C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » w202 C180 Baby-Gangster


w202 C180 Baby-Gangster

Сообщений 211 страница 240 из 241

211

Nitronick
Я спрашиваю к тому, что уже просто хочу помпенять всё по рулевой, что может влиять на это, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу ближайшее время. Итак получается - трапеция в сборе с наконечниками, демпфер, втулка маятника. Само-собой сход развал после этого сделаю. Что-то ещё можно до кучи менять или этого достаточно будет уже?

212

Nitronick, спасибо, будем искать))

213

Zhelob написал(а):

Nitronick
Я спрашиваю к тому, что уже просто хочу помпенять всё по рулевой, что может влиять на это, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу ближайшее время. Итак получается - трапеция в сборе с наконечниками, демпфер, втулка маятника. Само-собой сход развал после этого сделаю. Что-то ещё можно до кучи менять или этого достаточно будет уже?

Да по рулежке это все что можно поменять если останется что то (стук люфт) то это уже редуктор(((

214

Nitronick
Понял, спасибо за совет! Я предполагал что в этом дело, но все в раз говорили что в этом не может быть дело! Поменяю, обязательно отпишусь, думаю что поможет, а то уже запарился ездит ь не больше 80и))

215

Вчера от нечего делать решил сделать подсветку ящика для мелочей под магнитолой. Были взяты корпуса подсветки дверных ниш от е60 и врезаны в заднюю стенку ящика, в них установлены обычные светодиоды по 1 шт жёлто-оранжевого цвета - получилось 1 в 1 цветом подсветки остальных приборов. Яркость также как и всей панели можно регулировать. Фото не очень конечно передаёт суть, но уж то что есть. Светит не ярко, по глазам не бьёт, т.к. с водительского и пассажирского места сами светодиоды не видно.

http://uploads.ru/t/o/i/T/oiTbx.jpg

216

Zhelob
Посмотри, как оно смотрится с заднего дивана, возможно, это изменит твоё мнение. Меня этот вид заставил убрать подобный колхоз  :smoke:

217

Dragon написал(а):

Посмотри, как оно смотрится с заднего дивана

+
тож думал подсветить, но с задних рядов лупит по глазьям :glasses:

218

У меня не слепит, т.к. сам светодиод там получается поперечной перегородкой закрыт, посмотрите форму плафонов подсветки дверных ниш от е60 - понятно будет в чём суть их. Иначе бы я тоже не стал это дело ставить.

219

Ну вот я и отпилил спереди полтора витка наконец-то, управился с другом, подъёмником и гидростойкой за 2 часа, ничего сложного нет, правда изначально пружину выкалупывали с помощью монтажки из паза в рычаге, при этом отгибая его в максимально низкое положение, обратно уже укороченная пружина встала плотно, но без особых проблем. ККлиренс уменьшился сантиметров на 5-7, теперь колесо стоит как мне и хотелось. Но это только временный вариант, т.к. в планах так и остаётся установка подвески Кони с регулировкой жёсткости.
Фото только с телефона.
http://s1.uploads.ru/t/E/g/F/EgFcs.jpg

Отредактировано Zhelob (2012-06-25 20:57:13)

220

Ну и где фото???

221

alex-ssa
Добавил, правда уже темно и фото с телефона.

222

И общий вид днём. Знаю что зад теперь высоковато, но пока не поставлю нужную резину на заднюю ось, подвеску трогать не буду. А вот сегодня выявил, что стойки в такую жару становятся уж слишком мягкие, сегодня было +32 днём.

http://s1.uploads.ru/t/n/P/C/nPCXk.jpg

223

О, да!  Диски просто отпад  :cool:
Теперь ты просто обязан сделать хорошие фото посадки колес со всех ракурсов.

224

SLAYER
Спасибо! Диски ещё в родной краске и в довольно хорошем состоянии, правда лак на полках пошёл паутинкой, поэтому буду полировать полки, но вот времени никак не хватает пока на это занятие)
Фото сделаю хорошие, просто задняя резина с высоким(неправильным) профилем сейчас стоит, нужно 225-40 заказывать, а сейчас аж 225-45 стоит, поэтому зад высоковат, ну и проставки под пружины задние поставить первого номера, тогда должно быть гуд! Постараюсь на днях намыть и сделать хорошие фото;)

225

SLAYER написал(а):

ты просто обязан сделать хорошие фото посадки колес со всех ракурсов.

+
а то совсем неразглядеть'нифига'невидно :)

226

Zhelob написал(а):

Постараюсь на днях намыть и сделать хорошие фото;)

Ждем с нетерпением  :yep:

227

а где подкрылок? :)

228

alex-ssa
Питерские пока стоят, они без передних башмаков идут. Менять скоро буду на родные.

229

Вот несколько фоток, правда на трубку, т.к. фотика небыло под рукой, а ночью фото нормальные пока не получаются.

http://s1.uploads.ru/t/vNRbQ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jspm9.jpg

http://s1.uploads.ru/t/nQ5fV.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pI6iR.jpg

http://s1.uploads.ru/t/hDP1I.jpg

http://s1.uploads.ru/t/qDmGb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/gNKAu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bMHtF.jpg

230

Авто выглядит шикарно,тапки зачетные :cool:

231

Суперабл!   :cool:
На мой взгляд это лучшие диски для 202-го.

