С ним какая-то беда,что именно? а вот что :
Машина стояла 5 дней в гараже без сигналки и он разрядился в ноль . Я зарядил его, начал ставить и при установке клеммы на "-" было сильное ИСКРЕНИЕ, как при сварке. Что это???
Аккумулятор
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-09-22 01:07:33
Поделиться22008-09-22 02:36:09
А на машине нет конденсатора для питания музыкалки ?
Поделиться32008-09-22 03:09:28
Видимо у тебя в машине есть приборы которые берут на себя.....или надо смотреть проводку.......в норме больших искр не должно быть!!!
Поделиться42008-09-22 09:54:12
Заодно проверь все концевые выключатели!
Поделиться52008-09-22 10:01:11
naMercedese, возможно, что где-то коротит. У меня например когда реле вентиляторов полетело, вентиляторы крутились до утра и аккумулятор ес-но сдох. Свет в салоне, магнитола не выключены, утечка через расплескавшийся электролит и прочее.
Поделиться62008-09-22 12:36:58
А на машине нет конденсатора для питания музыкалки ?
Если честно то я не знаю, но похоже , что нету
Поделиться72008-09-22 12:44:29
naMercedese, возможно, что где-то коротит. У меня например когда реле вентиляторов полетело, вентиляторы крутились до утра и аккумулятор ес-но сдох. Свет в салоне, магнитола не выключены, утечка через расплескавшийся электролит и прочее.
Вот я тоже думаю, что что-то коротит на массу, но что не могу понять, все выключено.
Поделиться82008-09-22 16:17:48
naMercedese, проверить надо "+ провод" до колодки под капотом и саму колодку. Остальные потребители запитаны через предохранители и если бы коротило то предохранители бы вылетели.
Поделиться92008-09-22 17:13:49
А вообще сигнализация на машине есть? Если есть сигнализация, то она в любом случае потребляет. независимо от того стоит она в режиме охраны или нет. Искры тоже нормальное явление, в разумных пределах конечно. Дело в том, что при подключении аккума таже сигнализация делает самодиагностику, т.е. включает все свои релюшки, соответственно получается достаточно большой ток пусковой ток. У меня тоже самое, в первый момент времени идет более 10А, а потом ток спадает до разумных значений, обычно несколько десятков мА.
Если бы где-нибудь было кз, то аккум разряжелся бы не за 5 суток, а гораздо быстрее.....и провода бы загорелись, если цепь незащищенная предохранителем.
Отредактировано Dmitry (2008-09-22 17:15:21)
Поделиться102008-09-22 17:16:57
naMercedese, проверить надо "+ провод" до колодки под капотом и саму колодку. Остальные потребители запитаны через предохранители и если бы коротило то предохранители бы вылетели.
А " колодка" - что это?
Поделиться112008-09-22 18:11:20
А вообще сигнализация на машине есть? Если есть сигнализация, то она в любом случае потребляет. независимо от того стоит она в режиме охраны или нет. Искры тоже нормальное явление, в разумных пределах конечно. Дело в том, что при подключении аккума таже сигнализация делает самодиагностику, т.е. включает все свои релюшки, соответственно получается достаточно большой ток пусковой ток. У меня тоже самое, в первый момент времени идет более 10А, а потом ток спадает до разумных значений, обычно несколько десятков мА.
Если бы где-нибудь было кз, то аккум разряжелся бы не за 5 суток, а гораздо быстрее.....и провода бы загорелись, если цепь незащищенная предохранителем.
Сигналка есть. Может ее отключить и попробовать без нее?
Поделиться122008-09-22 18:25:59
Может ее отключить и попробовать без нее?
попробуй, ветащи клемму из нее. А лучше померь какой ток у тебя течет через аккум, когда все выключено, потом ток через сигналку померь, станет ясно она или нет.
Поделиться132008-09-22 18:34:43
ветащи клемму из нее.
Вот прикол, я не знаю где сигналка находится? Хотябы ориентировочно подскажите.
Поделиться142008-09-22 18:52:35
А это тебе никто не подскажет, на то она и сигналка, чтобы быть установленной в оригинальном месте)))) Хотя обычно ее ставят либо около воздушного фильтра салона, либо под приборкой. Попробуй все же для начала померить какой у тебя ток течет через аккум. Возможно у тебя все нормально, просто аккум уже дохлый и емкость потерял.
Поделиться152008-09-22 19:48:07
ОК. ток я проверю, а аккум. дествительно старый. Спасибо за поддержку.
Поделиться162008-09-23 10:41:25
есть вариант что + провод с аккума где то на корпус коротит . на дорестаилинговых 202 была такая недоработка как окисление и замыкане на кузов кабеля идущего с аккумулятора . на рестайлинговых была эта недоработка устранена
Поделиться172008-09-23 11:14:18
на рестайлинговых была эта недоработка устранена
Не правда! Смотрим тут
Поделиться182008-09-23 12:54:11
Не правда! Смотрим тут
Вот это я обязательно проверю. Я чрешил на это , просто лезть было неохота.
Классный фотоотчет !!!