ребята не пинайте просто поиском не нашол то что подойдет именно в моем случае! суть в том что накрылась помпа рецеркуляции печки было решено поставить от газели поставили все подошло! только одна проблема когда включаю кнопку rest она работает а вот когда выключаю то она начинает работать с промежутками в 5-10сек при этом щелкают эм клапана и она не выключается! PS проблема с печкой уже давно нет реле регулятора об печки и мотор подключен на прямую! ставили от ml работал работал потом сдох и при этом кроме кнопки rest ниодна неработает! авто с кондеем!
опять печка!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-01-31 22:36:53
кроме кнопки rest ниодна неработает!
Это уже проблема блока управления печкой, скорее всего часть его уже погорела. Отсюда наверно и проблемы с помпой, так как управление идет через блок.
Да...еще хотел сказать, что при установке газелевской помпы (у меня стояла какое-то время) надо обязательно полностью изолировать корпус от кузова, так как минус там и есть сам корпус, может поэтому и работает постоянно, так каак плюс на разьеме помпы постоянен, а управляется минусом , как и "яйца"
Отредактировано dimonchik123 (2012-01-31 22:42:31)
Поделиться32012-01-31 22:41:39
А так же через реле на вентиляторе,в нем и проблема скореее всего.У меня было то же самое.
Отредактировано коба666 (2012-01-31 22:42:30)
Поделиться42012-01-31 22:51:11
так как управление идет через блок.
Дим, слушай а у нас все вот это: Рест, Циркуляция, Принудительное закрытие заслонки, Принудительное осушение и включение компрессора кондея, как раз блоком управляется, который рядом с салонным фильтром стоит?
Поделиться52012-01-31 23:50:26
если помпу от массы кузова убрать а оставить минус с провода то она неработает вообще! да кнопки у меня теже только не климат а крутилки!
Поделиться62012-02-01 07:23:46
у нас все вот это: Рест, Циркуляция, Принудительное закрытие заслонки, Принудительное осушение и включение компрессора кондея, как раз блоком управляется, который рядом с салонным фильтром стоит?
Нет, который над магнитолой стоит и его в простонародье называют блок управления печкой или крутилки. Но он как бы отдает команды на включение/ отключение перечисленных тобой устройств.
если помпу от массы кузова убрать а оставить минус с провода то она неработает вообще!
Вот тебе и ответ. С блока минус не приходит, а таким подключением (через массу кузова) ты подключаешь её на постоянную работу. Ищи проблему в самом блоке. Вот про него темка Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)
Поделиться72012-02-01 07:37:08
реле на вентиляторе
это который регулятор оборотов (ежик)?
у меня такая же проблема, печка то работает, то не работает, снял блок управления печкой (с крутилками который) все контакты пропаял, теперь печка на 4 и 5 скорости дует одинаково. не знаю что дальше делать, обращался к электрикам диагностам, тоже ничего путного не сказали. что делать?