Но припарковался так неудачно, что ни домкрат под левое переднее колесо не всунешь, ни заглянешь под днище. Если заказывать эвакуатор, то утащить машину с этого места тоже будет задачей на 5.
Вот такая моя машина. Первая машина. Я во всем этом не спец, так что слабо представляю за что хвататься и в какое место мотора смотреть. Но очень хочется разобраться, исправить и знать свою машину, а в дальнейшем холить и лелеять. Подскажите добрым советом. Или сервис хороший, а то как-то уж совсем грустно.
P.S. В машине не работали дисплеи одометра, температуры воздуха и времени. Но как только похолодало починились одометр и температура. Времени по прежнему не видно, зато рассмотрел пробег. Немец за 4 года и моя знакомая за 7 лет накатали 240т.км
P.P.S. Хотел в обсуждение модели запихнуть, но пусть уж лучше здесь, в оффтопике. И как сказал уже, не знаю за что хвататься.
P.P.P.S. VIN WDB2020181F940887
Отредактировано nezapominay (2012-02-04 19:24:08)