C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » фор-камера двиг.604


фор-камера двиг.604

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день форумчане!
У меня приключился небольшой казус. Двигатель затроил и машина стала плохо тянуть. "Специалисты" сказали прогорела фор камера. Сегодня вскрыл и обнаружил что прогорели 3 фор камеры на 1,3, 4 цилиндрах, а на втором все в порядке. На первом цилиндре шарик находился внутри самой камеры и болтался там (валялся на дне) я его достал намагниченной отверткой. В 3 цилиндре его вообще не было, куда он испарился я не знаю. В 4 он упал на дно и закрыл все отверстия. Распылители на всех форсунках я менял только в августе 2011 года. При этом вчера у нас было -28 градусов мороза и мотор завелся, правда не сразу.
Подскажите пожалуйста почему прогорают фор камеры и зависит ли это как то от качества топлива?

2

Прогарают: Когда форсунки льют, шайбы под форсунку одноразовые если не заменили, их вообще через 40-50 тыщ менять надо.

3

Спасибо за информацию!

4

korew55 написал(а):

их вообще через 40-50 тыщ менять надо.

здесь без надобности (планово) менять не нужно, только в случае снятия/установки форсы - тогда 100%

5

мне с Минска одну привезли поставил, а сразу по неопытности не посмотрел, а там оказывается всего три прогорело. Многие говорят , что с экзиста гавно турецкое идет я имею в виду форкамеры, полтора месяца и прогарают, поэтому лучше хорошее б,у поставить.

6

Дмитрий 9817 написал(а):

здесь без надобности (планово) менять не нужно, только в случае снятия/установки форсы - тогда 100%

А почему тогда они прогарают сами, (шайбы) со временем,..) ? для подстраховки лучше раз в 50 тыщ заменить,не дожидатся чтоб фурычело от туда ).
Это в регламенте есть..)

7

korew55 написал(а):

А почему тогда они прогарают сами, (шайбы) со временем,..) ?

на ОМ604 не прогорают.

korew55 написал(а):

Это в регламенте есть..)

так выложи и покажи всем

8

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/04/4a/4a0aabb419e7f06e59588832697cfece.jpg
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/02/04/5d/5d84f41b83cd14d261b0ab8d68492214.jpg

Для того чтоб такой проблемы не было с пробитыми колечками, нужно раз 50 тыс км снимать форсунки, менять колечки и болты(ОБЯЗАТеЛЬНО МЕНЯТЬ И БОЛТЫ И ШАЙБЫ) и смазывать термопастой мерсовской специальной чтоб не пригорало. Эта же процедура касаеться и для свечей накала. Вынимать, смазывать и обратно.

Статью не нашел, но это тоже сойдет.

9

на 604 движке немного по другому, там шайбы прижимаются форсунками и нет никаких болтов, а свечи сами по себе я на своем опыте каждый раз в год перед зимой меняю и никаких проблем, и шайбы идут латунные, а  на вашем фото больше похоже на медные

10

mersdizel48 написал(а):

на 604 движке немного по другому, там шайбы прижимаются форсунками и нет никаких болтов, а свечи сами по себе я на своем опыте каждый раз в год перед зимой меняю и никаких проблем, и шайбы идут латунные, а  на вашем фото больше похоже на медные

Латунные да, на вашем, у меня на 605-м тоже такие были.

11

korew55 написал(а):

Для того чтоб такой проблемы не было с пробитыми колечками

это дя моторов ОМ 611, 612, 613 до 2004гв

12

для 611 где команройл там часто собирается кокс!!! там менять надо как правильно сказал кореш55.
а на 604 там колечки стальные(железные)! и такой каки не может быть.

13

Спасибо вам за такую полезную информацию, накраз то, что надо.

14

интересно.

15

буду теперь знать.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » фор-камера двиг.604