C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливная рейка и замена сеточки


Топливная рейка и замена сеточки

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Машина мерседес с180 96г АКПП

купил недавно, на форумах написано поменя при покупке  топливный фильтр и сеточку на топливной рейке.

Подскажите где находится топливная рейка и сеточка , желательно с фото.  И что делать с сеточкой менять или промывать ?

2

Тема не там немного размещена... На улице минус 23, я капот открывать и фото делать не пойду, сори. Процесс там очень простой. Тебе нужен шланг который на рампу идет ближе к лобовому стеклу. Два ключа на 17 и сам фильтр-сеточка новая, вот ее номер: A 000 074 60 86 (стоит копейки, купи сразу несколько и меняй раз в 30 тыс с нашим бензином) Закручивать аккуратно, плотно но не до дури, так как там все медное.
Вот с мануала:
http://uploads.ru/t/0/x/F/0xFft.jpg

Отредактировано Викинг (2012-01-29 14:18:24)

3

спасибо

4

http://uploads.ru/t/3/4/N/34NV9.jpg

5

Мои пляски с бензонасосом!!!

6

http://uploads.ru/t/b/I/3/bI3ci.jpg

Эта деталька?

7

motoro-2
Именно она!

8

подскажите пожалуйста, может ли машина на холодную на ходу глохнуть из-за этой сеточки?! заранее благодарен    с220 w202 АКПП 94г.в.

9

Miser
Думаю что врятли из-за этого. Почисти дроссельную заслонку, поменяй свечи, ну и сеточку заодно смени, стоит она недорого и меняется за 5 минут 2мя ключами на 17.

10

еще есть предположение что в топливном фильтре много г..вна, из-за него может быть?

11

У меня тоже начала глохнуть , когда бензина оставалось где то одно деление.  Сеогдня поменял сеточку, ушло где то 10 мин, ничего сложного. Но старая сеточка свободно продувалась, мусора не было. Теперь посмотрим что измениться. И все таки не могу понять логику, как забитая сетка влияет , когда мотор глохнет на полу баке...

12

motoro-2 написал(а):

И все таки не могу понять логику, как забитая сетка влияет , когда мотор глохнет на полу баке...

Там все просто :) Принцип сообщающихся сосудов. При забитой сетке из второй половины бака не поступает топливо в первую половину и бензонасос начинает сосать воздух и грязь с самого дна пустой половины.

13

motoro-2 написал(а):

поменял сеточку

Ну вот, опять сегодня заглохла машина :( Бак почти полный. Час езды полет был нормальный.Зашел в магазин на 5 мин, выхожу, завелась нормально, включаю передачу, заглохла, Пытаюсь завести, заводится , но обороты чуть повышаются потом падают и глохнет, нажимаешь на газ, чувствуется бензина нет. Вызвал эвакуатор, ждал полчаса, и попробовал опять завести, завелся как будто  ничего и небы. Тут же приехал эвакуатор видит картину и спрашивает что делать, везти или нет. Но я все равно не был уверен, попросил отащить машину. Приезжаем к механику , машина работает нормально, он спрашивает че делать то? Ну я объяснил ситуацию, а потом механик посоветовал поездить по двору, катался минут три, и опять машина заглохла. Вызываю мастера, он садиться , блин машина опять заводиться. Корче оставил ему машину, завтра будет проверять.И теперь хотел бы узнать ваши советы, как , что проверять? Спасибо за советы!

14

смотри проводку на бензаносос,реле.У меня было что провод элекро питания рвался и машина то работала то нет. С расходометром все в порядке?

15

MersoMen написал(а):

С расходометром все в порядке?

Думаю да, я отсоеденил его для пробы, сразу глохла. А на счет проводки думаю, что она цела.  А может  быть из-за шлангов ,которые от бака к насосу? Может из-за старости, воздух сосет?

Отредактировано motoro-2 (2012-02-07 07:52:48)

16

Причину так и не нашли, мастер катался около часа, машина ни разу глохла. На всякий случай поменяем топливно фильтр и я сказал чтобы залили жидкость , которая убирает воду. Буду надеятся что все будет хорошо.

17

подскажите пожалуйста, какая жидкость, кроме спирта, может побороться с водой, в каких пропорциях смешивать с бензином?!

18

Miser написал(а):

какая жидкость, кроме спирта, может побороться с водой, в каких пропорциях смешивать с бензином?!

http://uploads.ru/t/3/u/F/3uFsi.jpg
http://uploads.ru/t/z/T/x/zTxHX.jpg

19

я иногда лью SteUp (удалитель влаги) плоская бутылочка с высоким горлышком

20

Проблема решена, (я так думаю).:) Поменяли топл.фильтр, из него вышло много бяки. Катался до тез пор , пока лампочка не загорелась и еще плюс гдето 20 км. Так что меняйте по чаще фильтры , мужики.  Удачи!

21

машина стала дергаться вроде как закончилось топливо потом заглохла постоял завел заработала дал по трассе просраться все нормализовалось. сегодня урывками катался по городу и к вечеру еле доехал до дома, снова начала шалить пропажей мощей и глохнуть. грех пал на проводку которая сыпется. уже снял буду перетягивать. когда снимал обнаружил в воздуховоде белый налет от влаги смешанной с маслом и в патрубках, и естественно на датчике расхода воздуха. может вода попадая на него капельками не дает ему нормально работать? короче встал на профилактический ремонт. запарка по снятию проводки продлилась часа 3, самое гнусное было расцепить дроссельную заслонку с кабелем проводки ( нашли куда поставить). фотоотчет по замене проводки с меня. еще грешу на свечи и как прочитал на сеточку. фильтр топливный менял км 300 назад.

