C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Brabus Leistungskit B1/B2


Brabus Leistungskit B1/B2

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Случайно тут на комплектик новенький наткнулся... По моему для С180/С200... Может будет интересен кому то?
И в итоге за сколько уйдет - тоже интересно  :dontknow:
http://qps.ru/OrLnV

2

это что хоть такое?)

3

Yanicks написал(а):

комплектик новенький

вас из дас? шо ета?

4

Кит увеличивает мощность по моему на 14л.с и крутящий момент, путем замены распреда и с корректировкой смеси в зависимости от фаз...

Отредактировано Yanicks (2012-01-17 17:17:47)

5

для PMS ((

6

Sky написал(а):

для PMS ((

Sky а што, была мысля замутить?, как грят: "не наелся - не налижешься" :)

7

Тот кто на форуме зареген давно видел тему обсуждения этого добра.СТоимость дофигительная,легче поменять машину на более мошную!

8

Ну и толку с этих 14 сил то? проще компрессор вкорячить будет.

9

Zhelob написал(а):

Ну и толку с этих 14 сил то?

Можно с чистой совестью сказать: "У меня BRABUS!!!"   :rofl:

10

999 написал(а):

Тот кто на форуме зареген давно видел тему обсуждения этого добра

+1

11

Zhelob написал(а):

Ну и толку с этих 14 сил то? проще компрессор вкорячить будет.

поверь не проще!выйдет в разы дороже!Можно будет хорошего 211 купить если продать 202 и добавить бабло с тюнинга!

12

Были у меня идеи вкрячить что-то такое и посмотреть как работать будет :) Кто у нас там Ебаем занимается, реально купить эту штуку?

13

999 написал(а):

выйдет в разы дороже!Можно будет хорошего 211 купить

:cool:  http://www.auto-turbo.ru/index.php/ru/2 … 6-17-14-54  - вот список цен на компрессоры, думаю что сток поршневая вполне сможет выдержать давление 0,5-0,7 бара, на крайняк можно ещё заказать металлическую прокладку гбц, чтобы снизить степень сжатия, но думаю даже это не потребуется. + добавим даже 15-20 тыс. на расходы по изготовлению кронштейнов, ремни, патрубки. В итоге получим, что сумма затрат установки компрессора около 50 т.р. думаю даже меньше получится.

Отредактировано SLAYER (2012-01-18 10:42:24)

14

Такой взрослый а в сказки веришь!
1 пепрошивка компа я просто уверен,сколько стоит?тыс 15-30?
2 компрессор
3 его установка,поверь тебе за 20-30 тыс даже не будут устанавливать
4 комплектующие для компрессора
5 снятие гбц по любому,а так же я уверен что распредвалы нужны другие.хотя под вопросом
6 интеркуллер

не менее 100 выйдет

15

Zhelob написал(а):

думаю что сток поршневая вполне сможет выдержать давление 0,5-0,7 бара, на крайняк можно ещё заказать металлическую прокладку гбц, чтобы снизить степень сжатия, но думаю даже это не потребуется. + добавим даже 15-20 тыс. на расходы по изготовлению кронштейнов, ремни, патрубки. в итоге получем что сумма затрат установки компрессора около 50 т.р. думаю даже меньше получится.

может и выдержит. нада проверять
интеркулер с пайпингом минимум 20-25 т.р
далее ставим все это железо заводим и натыкаемся на проблему что мозг не понимает переизбытка воздуха. начинаем бегать искать кто сможет нам обучить его. тратим деньги. результат не впечетляет. в общем не так то это просто. пройденный вариант. и  поставить на атмо компрессор бюджет уже не 50т.р и уж всяко не меньше 50т.р

Отредактировано Adam_F (2012-01-18 08:47:54)

16

999 написал(а):

1 пепрошивка компа я просто уверен,сколько стоит?тыс 15-30?

Замена мозга, никаких прошивок

3 его установка,поверь тебе за 20-30 тыс даже не будут устанавливать

Если руки не из попы, все делается руками.

