Случайно тут на комплектик новенький наткнулся... По моему для С180/С200... Может будет интересен кому то?
И в итоге за сколько уйдет - тоже интересно
http://qps.ru/OrLnV
Brabus Leistungskit B1/B2
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12012-01-17 16:54:46
Поделиться22012-01-17 17:09:47
это что хоть такое?)
Поделиться32012-01-17 17:12:25
комплектик новенький
вас из дас? шо ета?
Поделиться42012-01-17 17:13:17
Кит увеличивает мощность по моему на 14л.с и крутящий момент, путем замены распреда и с корректировкой смеси в зависимости от фаз...
Отредактировано Yanicks (2012-01-17 17:17:47)
Поделиться52012-01-17 17:15:18
для PMS ((
Поделиться62012-01-17 17:20:31
для PMS ((
Sky а што, была мысля замутить?, как грят: "не наелся - не налижешься"
Поделиться72012-01-17 21:02:34
Тот кто на форуме зареген давно видел тему обсуждения этого добра.СТоимость дофигительная,легче поменять машину на более мошную!
Поделиться82012-01-17 23:37:27
Ну и толку с этих 14 сил то? проще компрессор вкорячить будет.
Поделиться92012-01-17 23:51:47
Ну и толку с этих 14 сил то?
Можно с чистой совестью сказать: "У меня BRABUS!!!"
Поделиться102012-01-17 23:58:40
Тот кто на форуме зареген давно видел тему обсуждения этого добра
+1
Поделиться112012-01-18 00:12:47
Ну и толку с этих 14 сил то? проще компрессор вкорячить будет.
поверь не проще!выйдет в разы дороже!Можно будет хорошего 211 купить если продать 202 и добавить бабло с тюнинга!
Поделиться122012-01-18 00:38:44
Были у меня идеи вкрячить что-то такое и посмотреть как работать будет Кто у нас там Ебаем занимается, реально купить эту штуку?
Поделиться132012-01-18 01:55:12
выйдет в разы дороже!Можно будет хорошего 211 купить
http://www.auto-turbo.ru/index.php/ru/2 … 6-17-14-54 - вот список цен на компрессоры, думаю что сток поршневая вполне сможет выдержать давление 0,5-0,7 бара, на крайняк можно ещё заказать металлическую прокладку гбц, чтобы снизить степень сжатия, но думаю даже это не потребуется. + добавим даже 15-20 тыс. на расходы по изготовлению кронштейнов, ремни, патрубки. В итоге получим, что сумма затрат установки компрессора около 50 т.р. думаю даже меньше получится.
Отредактировано SLAYER (2012-01-18 10:42:24)
Поделиться142012-01-18 02:14:16
Такой взрослый а в сказки веришь!
1 пепрошивка компа я просто уверен,сколько стоит?тыс 15-30?
2 компрессор
3 его установка,поверь тебе за 20-30 тыс даже не будут устанавливать
4 комплектующие для компрессора
5 снятие гбц по любому,а так же я уверен что распредвалы нужны другие.хотя под вопросом
6 интеркуллер
не менее 100 выйдет
Поделиться152012-01-18 08:46:23
думаю что сток поршневая вполне сможет выдержать давление 0,5-0,7 бара, на крайняк можно ещё заказать металлическую прокладку гбц, чтобы снизить степень сжатия, но думаю даже это не потребуется. + добавим даже 15-20 тыс. на расходы по изготовлению кронштейнов, ремни, патрубки. в итоге получем что сумма затрат установки компрессора около 50 т.р. думаю даже меньше получится.
может и выдержит. нада проверять
интеркулер с пайпингом минимум 20-25 т.р
далее ставим все это железо заводим и натыкаемся на проблему что мозг не понимает переизбытка воздуха. начинаем бегать искать кто сможет нам обучить его. тратим деньги. результат не впечетляет. в общем не так то это просто. пройденный вариант. и поставить на атмо компрессор бюджет уже не 50т.р и уж всяко не меньше 50т.р
Отредактировано Adam_F (2012-01-18 08:47:54)
Поделиться162012-01-18 09:07:42
1 пепрошивка компа я просто уверен,сколько стоит?тыс 15-30?
