сегодня решил наконец поменять лампочки в панели приборов.....их заменил получилось класно......но вот появилась проблема загорелась лампочка SRS......я подумал плохой контакт , все проверил все нп месте а она горит(тухнет спустя 2-4 минуты после включения зажигания или заведеной машине) Ребят в чем может быть проблема.....если раньше такого небыло???
Загорелось SRS в чем дело???
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22008-09-22 20:14:00
сбрось ошибку подушек
Поделиться32008-09-22 20:26:56
появилась проблема загорелась лампочка SRS
Такая же фигня была, просто стерли ошибку. Это из за того , что я контакты разьединил.
Поделиться42008-09-22 20:28:31
как её самому сбросить то????
Поделиться52008-09-22 20:29:53
как её самому сбросить то??
самому ни как.
Поделиться62008-09-22 21:12:45
Эх, сколько уже раз поднималась эта тема, и везде одно и тоже......))))
как её самому сбросить то????
Самому никак ее не сбросить, нужен сканер. Если лампочка тухнет через 2 минуты после поворота ключа, то в системе одна ошибка. Если гаснет через 5 минут, то две ошибки, если дольше не гаснет, то много ошибок или имеются серьезные ошибки. Если лампочка гаснет, то подушки работают, поэтому повода для беспокойства нет, можно так ездить. Зимой даже удобно было, я прогревал до тех пор, пока лампочка не погаснет (как таймер ее использовал). Так что если сама лампочка не мешает, то лучше сбросить когда поедешь в сервис диагностику делать, все равно же рано или поздно придется, дабы деньги по пусту не тратить.
Поделиться72008-09-22 21:21:07
Это ты че руль снимал чтоб лампочки поменять в панели?
Поделиться82008-09-22 22:27:38
Это ты че руль снимал чтоб лампочки поменять в панели?
Кстати на моем Мерсе, уж не знаю почему, но вынуть приборку не снимаю руля никак нельзя, уже сто раз пробывал. Научился правда менять лампочки НЕ СНИМАЯ ПРИБОРКИ, но не суть. А ошибки появляются в том случае, если в момент включения зажигания (точнее даже не зажигания, а того положения ключа, которое перед зажиганием) один из блоков SRS отключен. В данном случае это либо сама подушка, либо приборка. Обычно проблема как раз в приборке, т.к. начинают "на горячею" поправлять лампочки, не выключая зажигание.
Поделиться92008-09-23 10:33:07
писал день назад такую болду , тож "лампочки менял"
Поделиться102008-09-23 15:26:13
как её самому сбросить то????
Клему скинь, потом расскажешь
Поделиться112008-09-23 20:41:29
Клему скинь, потом расскажешь
Можешь не скидывать, не поможет
Поделиться122009-02-20 02:01:13
Странно я ничего не делал,ничего не менял. Сегодня сажусь, завожу, хлоп, загорелась. Через минуту,может 2 погасла. Потом на ходу, на поворотах загоралась. Подскажите что это может быть??????
Поделиться132009-02-20 05:34:28
Странно я ничего не делал,ничего не менял. Сегодня сажусь, завожу, хлоп, загорелась. Через минуту,может 2 погасла. Потом на ходу, на поворотах загоралась. Подскажите что это может быть??????
где то не контачит разъем
Поделиться142009-02-20 08:30:53
но вот появилась проблема загорелась лампочка SRS
попробуи снять на акамуляторе клему "-" и замкнуть с "+"ой клемои где то на 10мин "+" клему с акума не снимаи!!!!.НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ.
Мне это помагло!!!!!
Отредактировано -=ZLOI=- (2009-02-20 08:34:58)
Поделиться152009-02-20 23:45:53
Научился правда менять лампочки НЕ СНИМАЯ ПРИБОРКИ
Это как интересно?снимал нижнюю панель и засовывал туда руку,на ощуп менял чтоли?
Поделиться162009-02-21 09:36:54
?снимал нижнюю панель и засовывал туда руку,на ощуп менял чтоли?
Да, именно на ощупь. Только съемник для лпмпочек нужен в этом случае, пинцетом уже не получится.
Поделиться172009-02-21 14:29:25
попробуи снять на акамуляторе клему "-" и замкнуть с "+"ой клемои где то на 10мин "+" клему с акума не снимаи!!!!.НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ. Мне это помагло!!!!!
А не долбанет? Я так понял минусовую с аккумулятора снять и ее же замкнуть на плюсовую? А как же "НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ." Плюсовую тоже снимать? И замыкать без аккума вообще?
Отредактировано MavR (2009-02-21 14:55:40)
Поделиться182009-02-21 15:05:44
Самому никак ее не сбросить, нужен сканер. Если лампочка тухнет через 2 минуты после поворота ключа, то в системе одна ошибка. Если гаснет через 5 минут, то две ошибки, если дольше не гаснет, то много ошибок или имеются серьезные ошибки. Если лампочка гаснет, то подушки работают, поэтому повода для беспокойства нет, можно так ездить.
Я так понял, можно самодиагностику светодиодом не проводить, если SRS горит 2 минуты? Или это к двигателю не относится? То есть всего одна ошибка, означающая ошибку подушки? Или еще какая то ошибка, но всего одна?
Отредактировано MavR (2009-02-21 15:15:10)
Поделиться192009-02-21 21:35:04
MavR
Если SRS горит две минуты и гаснет, то всего одна ошибка, причем не существенная. Если существенная, то лампочка постоянно гореть будет.
А не долбанет? Я так понял минусовую с аккумулятора снять и ее же замкнуть на плюсовую? А как же "НО СМОТРИ НЕ ЗАМКНИ С АКАМУЛЯТОРОМ." Плюсовую тоже снимать? И замыкать без аккума вообще?
Он имел ввиду снять минусовую клемму и приложить ее к плюсой, замыкания не будет, т.к. минусовая клемма с аккумулятором уже не связана будет. При замыкании сбросится питание всех электронных элементов, имеюших автономное питание в виде конденсатора какого-нибудь. Хотя я бы не стал так делать, все равно ошибка не пропадет, т.к. она записана в ПЗУ (т.е. в устройстве памяти, не требующем питания, короче как флешка).