22

У меня один товарищ доездился - сетка ваще не дулась,так ему на каком-то сервисе сказали что она идёт в сборе с рейкой и он поменял! А я года 3 назад в Текстилях заглох и в белых штанах у бордюра менял топливный фильтр)))) Доездился...Картина маслом была,прохожие гоготали))

23

отвернул я яэтот штуцер и был приятно удивлен НЕТ ТАМ СЕТОЧКИ видать старый кулибин выковырнул(((( придется покупать((
форсунки сегодня отдал на промывку часа полтора елозили сказали все как в сказке сам не видел сказали приди через 2 часа(((
поставил вроде немного получше схватывать моторчик начал, посмотрим на расход топлива))))
цена промывки снятых форсов 700 рубчиков.

24

dimonchik123, ты меня извини конечно, но эту ПРИСАДКУ лить в наши машины точно не надо. Ее хорошо лить в новые машины. Я затрахался потом бак мыть после нее и форсунки, сетку топливную засрало напрочь тоже... Она все дерьмо за много лет накопленное в нашем баке поднимает вверх и гонит в систему топливную. Так вот встать где-нибудь на трассе с полубаком очень никому не желаю.

25

Викинг написал(а):

эту ПРИСАДКУ лить в наши машины точно не надо

Незнаю как кому, а мне наоборот её посоветовал грамотный специалист (занимается ремонтом наших "неразборных" бензонасосов) для восстановления работоспособности датчиков уровня топлива. И как не странно , но помогло. И теперь заливаю эту гадость (пахнет ужасно!!!) раз в три месяца...и заметь , что ни разу проблем  с топливной системой не испытал. К тому же, от бака до форсунок как минимум два фильтра, которые  должны выполнять свои функции. Так что лить или не лить -это ваш выбор . Просто интересно, зачем тогда ее лить в новые машины, если она и так новая? А грязи накопить можно и за год эксплуатации, если заправлятся где-попало и чем-попало.

26

tropogan
Вообще я не сторонник чистки форсунок ультразвуком, чистмть можно не снимая. Собирается приборчик из топливного насоса (какой найдётся,лишь бы давленин давал в пределах 2,5-3)топливных шлангов и пластиковой бутылки,желательно с негофрированым донышком).Откручиваешь штуцера прямой и обратки и присобачиваешь их к насосу,вытаскиваешь предохранитель топливного насоса,,кидаешь насос от "устройства" в бутылку и заливаешь жидкостью для промывки инжектора Wynns,затем подключаешь насос к акккумулятору и заводишь двигатель.Вырабатываешь полбанки периодически газуя,глушишь мотор и полчаса куришь(ну или пьёшь кофе).Затем снова заводишь,на ХХ вырабатываешь жижу до конца,глушишь,отключаешь устроиство,ставишь на место топливные тоубки с предохранителем и готово. Процедуру лучше приурочить к замене свечей или перед ней поставить свечи какие не жаль выкинуть,ЭТО ВАЖНО. Если было говидло в систеие,вы увидите изменение цвета промывки а в некоторых случаях и осадок дерьма в банке,после процедуры гарантированы более уверенные холостый и бодрый приём. Жижа стоит в районе 350. Мыть можно все авто у которых есть обратка, только на некоторых двиг не заводится без предохранителя, в этом случае тупо скидывается клемма с топливного насоса. Можно собрав такое устройство зарабатывать детишкам на мороженое))))) Проверено,если форсунки не конченые,двигатель реально бодрит,,я так делаю уже лет 10 если не больше - ни одной жалобы ,только наоборот

27

форсы продули как и писал ниже но по городу снова начала выпендриваться то холостые от 10 до 1 прыгают то глохнет как ей угодно . поехал в авто магаз купил до учи карбо клинер открыл ДМРВа там бело маслянисто водянистая жижа на нем. продул вымыл все и дал ей жару по трассе 140 на протяжении 50 км вроде проперделась .  но вьехав в город на светофоре тоже самое (((. поехал сервисменам местным поменял свечи стояли страшные подделки на бош платинум. машинка вроде живой вид приобрела.  и штуцер с фильтром установили. чтобы как положено для мерседеса)))) итого смена свечей комп диагностика штуцер проверка топливного насоса (кстати тока ключ повернул мгновенно 4 атмосферы на манометре прыгнуло .грешил еще на насос но вроде не он.)итог 750руб. пока от сервис менов ехал вроде и норм завтра еще посмотрю с утра что покажет моя ласточка)

форсы не чистили ультразвуком нет у них такой гадни

Отредактировано tropogan (2012-02-21 21:42:40)

28

dimonchik123 написал(а):

Просто интересно, зачем тогда ее лить в новые машины, если она и так новая?

Потому что бензин не того качества часто заливается. Также и в инструкции написано. За тебя я рад, что у тебя ровно все прошло после заливки и ты ее постоянно льешь. Последствия у каждого могут быть свои. По мне, так проще бак помыть раз в несколько лет.

29

Miser написал(а):

подскажите пожалуйста, может ли машина на холодную на ходу глохнуть из-за этой сеточки?!

Еще как может. У меня были проблемы с оборотами и глохла и обороты прыгали и не падали. Поменял и все прошло. У тестя кстати тоже прыгали, купил ему, снимаю старую, а там местные умельцы вообще выдрали сеточку сделали просто трубку. Выкинул, поставил новую и у него все стабилизировалось. Я на диагностике несколько раз был, поменял свечи, провода, везде все показывало что все отлично, а обороты прыгали.

30

Викинг
А на М112 номер сеточки такой не подскажешь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Топливная рейка и замена сеточки