PS Фитмент меня немного удивил, думал будут глубже сидеть. Арки я немного бы раскатал.

232

красавец :cool:

233

Zhelob
Извини если гдето уже про это писал,но можеш подсказать,эти диски встали без проставок?Нигде не чиркают?И если не сложно,скажи каковы параметры

Отредактировано Go7a (2012-07-01 13:51:14)

234

Zhelob написал(а):

Вот несколько фоток

это пять! :cool: , полку срочно полировать
не жёстко на 18-ых?

235

че то, как то пока не айс! :no: ничем не отличается от многих W202 - изюма нет!  :dontknow:
пустые наклейки Carlsson не несущие пока не какого смысла надо склеить! имхо

Отредактировано a-two (2012-07-01 13:59:01)

236

SLAYER
Арки катать придётся в любом случае или кромку подрезать как-минимум, проставки на переде стоят 16 мм (вылет диска 44-16=28), сзади стоят хабы 25 мм (вылет диска 46-25=21) в колее не кидает так как было с проставками сзади 25, а спереди 10 изначально. Без проставок перед точно не сядет никак, т.к. кромка диска упрётся в гайку шаровой  верхнего рычага иначе;)
ogonek
Спасибо!:) Стараюсь по мере возможностей, но в городе уже обращают внимание, некоторые даже фотографируют)) Это не может не рабовать)
Go7a
Диски эти от 220го, параметры следующие- перед 215-40-R18 диск 8,5J ET44 + проставки в 16 мм (иначе кромка упирается в гайку шаровой верхнего рычага), зад 225-45-R18 диск 9,5J ET46 + хабы толщиной 25 мм (но можно и на сантиметр меньше ставить, место ещё есть до кузова) Трёт везде где только можно и спереди и сзади, не сильно правда но на резких неровностях на большой скорости есть такое, вопрос этот решаемый и в ближайших планах разберусь с ним, т.к. трёт не за железо, а только за пластиковые подкрылки неизвестой питерской фирмы, которые по форме крайне далеки от оригинальных, поставлю оригинал и всё будет ок, на крайняк немного кромки на арках подогну ещё, ну и на зад само-собой поменьше профилем резину поставлю, чтобы уж от передних не отличалась.
Andrюxa
На 18ках по ощущениям не жёстче чем на зимних 15ках если честно, причём это мнение не моё даже, а сторонних людей которые не верили в это, прокатил и все убедились что всё отлично и мягкость Мерседеса никуда не деласть, стал просто собраннее немного и в поворотах вялость пропала;) А полками займусь в скором времени, крупные притёртости уже начал убирать 400кой;) Расскажи чем лучше и быстрее их отполировать будет? Я так понимаю, шкуркой нужно не более чем через 500 зачищать, вплоть до 2000ой?
a-two
Значки никуда убирать пока не планирую (колхоз так скажем дело добровольное;)), т.к. всё ещё верю что найду себе комплект дисков этой фирмы всё-таки за адекватный ценник, а не за 50+ килорублей за уставший комплект. Смысл они несут вполне адекватный, т.к. цвет кузова у меня соответствует их концепции, обвес да-не буду ставить никакой и оставлю сток, но ведь карлссоны были и с18RS если что. Так что всё ок.Салон дело поправимое тоже, пока не до него, технической частью больше занят и экстерьером. А то что не отличается от остальных 202х, ну правда насмешил, у нас в городе одни дрова ездят на последнем издыхании уже считай в большинстве своём, хорошие запоминающиеся машины можно по пальцам пересчитать, да и в Питере картина у вас не намного лучше так-то. А про изюм, ну я бы сказал так - во первых я не претендую на звание лучший 202ой форума, а во вторых главное мне нравится и выглядит довольно гармонично на мой взгляд и не вычурно, в строгом сдержанном стиле, без колхозных элементов(значки не в счёт, хотя они почти все оригинальные, да и их при желании можно поменять на МВ и amg, чтобы уж всё по фэн-шую было) Надеюсь на понимание, если честно не хотелось бы ругаться и разводить демагогию тут, твоё мнение мне предельно ясно и я непременно приму его к сведению, но сделаю всё так как я считаю нужным;)

Отредактировано Zhelob (2012-07-02 00:47:35)

237

Zhelob
Спасибо что все так подробно прояснил.Авто у тебя шикарное,удачи :flag:

238

Go7a
Спасибо на добром слове!;) Рад что хоть кому-то нравится, как и мне самому)

239

Жестко.... во всех смыслах этого слова.

Zhelob написал(а):

На 18ках по ощущениям не жёстче чем на зимних 15ках если честно

Не смеши, а... ты по трассе дай на них хотя бы в соседний крупный город прокатись чтоль, где встречаются колеи, ямы небольшие и неровности.

Zhelob написал(а):

и в поворотах вялость пропала;)

Ну и напиши чтоль еще, что динамика такая же как и на 15-х дисках  :D

240

лично я разницы не замечаю между 16 и 18, разьве что, на 18 руль держать приходится, потому что кидает это факт ;)  хочу 19шки   :D
ааа ну подвесон конечно очень быстро устаёт )))  красота требует жертв ;)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » w202 C180 Baby-Gangster