4 комплектующие для компрессора

Што это? Ремень и шкив ? )))

6 интеркуллер

Кулер с дизельного паджерика, например. Копейки.
Или без оригинала жизни нет?

А вообще так, проще контрактный 2.3К воткнуть.
В пользу свапа говорят многие вещи: налог и страховка, например, состояние авто, которые уже на 100% знаешь и все сделано своими руками и т.д. Поменять машину, конечно, процентов на 30 дешевле, но люди задумавшие свап, никогда о замене авто и не подумают.

17

Викинг написал(а):

Кто у нас там Ебаем занимается, реально купить эту штуку?

Могу и я привезти, если нужно...

18

TCooper написал(а):

В пользу свапа говорят многие вещи: налог и страховка, например, состояние авто, которые уже на 100% знаешь и все сделано своими руками и т.д. Поменять машину, конечно, процентов на 30 дешевле, но люди задумавшие свап, никогда о замене авто и не подумают.

соглашусь на все 100%  если задумал свап то деньги уже как то не особо сщитаеш

19

скажу одно от малообъемного  двигателей с одних распредвалов толку мало,нужен нагнетатель проверенно!!!!!!!

20

Adam_F написал(а):

соглашусь на все 100%  если задумал свап то деньги уже как то не особо сщитаеш

Я не соглашусь, я много думал о свапе более мощного мотора в свой предыдущий авто, а потом сопоставил все факторы: затраты на свап с дополнительными затратами на покупку другого авто, затраты времени, желаемый результат, т.е. желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
В итоге купил другой авто.

21

SLAYER написал(а):

желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.

SLAYER
прав если машина для повседневности такие приблуды вроде эксклюзивного мотора ,обвеса лучше забыть ну для машины выходного дня и покатушек  не проблема

22

TCooper написал(а):

А вообще так, проще контрактный 2.3К воткнуть.

Соглашусь полностью, вот только скорее всего к нему ещё придётся докупить редуктор другой и коллектор выпускной, а также мозги. Интересно какой бюджет выйдет такой переделки? Хотя по итогу скорее всего не так уж дорого, потому что после свапа свои агрегаты можно продать будет ещё;)

А вообще если уж и стал бы я ставить компрессор то затраты на работу можно отсечь, я бы сам это делал, шкив выточить не проблема, нужные кронштейны сварить тоже, интеркуллеров у друга на станции от Субарей как грязи. пайпинг тоже не выйдет дорого, в основном только затраты на трубу для него. Так что бюджет получается именно как я и сказал, а то и меньше. Какие настройки? там давление то смешное получается, ну форсунки можно производительнее поставить для верности. Такой компрессор мозг поймёт я думаю без проблем.

23

SLAYER написал(а):

Я не соглашусь, я много думал о свапе более мощного мотора в свой предыдущий авто, а потом сопоставил все факторы: затраты на свап с дополнительными затратами на покупку другого авто, затраты времени, желаемый результат, т.е. желание иметь беспроблемный сток, а не самопал.
В итоге купил другой авто.

ну опять же. смотря для чего это все делать и какую цель приследовать. кто то делает это чтоб добиться где то успехов и побед. а кто то и просто так. для себя.для души. так сказать что то вроде хобби такова

24

Yanicks написал(а):

Могу и я привезти, если нужно...

По чем оно получится?

25

Викинг написал(а):

По чем оно получится?

В личке

26

Zhelob написал(а):

А вообще если уж и стал бы я ставить компрессор то затраты на работу можно отсечь, я бы сам это делал, шкив выточить не проблема, нужные кронштейны сварить тоже, интеркуллеров у друга на станции от Субарей как грязи. пайпинг тоже не выйдет дорого, в основном только затраты на трубу для него. Так что бюджет получается именно как я и сказал, а то и меньше. Какие настройки? там давление то смешное получается, ну форсунки можно производительнее поставить для верности. Такой компрессор мозг поймёт я думаю без проблем.

