Добрый день форумчане!
У меня приключился небольшой казус. Двигатель затроил и машина стала плохо тянуть. "Специалисты" сказали прогорела фор камера. Сегодня вскрыл и обнаружил что прогорели 3 фор камеры на 1,3, 4 цилиндрах, а на втором все в порядке. На первом цилиндре шарик находился внутри самой камеры и болтался там (валялся на дне) я его достал намагниченной отверткой. В 3 цилиндре его вообще не было, куда он испарился я не знаю. В 4 он упал на дно и закрыл все отверстия. Распылители на всех форсунках я менял только в августе 2011 года. При этом вчера у нас было -28 градусов мороза и мотор завелся, правда не сразу.
Подскажите пожалуйста почему прогорают фор камеры и зависит ли это как то от качества топлива?
фор-камера двиг.604
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12012-02-01 18:14:49
Поделиться22012-02-01 20:44:21
Прогарают: Когда форсунки льют, шайбы под форсунку одноразовые если не заменили, их вообще через 40-50 тыщ менять надо.
Поделиться32012-02-01 22:04:52
Спасибо за информацию!
Поделиться42012-02-02 22:31:50
их вообще через 40-50 тыщ менять надо.
здесь без надобности (планово) менять не нужно, только в случае снятия/установки форсы - тогда 100%
Поделиться52012-02-02 22:38:10
мне с Минска одну привезли поставил, а сразу по неопытности не посмотрел, а там оказывается всего три прогорело. Многие говорят , что с экзиста гавно турецкое идет я имею в виду форкамеры, полтора месяца и прогарают, поэтому лучше хорошее б,у поставить.
Поделиться62012-02-03 14:28:20
здесь без надобности (планово) менять не нужно, только в случае снятия/установки форсы - тогда 100%
А почему тогда они прогарают сами, (шайбы) со временем,..) ? для подстраховки лучше раз в 50 тыщ заменить,не дожидатся чтоб фурычело от туда ).
Это в регламенте есть..)
Поделиться72012-02-03 22:26:00
А почему тогда они прогарают сами, (шайбы) со временем,..) ?
на ОМ604 не прогорают.
Это в регламенте есть..)
так выложи и покажи всем
Поделиться82012-02-03 23:35:21
Для того чтоб такой проблемы не было с пробитыми колечками, нужно раз 50 тыс км снимать форсунки, менять колечки и болты(ОБЯЗАТеЛЬНО МЕНЯТЬ И БОЛТЫ И ШАЙБЫ) и смазывать термопастой мерсовской специальной чтоб не пригорало. Эта же процедура касаеться и для свечей накала. Вынимать, смазывать и обратно.
Статью не нашел, но это тоже сойдет.
Поделиться92012-02-04 15:25:32
на 604 движке немного по другому, там шайбы прижимаются форсунками и нет никаких болтов, а свечи сами по себе я на своем опыте каждый раз в год перед зимой меняю и никаких проблем, и шайбы идут латунные, а на вашем фото больше похоже на медные
Поделиться102012-02-04 18:35:55
на 604 движке немного по другому, там шайбы прижимаются форсунками и нет никаких болтов, а свечи сами по себе я на своем опыте каждый раз в год перед зимой меняю и никаких проблем, и шайбы идут латунные, а на вашем фото больше похоже на медные
Латунные да, на вашем, у меня на 605-м тоже такие были.
Поделиться112012-02-05 23:40:41
Для того чтоб такой проблемы не было с пробитыми колечками
это дя моторов ОМ 611, 612, 613 до 2004гв
Поделиться122012-02-17 18:17:24
для 611 где команройл там часто собирается кокс!!! там менять надо как правильно сказал кореш55.
а на 604 там колечки стальные(железные)! и такой каки не может быть.
Поделиться132019-03-05 20:56:00
Спасибо вам за такую полезную информацию, накраз то, что надо.
Поделиться142019-08-09 16:19:43
интересно.
Поделиться152019-08-09 16:22:33
буду теперь знать.