Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, помогите разобраться!
С недавнего времени перестала заводиться машина по утрам! С200 CDI Крутит старетр, вроде пытается схватить, но никак(((
Естественно, стал грешить на свечи накала, одна из них у меня заломана, в сервисе еще осенью сказали снимать голову, но раньше после некоторых манипуляций с ключом зажигания заводил и в минус 30))) Также топливная система не гермитична, собирался менять топливные трубки все... не успел! А теперь проблема:
Сегодня утром пытался завести, попросил знакомого покрутить стартером, а сам полез под капот прижать топливные трубки дабы не впускать туда воздух... в прошлом году пару раз делал такое - помогало! Но в момент, когда машина уже почти завелась, он повернул ключ обратно , а попытавшись снова завести она перестала даже схватывать! Тут я понял, что видимо приложил слишком большие усилия, давя на трубки, тем самым наоборот впустил воздух в трубки... открутил топливный фильтр - он пус , залил соляру пока пытались завести ( увидил.ю что топливо пошло по трубкам_) сел аккум, крутит, но видно, что сел! Поехал на работу на чужой машине((( Подскажите, пожалуйста, мне мои дальнейшие действия... Конечно высока вероятность, что перегорела еще одна свеча... Но завести то как то надо...
Не хочет заводиться!
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12012-01-26 16:07:15
Поделиться22012-01-26 16:57:10
хм на cdi не знаю , но на дизелях простых есть перекачивающий насос из бака.
Свечка не есть хорошо.
Герметичность тоже. Попробуй свечи прогреть раза 3-4
После чего стартером крути.
Солярка негде не подтекает ?
Поделиться32012-01-26 17:02:44
и посмотри доходит ли солярка вообще до фильтра.
Отредактировано Fallen Religion (2012-01-26 17:02:55)
Поделиться42012-01-26 17:02:57
для начала трубки поменяй.потом снимаешь защитную крышку , берешь ключ на 17 или 19 точно не помню, выкручиваешь последовательно трубку от форсунки и крутишь стартером пока не пойдет топливо . и так последовательно все 4
не забудь предварительно в фильтр топливо залить , а то долго будешь крутить.
Отредактировано Вит`ёк (2012-01-26 17:03:50)
Поделиться52012-01-26 17:07:46
трубку от форсунки и крутишь стартером пока не пойдет топливо . и так последовательно все 4
не забудь предварительно в фильтр топливо залить , а то долго будешь крутить.
тут вроде чуть другая система) с трубками)
Поделиться62012-01-26 17:14:35
я так делал на Спринтере
Поделиться72012-01-26 17:17:08
я так делал на Спринтере
тоже 611 ? Тогда извиняюсь
Поделиться82012-01-26 17:29:27
только не все сразу выкручивать, а последовально
Поделиться92012-01-26 18:10:38
Когда уже аккум умирал, было видно, что топливо до фильтра доходит.
Свечи прогревал и так!
Солярка поддтекала, но эту проблему я устранил!
Поделиться102012-01-26 18:14:03
теперь заряжай аккумулятор и пробуй завести .
Поделиться112012-01-26 18:39:08
единственная проблемя- мороз! надолго ли хватит акумма!?
Поделиться122012-01-26 19:07:17
единственная проблемя- мороз! надолго ли хватит акумма!?
пусть дома отойдет от холода, и ставь на зарядку маленьким током. На ночь. утром тепленький он в миг заведет машину)
Поделиться132012-01-26 19:19:50
Сейчас проиеду попробую прикурить и завести, если не получиться, то на ночь поставлю!
Поделиться142012-01-26 23:38:11
В итоге!
Схватывать стал, но аккума не хватило! Поставил заряжаться, часов 6 - 7 ему хватит?
Поделиться152012-01-27 09:48:24
Всем спасибо! я завелся! сегодня буду решать вопрос со свечами!
Поделиться162012-01-27 21:11:46
поздравляю)
Поделиться172012-01-28 00:00:32
привет! у меня примерно таккая же ситуация была, со свечами накала, когда менял одной бошку открутил, все говорили снимать голову, но я не стал. Нашел мастера, который приварил железочку к остаткам свечи торчащим из головы и вывернул обломаную свечу накала. Также слышал про обратные развертки, которые вынимают старую обломаную резьбу. А так любой дизель можно завести и без свечей накаливания, при помощи эфира на АЗС продают балончиками аэрозольными. Надо брызгать в впускной коллектор, только при этом массу отсоединить от реле свечей накаливания.
Поделиться182012-01-28 19:36:59
Со свечей совсем все плохо, туда были вбиты 2 биты торкс, и сломаны внутри(( про эфиры слышал, говорят - опасная штука, я один раз попробывал, брызнул, начал заводить, очень сильно хлопнуло, и сверкнуло)))) но не завелся
Поделиться192012-01-28 19:41:06
а что еще может облегчить запуск?
Есть идея купить вебасто б.у. ( штатная видимо была снята ) поставить ее на место штатной и запрограммировать на предпусковой прогрев.. у кого- нибудь есть опыт?
Поделиться202012-01-28 20:06:18
Добавлю от себя.
Во первых поставь обратный клапан перед топливным фильтром! если не поможет то резинки менять надо на трубках топливных за фильтром.
А собака зарыта может в отсутствие вентиляции в баке! попробуй поездить с открытым баком!!!
Завести можно и на 1 свече!!!
Вебасто тоже гуд но если проблема в баке то вебасто тоже украдет топливо из магистрали и будет дуть холодный воздух! а после фиг заведется!
Как раз под окном жены W168 1.7 CDI стоит у кукует вебаста не помогла а усугубила крутил пока акум не сел!!
Поделиться212012-01-28 20:17:02
Если дело в резинках, то почему тогда проблемы возникают лишь на морозе?
Поделиться222012-01-28 20:22:26
теряют эластичность становятся каляные!
Поделиться232012-01-28 20:26:11
Спасибо, буду на днях менять трубки, посмотри, что изменится!
Поделиться242012-01-28 20:32:54
Спасибо, буду на днях менять трубки, посмотри, что изменится!
Дорогое удовольствие попробуй без крышки поездит пару дней!
Поделиться252012-01-28 20:33:46
Почему тогда, к примеру: мороз -20 машина не хочет заводиться, крутишь, крутишь стартером она раз ... и завелась, а потом если через 15 сек заглушить, то она заведется вообще без проблем...?
Поделиться262012-01-28 20:35:04
дело в том что трубки уже куплены)))
А крышку снять которая внутри лючка находится? Лючок то можно закрыть?
Поделиться272012-01-28 20:41:03
Да просто пробку открути и лючок закрой.
Я думаю что у тебя топливо из фильтра убегает.
Да и свечи могут быть дохлые.
У меня 604.910 движок и тоже на 3 свечах завожу а 1 заломана.
Поделиться282012-02-20 10:40:30
Да просто пробку открути и лючок закрой.
не надо так делать говна в бак налетит. А на трубках просто поменяй резиновые колечки и все пройдет. И еще если подсел акум то ты НИ КОГДА НЕ ЗАВЕДЕШЬ CDI, ПОТОМУ ЧТО У НАС СТОЯТ НАСОС-ФОРСУНКИ. Заряд очень влияет на запуск
Поделиться292012-02-25 17:15:25
В принципе это правда!
---------------
taobao без посредников