C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Стук где то спереди


Стук где то спереди

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

w202
93г

Появился непонятный стук спереди
хоть левым колесом хоть правым наезжаешь на сильную кочку и стучит где то спереди как будто в районе колес или двигателя
если не сильная кочка стука не слышно
стук не слабый
проверили вроде всю подвеску спереди - все нормально
( маятник поменял и рычаг один справа недавно)
нашли что плохо прикручена защита картера, прикрутили и я подумал все проблема решена!!
дак нефига
стук остался
что может быть?
хелп

2

ну значит плохо проверяли. Я тоже на нескольких диагностиках был, пока на последней не приговорили 2 верхних рычага и втулки нижнего

3

ну стук такой, что не заметить сложно мне кажется

4

а подшипники ступичные могут стучать?
мне говорили что нужна регулировка

5

ну так самое же простое это заменить сайленты все, резинки это расходный материал, меняются часто. Еще смотри резинки стабилизатора, могли износится до такой степени что их там просто не стало - стук ужасный.

6

Я раньше диагностировался в специализирующихся на Мерсах сервисах, но пришел к выводу что лучше диагноста на стенде можно поставить диагноз только сняв подрамник  :D

7

проверили всю переднюю подвеску еще 2 раза - ничего не нашли
отрегулировали подшипники
все равно стучит
особенно когда 2мя колесами наезжаешь на ямки
так и непонятно чтож стучит

8

а могут стучать подушки двигателя?
или может опоры двигателя(если они есть конечно)?

9

pashap
Посмотри стабилизатор. Иногда идет выроботка и резинки не плотно сидят на стабе. И из за этого идет стук. Сам с такой проблемой сталкивался. Отремонтировал и все гуд, и даже поведение машины меняется. Управляемость улучшается.

10

рулевой редуктор в счет не берем?

11

а где редуктор находиться?
какие симптомы должны быть?
сильно ли должно в руль отдавать?

когда проверяли подвеску я спросил что за фигня - мне ответили рулевая машинка - наверно это он и есть редуктор
спросил - а она может стучать - мне ответили что если бы она стучала , то  мы бы сейчас сразу это увидели ; а тут у тебя все нормально - в колеса не отдает и ниче в подвеске и рулевой не стучит
может они тупые?)) и просто не знают что у мерсов так редукторы ломаются

Отредактировано pashap (2012-02-23 10:25:03)

12

Редуктор ты бы почувствовал.

13

А есть стук когда с бордюра спрыгиваешь?

14

Это нормально при больших морозах, ща морозы отпустит и всё пройдет.  Дело в выработке втулок стабилизатора, на морозе они дубовые и начинает бить стаб.

15

Это нормально при больших морозах, ща морозы отпустит и всё пройдет.  Дело в выработке втулок стабилизатора, на морозе они дубовые и начинает бить стаб.

Нет, это не нормально.
Хотя у каждого свое понятие нормального. Кому-то на бренчащем ведре ездить - норма, кому-то - ахтунг и ездить нельзя вообще

16

pashap написал(а):

что может быть?

Посмотри в шаровых соединениях рул.трапеции.

17

Приколист написал(а):

А есть стук когда с бордюра спрыгиваешь?

наверно да)

18

RUS53 написал(а):

Это нормально при больших морозах, ща морозы отпустит и всё пройдет.  Дело в выработке втулок стабилизатора, на морозе они дубовые и начинает бить стаб.

тоесть если заменить втулки стаба, то может пройти?
не очень они похожи на мертвые

19

Рискну предположить что р
это сайлентблок аммортизатора ...  :idea:

20

Gudvin.84 написал(а):

Редуктор ты бы почувствовал.

иногда кажется что в руль оттадет
но наверно только кажется )
допустим когда на бордюр наезжашь то в руль оттает точно
смотрел снизу на этот редуктор  - там снизу влажно

21

Извозчик написал(а):

Посмотри в шаровых соединениях рул.трапеции.

Вот возможная причина. Тоже мучился с этим стуком (особенно при сильно вывернутом руле); в двух сервисах не нашли. Оказалось стучало соединение в трапеции (то что в резиновом пыльнике). Приговор: замена трапеции.
Удачи!

22

Судя по тому как у меня стучал редуктор отдавая в руль,а на подьемнике нормуль,поменял его и все стало норм.У меня сейчас гремит рейка но в руль не отдает,просто бесит.

23

Gudvin.84 написал(а):

Это нормально при больших морозах, ща морозы отпустит и всё пройдет.  Дело в выработке втулок стабилизатора, на морозе они дубовые и начинает бить стаб.Нет, это не нормально.
Хотя у каждого свое понятие нормального. Кому-то на бренчащем ведре ездить - норма, кому-то - ахтунг и ездить нельзя вообще

Так в чём проблемма купи новый стаб  5 руб + втулки и будешь как на новом авто рассекать.  Тебе пишут что морозы спадут и стук пройдёт...а ты ересь пишешь.  Я то же за машиной слежу.....стук  любой ищу и меняю расходники ходовой, а тут тебе пишут про стаб.  На стабе выработка под втулками+ втулки стаба подразбиты, на большом морозе эффект "дубовой резины" гремит стаб по втулкам.

24

999 написал(а):

поменял его и все стало норм

а он полностью меняется?
или сайлент блок и сальник например?
просто допустим на евроавто вообще не нашел новых редукторов
был только один бу
продаются только всякие резинки для него

25

pashap написал(а):

а он полностью меняется?
или сайлент блок и сальник например?
просто допустим на евроавто вообще не нашел новых редукторов
был только один бу
продаются только всякие резинки для него

Прежде чем лезть в редуктор посмотри более простые варианты: втулки стабилизатора,рулевую трапецию,амортизаторы.
У меня был такой же стук постоянный. На подъемнике все смотрели-ничего не нашли. Не поленились кинули коврик на пол, залезли под машину; один человек под машиной лежал, а другой тупо сверху раскачивал. И нашли этот стук в трапеции.
Или меняй редуктор!

26

нижние втулки аммортизаторов проверить просто: вывесь, скинь колесо, голову в арку и сам аммортизатор крутишь=дергаешь по/против часовой, при этом смотришь на этот сайлент/втулку внизу
если есть хоть небольшое вращение/люфт и внизу зрительно подтверждаешь - 0Н0!!

27

сними верхний рычаг и посмотри отверстия в стакане или как там его  может их разбило, стук не слабый
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … 0211/#post

28

в итоге подождал немного , поездил, все стало стучать силнее
и поехал опять на осмотр подвески
нашли наконец то - рулевой редуктор, шатается там все
мне показалось что пошатывается выше редуктора(то есть в том месте где к рулю идет от редуктора)

можно ли его починить?
или надо менять полностью?
видел что продаются к нему рем комплект

опасно ли так ездить?

Отредактировано pashap (2012-03-18 19:01:20)

29

http://s018.radikal.ru/i511/1203/6a/c86495e9c265.jpg

когда последний раз смотрели что там шатается , то оказалось что шатается вот тут больше всего

что с этим делать?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Стук где то спереди