Замена мозга, никаких прошивок
3 его установка,поверь тебе за 20-30 тыс даже не будут устанавливать
Если руки не из попы, все делается руками.
4 комплектующие для компрессора
Што это? Ремень и шкив ? )))
6 интеркуллер
Кулер с дизельного паджерика, например. Копейки.
Или без оригинала жизни нет?
А вообще так, проще контрактный 2.3К воткнуть.
В пользу свапа говорят многие вещи: налог и страховка, например, состояние авто, которые уже на 100% знаешь и все сделано своими руками и т.д. Поменять машину, конечно, процентов на 30 дешевле, но люди задумавшие свап, никогда о замене авто и не подумают.
Поделиться172012-01-18 09:09:23
Кто у нас там Ебаем занимается, реально купить эту штуку?
Могу и я привезти, если нужно...
Поделиться182012-01-18 09:14:23
В пользу свапа говорят многие вещи: налог и страховка, например, состояние авто, которые уже на 100% знаешь и все сделано своими руками и т.д. Поменять машину, конечно, процентов на 30 дешевле, но люди задумавшие свап, никогда о замене авто и не подумают.
соглашусь на все 100% если задумал свап то деньги уже как то не особо сщитаеш
Поделиться192012-01-18 11:12:38
скажу одно от малообъемного двигателей с одних распредвалов толку мало,нужен нагнетатель проверенно!!!!!!!
Поделиться202012-01-18 12:04:23
соглашусь на все 100% если задумал свап то деньги уже как то не особо сщитаеш
Я не соглашусь, я много думал о свапе более мощного мотора в свой предыдущий авто, а потом сопоставил все факторы: затраты на свап с дополнительными затратами на покупку другого авто, затраты времени, желаемый результат, т.е. желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
В итоге купил другой авто.
Поделиться212012-01-18 12:11:17
желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
SLAYER
прав если машина для повседневности такие приблуды вроде эксклюзивного мотора ,обвеса лучше забыть ну для машины выходного дня и покатушек не проблема
Поделиться222012-01-18 12:36:36
А вообще так, проще контрактный 2.3К воткнуть.
Соглашусь полностью, вот только скорее всего к нему ещё придётся докупить редуктор другой и коллектор выпускной, а также мозги. Интересно какой бюджет выйдет такой переделки? Хотя по итогу скорее всего не так уж дорого, потому что после свапа свои агрегаты можно продать будет ещё;)
А вообще если уж и стал бы я ставить компрессор то затраты на работу можно отсечь, я бы сам это делал, шкив выточить не проблема, нужные кронштейны сварить тоже, интеркуллеров у друга на станции от Субарей как грязи. пайпинг тоже не выйдет дорого, в основном только затраты на трубу для него. Так что бюджет получается именно как я и сказал, а то и меньше. Какие настройки? там давление то смешное получается, ну форсунки можно производительнее поставить для верности. Такой компрессор мозг поймёт я думаю без проблем.
Поделиться232012-01-18 12:48:15
Я не соглашусь, я много думал о свапе более мощного мотора в свой предыдущий авто, а потом сопоставил все факторы: затраты на свап с дополнительными затратами на покупку другого авто, затраты времени, желаемый результат, т.е. желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
В итоге купил другой авто.
ну опять же. смотря для чего это все делать и какую цель приследовать. кто то делает это чтоб добиться где то успехов и побед. а кто то и просто так. для себя.для души. так сказать что то вроде хобби такова
Поделиться242012-01-18 13:18:09
Могу и я привезти, если нужно...
По чем оно получится?
Поделиться252012-01-18 14:39:55
По чем оно получится?
В личке
Поделиться262012-01-19 00:04:48
А вообще если уж и стал бы я ставить компрессор то затраты на работу можно отсечь, я бы сам это делал, шкив выточить не проблема, нужные кронштейны сварить тоже, интеркуллеров у друга на станции от Субарей как грязи. пайпинг тоже не выйдет дорого, в основном только затраты на трубу для него. Так что бюджет получается именно как я и сказал, а то и меньше. Какие настройки? там давление то смешное получается, ну форсунки можно производительнее поставить для верности. Такой компрессор мозг поймёт я думаю без проблем.
