ну кстати зря! машинка очень комфортная - первые 4 т.км проехал - впечатления очень хорошие!
единственное что - скучаю по заднему приводу и мешалке
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Volvo - S 60 следующий шаг!
ну кстати зря! машинка очень комфортная - первые 4 т.км проехал - впечатления очень хорошие!
единственное что - скучаю по заднему приводу и мешалке
хотя гинеколог на вульве - звучит прикольно
скучаю по заднему приводу и мешалке
Хаааа-хааа. Ха-ха-ха-ха-хааааа
Ладно, крепись. Может будут ещё в твоей жизни эти удовольствия.
и около 280 н.м.
в атмо 2.4 не когда не будет столько метров
а, так да неплохая машина, кстати автомат у них очень ремонтно пригоден и при определенных условиях очень бюджетно
Отредактировано bunu (2012-02-05 23:25:10)
сбагривай ее быстрей и бери уже 211
у 211 сомнительные плюсы перед вольво 60!Тем более вольво будет надежнее и моложе лет этак на 5
у 211 сомнительные плюсы перед вольво 60!Тем более вольво будет надежнее и моложе лет этак на 5
это мерседес, он быстрей, у него салон в разы лучше, панорама линзы, вентиляция в креслах.. да и виду он интересней вольвушки, хотя за 400-500 тыщ вольво неплохой вариант но я бы взял бы вместо с60 скорей аккорд 2.4 года 06
у 211 сомнительные плюсы перед вольво 60!Тем более вольво будет надежнее и моложе лет этак на 5
за эти деньги смотрел 211 - действительно мерс получается с пробегом минимум за 130 тыщ км
и год действительно старше!
это мерседес, он быстрей, у него салон в разы лучше, панорама линзы, вентиляция в креслах.. да и виду он интересней вольвушки, хотя за 400-500 тыщ вольво неплохой вариант но я бы взял бы вместо с60 скорей аккорд 2.4 года 06
скажу честно Акорд совсем не рассматривал! )
Хороший аппарат!
Сам тоже пересел на вольво, только S80.
Смотрел на 211, все были 8-9летние с пробегами под 200. Салон у мерса хорош, но качество исполнения у вольвушников совсем не хуже. Кожа приятная, сидения вообще отдельная тема - я таких удобных никогда не встречал. Материалы очень добротные. И чтобы купить свежий мерс на нужно умножить стоимость вольвы почти на 2. Японские авто никогда не любил, дизайн для "ущербного и ограниченного вкуса",уж простите кого обижу .
Салон у мерса хорош, но качество исполнения у вольвушников совсем не хуже. Кожа приятная, сидения вообще отдельная тема - я таких удобных никогда не встречал. Материалы очень добротные. И чтобы купить свежий мерс на нужно умножить стоимость вольвы почти на 2. Японские авто никогда не любил, дизайн для "ущербного и ограниченного вкуса",уж простите кого обижу .
полностью согласен
80- как кого года? и движок какой?
S80 I 2006, 2,4 170лысых.
Акорд совсем не рассматривал!
И не зря. Мне лично не понравилась подвеска (рулится хорошо, а вот приглушенный шумкой грохот явно даёт понять что мягкости там едва едва...)
+ автомат вечно норовит вместо 4й врубить 3ю (и это при моём "тошнотном" стиле езды). Нет, я знаю что там 8 тысяч, из которых момент токо на 5 начинается, но не солидно как-то. Едешь на 190-сильном 2.4, а рычишь на обгоне как Lada 1100
Вобщем как резюме: машина симпотишная, очень надёжная, в меру упитанная (можно уложиться в 12 литров) и очень динамичная (особенно это всё за свои деньги) Но, себе бы никогда не купил
Давайте не будем задевать аккорд эта машина очень хорошо,а то что момента не так много,пустяк не все он решает!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html вот эта машина решает все,даже с230 отдыхает,а вес ну легче килограммов на 150
Ginekolog поздравляю с покупкой отличный аппарат
Давайте не будем задевать аккорд эта машина очень хорошо,а то что момента не так много,пустяк не все он решает!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html вот эта машина решает все,даже с230 отдыхает,а вес ну легче килограммов на 150
это вообще сарай беспонтовый извините если что советую найти топ гир с ней и все станет ясно
это вообще сарай беспонтовый
Ведро точнее На акордионе ездили, знаем, что там и как... пластик гремит на скорости, жесткая машина сама по себе, да и машина на 5 лет и все... Че их обсуждать-то, я не понимаю. Вульвы они еще нормальные аппараты, но на любителя по-любому и все равно не Мерседес А s40 она вообще как форд фокус блин
Ну конечно топ гир теперь авторите!
