Вобщем кушает заднюю резину ВНУТРЕННЮЮ часть. Причем износ не от середипы до края, а сам внутренний угол лысый.!!! Левое больше, правое меньше. Поехал на развал. Спецы хорошие, понимающие наши машины. Ставят - все хорошо (Предыдущий раз регулировки были в апреле). Включили вибростенд - Немного люфтит передний левый сайленблок подрамника. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ на что может упасть подозрение. Нужна ваша помощь.
Кушает заднюю резину. Нужна помощь!!!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22012-01-15 00:19:47
Насколько я понимаю на 202ом можно регулировать только схождение на задней оси, так что как вариант либо смириться, либо смотреть состояние прушин, возможно ест резину из-за того что просели уже. либо ещё смотреть состояние сайлентблоков во всех рычагах задней подвески, больше пока в голову ничего не приходит. Машина случаем в зад битая не была? геометрию кузова проверяли?
Поделиться32012-01-15 00:25:44
передний левый сайленблок подрамника
Ох уж это сцуко блок... сломал мне аморт за 20 тыс. пробега...
Поделиться42012-01-15 01:14:00
Zhelob
Геометрия впорядке. Резуну начало жрать пару месяцев назад. Знаю, что сзади регулируется только схождение, но из-за него очень и очень может кушать именно внутрянку. Но все показатели в норме. Чешу репу
Поделиться52012-01-15 13:07:11
Неужели ни у кого такого не случалось? Прям Рождественское чудо какое-то.
Поделиться62012-01-15 13:12:06
Ох уж это сцуко блок... сломал мне аморт за 20 тыс. пробега...
Поверь не он тебе амморт сломал
Поделиться72012-01-15 13:47:57
Но все показатели в норме.
Цифровые значения какие?
Поделиться82012-01-15 13:56:32
Поверь
Не поверю!
Подушка имела люфт, больше ничего в подвеске сзади с этой стороны разбито не было.... далее этот люфт разбил сайлент заднего рычага в хлам, рычаг стал неправильно работать и держать колесо и хренового качества амортизатор не выдержал нагрузок и получил люфт в штоке.
Поделиться92012-01-15 14:39:39
хренового качества амортизатор
Вот это правильный ответ на вопрос, почему он сдох через 20 тысяч А все остальное сократило его жизнь процентов на 5 максимум
далее этот люфт разбил сайлент заднего рычага в хлам,
В это еще можно поверить. Хотя опять же, насколько я помню твою тему, рычаг этот тоже был далеко не новый, при том что некоторые другие были уже заменены, а когда меняешь не все рычаги за раз, то на оставшиеся нагрузка усиливается. Все это вместе и добило сайлент-блок. Люфт в подушке тоже конечно внёс свою роль, но он не единственная причина. А вот убить аммортизатор люфтом в сайлент-блоке... Ну так не бывает в общем)
Отредактировано Dmitry (2012-01-15 14:43:11)
Поделиться102012-01-15 15:30:29
Без причины ничего не бывает. Подвеска диагностируется несколько раз в год. Свою кстати давно на стенде проверял? Проверь думаю будешь удивлен