Ребят, можете на меня обижаться, но мне надоело читать каждый раз "не проблема" "нефиг делать". Вы хоть один шкив выточите сначала!!! Сделайте уже что-то руками а не по клавишам стучите! Терпеть не могу теоретиков во всех проявлениях! Ты дружище сделай такую машину к лету и потом озвучь затраты - тогда будет предметный разговор. а то - "мозг поймет ОН думает без проблем". Ты поковыряй моторов и машин столько сколько я - по другому будешь думать.
а теперь предметно - каждое отклонение режима работы от штатного на мерсе воспринимается как ошибка, обратная связь мозгов пытается всячески привести его к "норме". В итоге чаще всего мотор начинает "раскачиваться" по составу смеси - ну грубо то недолив то перелив. Ни о какой "динамичной" езде речи быть не может. Большинство установок компрессоров и турбин предполагают или замену блока управления или некую надстройку для управления режимами выходящими за норму.
Поделиться272012-01-19 00:34:00
zlak99, скажи как спец, есть смысл вообще такую приблуду ставить? Чем он будет отличаться от обычного ЧИП-тюнинга? Мне реально интересная эта тема на перспективу.
Поделиться282012-01-19 07:09:41
zlak99, скажи как спец, есть смысл вообще такую приблуду ставить? Чем он будет отличаться от обычного ЧИП-тюнинга? Мне реально интересная эта тема на перспективу.
Вопрос как то сам по себе неуместен - если б не было смысла, наверно не было бы столько изначально турбовых и компрессорных моторов. И понятно что все они сделаны на базе атмосферных моторов. Просто не забывайте что у конструкторов все под рукой для постройки наддувного мотора и померить они могут все параметры в процессе настройки. Мы же все хотим такое сделать у себя в гараже - и надо быть готовым что никто из нас (абсолютно никто) с первого раза (имею ввиду что собрал, залил программу и все поехало как надо) такую установку не осилит (или на этапе постройки просто механически не соберет чтоб все заработало или в процессе отстройки получит все равно где то провал и тупняк мотора) но если разобрать и собрать заново и так раза три - то все получится.
И еще важное - если у ВАС это единственная машина - нехрен туда ваще лазить. Занимайтесь стайлингом, лампочки, картинки, обвесики и т.д. Если хочется мощности и опять же авто одно - проще его поменять на другое!!! Ну а если есть на чем ездить - то крутить гайки можно как угодно. И из 1,8 можно сделать самолет около 300лс.
всех ответ устроил?))))))) Я говорю что все хотите узнать - сделать 300лошадей можно)) но только не ездия постоянно на этом авто.
Поделиться292012-01-19 15:16:53
Ребят, можете на меня обижаться, но мне надоело читать каждый раз "не проблема" "нефиг делать". Вы хоть один шкив выточите сначала!!! Сделайте уже что-то руками а не по клавишам стучите! Терпеть не могу теоретиков во всех проявлениях! Ты дружище сделай такую машину к лету и потом озвучь затраты - тогда будет предметный разговор. а то - "мозг поймет ОН думает без проблем". Ты поковыряй моторов и машин столько сколько я - по другому будешь думать.
а теперь предметно - каждое отклонение режима работы от штатного на мерсе воспринимается как ошибка, обратная связь мозгов пытается всячески привести его к "норме". В итоге чаще всего мотор начинает "раскачиваться" по составу смеси - ну грубо то недолив то перелив. Ни о какой "динамичной" езде речи быть не может. Большинство установок компрессоров и турбин предполагают или замену блока управления или некую надстройку для управления режимами выходящими за норму.
Золотые слова,здесь половина думает что прикрутят компрессор и в добрый путь,даже не зная как работает!
Поделиться302012-01-22 00:01:21
zlak99
Красавчик, верно все сказал - поддерживаю!
Расскажи как замутить из 1.8 300 лошадок?
Отредактировано a-two (2012-01-22 00:03:02)