Ведро точнее На акордионе ездили, знаем, что там и как... пластик гремит на скорости, жесткая машина сама по себе, да и машина на 5 лет и все... Че их обсуждать-то, я не понимаю. Вульвы они еще нормальные аппараты, но на любителя по-любому и все равно не Мерседес А s40 она вообще как форд фокус блин
Ну куда ж ему до вашего 18 летнего папелаца!Круто же ездить на мерсе с пмс и горе не знать!
Да что тебе объяснять, раньше умели машины делать и шла реальная битва за рынок и боролись за качество выпускаемых авто, менеджмент и маркетинг был другим, а Мерседес был лучшим автомобилем в мире. Иногда полезно историю почитать, чтобы знать что 18-ти а то и 25-ти летний Мерседес едет лучше многих современных пластикокредитопомоек. Кто не догоняет их дело и проблема.
Да что тебе объяснять, раньше умели машины делать и шла реальная битва за рынок и боролись за качество выпускаемых авто, менеджмент и маркетинг был другим, а Мерседес был лучшим автомобилем в мире. Иногда полезно историю почитать, чтобы знать что 18-ти а то и 25-ти летний Мерседес едет лучше многих современных пластикокредитопомоек. Кто не догоняет их дело и проблема.
+100000000000 согласен на нашем старом мерене заменить подвеску и довести до ума некоторые моменты и все и эта машина как новая мне не какая новая машина не нужна кроме конечно нового мерена вот рэпчик в тему вот так ЕБА
Давайте не будем задевать аккорд эта машина очень хорошо
Слушай, я на нём как бы езжу иногда т.е. информацию мне не надо передавать через знакомых. Так вот при всём его приличии, мне всёравно нравится 15летний Мерседес с дохлым 1.8
З.ы., Увлеклись мы чего-то с агитациями, сваливаем пока нас не свалил авторизированный персонал
Да что тебе объяснять, раньше умели машины делать и шла реальная битва за рынок и боролись за качество выпускаемых авто, менеджмент и маркетинг был другим, а Мерседес был лучшим автомобилем в мире. Иногда полезно историю почитать, чтобы знать что 18-ти а то и 25-ти летний Мерседес едет лучше многих современных пластикокредитопомоек. Кто не догоняет их дело и проблема.
Обычно такое исходит от людей у которых нет денег на эти свежие кредит помойки!Я лично пересаживаюс на type-r!По мне так это больше похоже на машину,без всяких новомодных штучек и турбин!
Обычно такое исходит от людей у которых нет денег на эти свежие кредит помойки!
Вот о чем ты не знаешь, того бы ты лучше не говорил и по себе людей не меряй никогда. Есть понятие качественное авто и любовь к марке и модели, об этом ты не думал?
Мне не понять
Рисунок на джигурду похож из его главной роли особенно в фильме восстание планеты обезьян. Кстати, там как раз по-моему вольво годов 70-х ездила в этом фильме. Их тоже качественно всегда делали. Катался в свое время на 240-ой 82-го года, аппарат надо сказать одного класса с ауди селедкой и E260-м. Три авто эти все были прямой дорогой из Германии, ну конечно тогда сложно было сказать чем Мерс лучше, наверное все-таки тем, что скорость вообще не чувствовалась + кондей хороший + шумка лучше + коробка автомат причем переключалась четко - но те машины были очень качественными.
Отредактировано Викинг (2012-02-16 00:53:07)
Да что тебе объяснять, раньше умели машины делать и шла реальная битва за рынок и боролись за качество выпускаемых авто, менеджмент и маркетинг был другим
дык на 202 уже сэкономили очень сильно после 124, разница огромная просто
спать то будешь после этого?)))
Каждому свое.
разница огромная просто
Ты какие классы сравниваешь? Хотел бы я посмотреть на состояние кузова 210-го 95 года по сравнению со своим.
Авто: W203 240
Это так вообще ведро тогда.
ездить то будешь после этого?)))
P.S. Я иногда не понимаю, зачем ты тут троллишь, у тебя самого 202-ой то был?
Отредактировано Викинг (2012-02-16 03:11:01)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Volvo - S 60 следующий шаг!