C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Гумалангеры (Сайлент-блоки) задней балки


Гумалангеры (Сайлент-блоки) задней балки

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Господа, а кто-нибудь менял их???

2

Skash написал(а):

Господа, а кто-нибудь менял их???

лезь в поиск - тем по этому вопросу превеликое множество!!! :)

3

я менял подушки подрамника.   имхо зря, потому как они там неубиваемые 300% задние и 150% передние. каталожные номера со 124 кузова еще.... поэтому запас прочности там сумасшедший

4

Странно. Мне на сервисе сказали что передние убиты вхлам, задние почти, но лучше заменить. Плюс к этому приговорили все рычаги под замену. Вот и незнаю верить этому диагнозу или нет

5

Мне говорили, что передние если им лет 10-15, то можно и поменять, а вот задние там вообще вечные.

6

Кстати, сорри за офф, а что такое все таки гумалангер? Даже всезнающий Гугл такого не знает? Может он пишеся как-нить по другому?

7

Кстати, сорри за офф, а что такое все таки гумалангер? Даже всезнающий Гугл такого не знает? Может он пишеся как-нить по другому?

8

Я незнаю как он правильно пишеться, по-русски подушки задней балки

9

Dmitry
Ты не в курсе, как их менять? Не хочу в сервис ехать.

10

Skash написал(а):

Я незнаю как он правильно пишеться, по-русски подушки задней балки

Так и называются: сайлент-блоки задней балки(подрамника) передние и задние(ты же сам в теме правильно написал)... вчера тока себе купил - комплект Лемфердер 2850р.

Отредактировано Morozik (2008-09-26 10:31:52)

11

с заменой в домашних условиях хлопотно и геморройно. сам процесс описан на 201 клубе, поищите поиском... =)  лучше заплатить 30-40 долл за замену.....    вся наша подвеска задняя - аналог 124и 201, поэтому нужно оч и оч стараться, чтобы ее хотя бы разбить, не говоряуже об убитии.. так как расчетные нагрузки там гораздо выше реальных .    рычаги имеются в виду нижние или кости?  в принципе, если еще оригиналы стоят, то можно просто поменять все сайленты - дешевле в разы, а результат тот-же

12

Ярослав
Рычаги все 4:) Буду менять сайленты. Вот на счет подрамника думаю... Наверное желательно передние замнить.

13

Skash написал(а):

Вот на счет подрамника думаю... Наверное желательно передние замнить.

так фигли только передние - раз уж подрамник снимается, то менять сразу все четыре....

14

Тоесть подрамник полюбому снимать?

15

Skash написал(а):

Тоесть подрамник полюбому снимать?

Конечно снимать! - по другому новые сайленты не запресуешь....
Я тебе счас звякну....

16

Skash написал(а):

Тоесть подрамник полюбому снимать?

Не надо подрамник снимать. Я сам не делал, но видкл как на сервисе делали. Они только спереди откручивали.

17

Узнать бы как...

18

Skash написал(а):

Рычаги все 4:)

их тама поболе, чем 4 =)

парни подрамник снимать не вздумайте ни в коем случае!

  Skash,   посмотри на 201 клубе фотоотчет, не ленись!      вкратце схема следующая:  поддомкратил сторону, отпустил (не выкрутил!)   заднюю подушку, чтобы провис подрамник немного,  открутил , выпрессовал переднюю подушку... и так с каждой стороны

19

Ярослав
Спасибо, нашел. На самом деле ничего сложного и реально все сделать без снятия балки. Остался всего один вопрос, менять все 4 или только передние или вообще их не трогать:)

20

ИМХО если они в порядке то лучше не трогать совсем......
однако если есть сомнения, что они подгуляли, то для начала поменяй передние, они изнашиваются гораздо быстрее задних..

21

Был на диагностике в трех сервисах. В одном приговорили все 4, в другом только передние, а в третьем вообще сказали что еще поживут. Вот чему верить незнаю:))

22

симптомы убитых подушек:  ведет  по прямой (машина плывет),  сход-развал показывает нарушенную колейность,  при трогании с места и торможении машина как бы подсаживается.... было еще чего то, но я уже не помню...  смотрел сам на трясучке вместе с оператором стенда - обойма сайлента двигалась немного в подрамнике..  поменял передние - все проблемы ушли.     если есть лишние деньги и сомнения в целостности - меняй все 4 ,   если хочешь проэкспериментировать - поменяй тока перед и посмотри на результаты

23

Ярослав написал(а):

если есть лишние деньги и сомнения в целостности - меняй все 4

сегодня поменял все четыре подушки (работа - 4 тыс руб)   Сомнения не обманули , передние оказались "убиты" , задние "тяжело ранены"
Так что они далеко не вечные.........

24

Сегодня сам поменял передние подушки!! На замену первой потратил 1.5 часа на замену второй 30 мин :) Потратил много времени на поиск подходящей проставки для выдавливания старой подушки из посадочного места. Замечу что данную операцию можно отлично выполнить прямо у себя во дворе, никаких ям не требуется, обязательно наличие двух домкратов.  Машинка стала ошутимо лучше реагировать на проезд неровностей, зад не теперь не бросает  :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Гумалангеры (Сайлент-блоки) задней балки