Ребят, можете на меня обижаться, но мне надоело читать каждый раз "не проблема" "нефиг делать". Вы хоть один шкив выточите сначала!!! Сделайте уже что-то руками а не по клавишам стучите! Терпеть не могу теоретиков во всех проявлениях! Ты дружище сделай такую машину к лету и потом озвучь затраты - тогда будет предметный разговор. а то - "мозг поймет ОН думает без проблем". Ты поковыряй моторов и машин столько сколько я - по другому будешь думать.

а теперь предметно - каждое отклонение режима работы от штатного на мерсе воспринимается как ошибка, обратная связь мозгов пытается всячески привести его к "норме". В итоге чаще всего мотор начинает "раскачиваться" по составу смеси - ну грубо то недолив то перелив. Ни о какой "динамичной" езде речи быть не может. Большинство установок компрессоров и турбин предполагают или замену блока управления или некую надстройку для управления режимами выходящими за норму.

27

zlak99, скажи как спец, есть смысл вообще такую приблуду ставить? Чем он будет отличаться от обычного ЧИП-тюнинга? Мне реально интересная эта тема на перспективу.

28

Викинг написал(а):

zlak99, скажи как спец, есть смысл вообще такую приблуду ставить? Чем он будет отличаться от обычного ЧИП-тюнинга? Мне реально интересная эта тема на перспективу.

Вопрос как то сам по себе неуместен - если б не было смысла, наверно не было бы столько изначально турбовых и компрессорных моторов. И понятно что все они сделаны на базе атмосферных моторов. Просто не забывайте что у конструкторов все под рукой для постройки наддувного мотора и померить они могут все параметры в процессе настройки. Мы же все хотим такое сделать у себя в гараже - и надо быть готовым что никто из нас (абсолютно никто) с первого раза (имею ввиду что собрал, залил программу и все поехало как надо) такую установку не осилит (или на этапе постройки просто механически не соберет чтоб все заработало или в процессе отстройки получит все равно где то провал и тупняк мотора) но если разобрать и собрать заново и так раза три - то все получится.

И еще важное - если у ВАС это единственная машина - нехрен туда ваще лазить. Занимайтесь стайлингом, лампочки, картинки, обвесики и т.д. Если хочется мощности и опять же авто одно - проще его поменять на другое!!! Ну а если есть на чем ездить - то крутить гайки можно как угодно. И из 1,8 можно сделать самолет около 300лс.

всех ответ устроил?))))))) Я говорю что все хотите узнать - сделать 300лошадей можно)) но только не ездия постоянно на этом авто.

29

zlak99 написал(а):

Ребят, можете на меня обижаться, но мне надоело читать каждый раз "не проблема" "нефиг делать". Вы хоть один шкив выточите сначала!!! Сделайте уже что-то руками а не по клавишам стучите! Терпеть не могу теоретиков во всех проявлениях! Ты дружище сделай такую машину к лету и потом озвучь затраты - тогда будет предметный разговор. а то - "мозг поймет ОН думает без проблем". Ты поковыряй моторов и машин столько сколько я - по другому будешь думать.

а теперь предметно - каждое отклонение режима работы от штатного на мерсе воспринимается как ошибка, обратная связь мозгов пытается всячески привести его к "норме". В итоге чаще всего мотор начинает "раскачиваться" по составу смеси - ну грубо то недолив то перелив. Ни о какой "динамичной" езде речи быть не может. Большинство установок компрессоров и турбин предполагают или замену блока управления или некую надстройку для управления режимами выходящими за норму.

Золотые слова,здесь половина думает что прикрутят компрессор и в добрый путь,даже не зная как работает!

30

zlak99
Красавчик, верно все сказал - поддерживаю! :flag:
Расскажи как замутить из 1.8 300 лошадок?

Отредактировано a-two (2012-01-22 00:03:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Brabus Leistungskit B1/B2