Добрый день господа,машина c class 220cdi,1998года,коробка автомат,время от времени на скорости от 40 до 60км/ч резко поднимаются обороты,стрелка на тахометре уходит в красную зону,и обратно возвращается,при етом машина катится,нет ни рывков,ни торможений.как вы считаете дело в коробке?ездил на диагностику,в коробке были какието ошибки,после удаления их проблема осталась.еще заметил что на холодный мотор такое наблюдается редко,да и на горячий не всегда.кто знает в чем дело?
проблема с коробкой
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22012-01-27 11:26:44
проверь уровень масла для начала, потом мозги нужно на коробасе промыть попробовать.
Поделиться32012-01-30 19:55:57
У меня сегодня точь в точь проблема приключилась. До 30 км/ч скорость набирает легко, а дальше не разгоняется. Пробую нажимать педаль газа каждую секунду. В итоге с 3-5 попытки набирает скорость. А стрелка тахометра улетает до 5000-6000 оборотов, при этом скорость стоит на месте.
Поеду на недели в мастерскую - отпишусь.
Поделиться42012-01-31 14:45:44
Похоже на електронную плату, датчик считывания оборотов,кот . на ней находится, были такие симптомы у меня тогда.
Если ошибка эта есть, то однозначно это.
Поделиться52012-02-03 14:16:38
Здравствуйте. У меня возник вопрос по ценам.
Звонил сегодня на сервис и мне сказали, что ремонт обойдется примерно в 25 000р. То есть диагностику не провели, а так по телефону сказали. Сказали, что только снять и поставить коробку стоит 10 000р.
В принципе машина на ходу, только вот разгоняется с 40 км/ч до 60 км/ч с 3-й или 4-й попытки.
На сервисе сказали, что лучше на ней не ездить иначе можно коробку сжечь.
Я просто подумал, что может быть ремонт может дешевле обойдётся, или проще не задумываться, а настроиться на 25 000р и точка.
Поделиться62012-02-13 20:17:08
Вернусь к своей проблеме. Поменял неделю назад масло.
ситуация почти не выровнялась, то есть проблема осталась. Правда:
1. Скорость не переключается только строго с первого раза в интервале с 40км и выше не идет.
2.При этом резко без напряжения растет стрелка тахометра обычно с 3000 оборотов.
3. В этот момент я просто отпускаю педаль газа примерно на 4500 оборотах до 2000 оборотов, и снова давлю на педаль газа.
4. Обычно со второго раза скорость переключается, и скорость растет как положено.
5. Ну максимум с 3-го раза всегда срабатывало.
6. Иногда и с первого раза срабатывает.
Коробку менять и ремонтировать пока нет желания. Всё-таки дорого, пока так поезжу.
Поделиться72012-02-13 20:35:15
Коробку менять и ремонтировать пока нет желания. Всё-таки дорого, пока так поезжу.
потом может оказаться дороже......
Поделиться82012-03-02 08:26:15
АКПП 722.4 задняя передача буксует, в мороз включается более менее, начинается тепло на улице вообще тормозит. Люди у меня муж, сам собрал мерина 124, а я ему дура 140 подарила. Помогите, где скачать схемы с описанием по ремонту этой коробки. Дома катастрофа. Пишите на Life307@yandex.ru Заранее благодарна!!
Поделиться92012-03-02 08:46:03
вот вам ссылка на топик, в котором выложена ссылка для скачивания руководства на русском языке
Руководство по диагностике, разборке АКПП Мерседес (русский язык)
И впредь пользуйтесь поиском.
Поделиться102012-03-02 09:10:36
Катути
Отправил на почту.
Поделиться112012-03-03 17:19:34
Вернусь к своей проблеме. Поменял неделю назад масло.
ситуация почти не выровнялась, то есть проблема осталась. Правда:
1. Скорость не переключается только строго с первого раза в интервале с 40км и выше не идет.
2.При этом резко без напряжения растет стрелка тахометра обычно с 3000 оборотов.
3. В этот момент я просто отпускаю педаль газа примерно на 4500 оборотах до 2000 оборотов, и снова давлю на педаль газа.
4. Обычно со второго раза скорость переключается, и скорость растет как положено.
5. Ну максимум с 3-го раза всегда срабатывало.
6. Иногда и с первого раза срабатывает.
Коробку менять и ремонтировать пока нет желания. Всё-таки дорого, пока так поезжу.
Еще у вас будет момент она с 1-й не будет переключатся дальше, опыт есть )