Хочу поменять масло. Стою перед выбором-сливать или выкачать вакуумом? Каким способом удалится максимальное количество масла?
Сливать или высасывать масло из двигла?
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22012-01-04 00:29:52
сливать и при желании отсосать масло из теплообменника через стакана фильтра.
Поделиться32012-01-04 00:41:56
При отсасывании слишком много масла остается в системе. Лучше сливать. Так еще и сильно увеличится возможность удалить сгустки шлама из поддона. Только так и поступаю.
Поделиться42012-01-04 02:10:50
ARR1971
Если с синтетики на полусинтетику меняешь то ничего высасывать не надо. Если одно название масла на другое то тоже не надо.
Поделиться52012-01-04 12:22:12
Стою перед выбором-сливать или выкачать вакуумом?
Если лениво залезть под машину и открутить один болт, тогда лучше выкачивать)))
Поделиться62012-02-09 02:08:28
Менял и вакуумом и сливом. Разницы никакой. Что так что так потом заливал до метки одинаковый объем масла.
Мне комфортней вакуум- не надо машину на подъемник корячить, думать чтоб горемастера защиту нормально потом закрутили и болт сливной не перетянули. На вакууме все просто-капот открыл, капот закрыл.
Поделиться72012-02-09 02:29:11
Вообще не важно как это масло оттуда извлечь.
Поделиться82012-02-09 11:25:44
всегда масло меняю высасом еще не жаловался
Поделиться92012-02-10 19:12:07
Если лениво залезть под машину и открутить один болт,
+1
По мне уж лу4ше поставить чан и "покурить" минут цать, чтобы всё стекло "до соплей".
Поделиться102012-02-13 07:21:38
Сливать...
Поделиться112012-02-13 07:44:57
всегда масло меняю высасом еще не жаловался
+1
Поделиться122012-02-13 10:43:03
При отсасывании слишком много масла остается в системе.
Потому что надо шланг вынимать ни когда пузырьки пошли, а еще немного подождать, как раз где-то 0.5 литра еще высасывается. Сколько раз менял, если откачивать нормально, то всегда заливается потом ровно столько, сколько по паспорту (в М112 например ровно 8 литров входит под МАХ). Если менять в сервисе, то в тот же самый мотор влазит чуть больше 7 литров, причем они что при откачивании с первыми пузырями убирают шланг, что при сливе как только струйка кончилась, и начало капать, закрывают пробку.
Поделиться132012-02-13 16:03:56
когда мне меняют масло то подкладывают под правую опору подьемника дополнительную резинку чтоб машин слегка на боку был,вот тогда действительно все сливается
Поделиться142012-02-21 07:59:07
солярой промой когда масло старое сольёшь.промывай секунд 25 30 и потом новое заливай
Поделиться152012-02-21 08:23:39
C220D PTZ, это что за технологии? и где так выступают???
Поделиться162012-02-21 08:28:22
C220D PTZ
Соляру в мотор заливать? Совсем штоле?
Поделиться172012-02-21 11:52:31
Имхо, вопрос религии. И тот и тот способ имеет недостатки. Абсолютно все масло под чистую и не высосешь и не сольешь. Что то все равно останется. Высасывание вроде как технологичнее. Оф. дилер, если не ошибаюсь, высасывает масло на ТО. Если лить масло одного типа и менять вовремя, то разницы особо нет.
Поделиться182012-02-21 11:56:30
Оф. дилер, если не ошибаюсь, высасывает масло на ТО.
Только потому что это быстрее и менее грязно. Принимать в расчет действия и мнение сервисменов при обслуживании авто можно только с очень большой оглядкой. Им нужны деньги, а не состояние авто)))
Поделиться192012-02-21 21:21:29
Вчера менял масло,сливалось минут 10 маленькой струйкой,в том же сервисе отсос и деалется за минуту две.Так понял что все не отсосется окончательно!
Поделиться202012-02-22 12:29:57
Если лить масло одного типа
Это кстати не обязательно. Моторные масла все прекрасно смешиваются без каких либо последствий. В отличии от например коробочного в АКПП 6-й серии.
Вчера менял масло,сливалось минут 10 маленькой струйкой,
А если еще часа на два оставить машину с открытой пробкой, то еще стаканчик наберется. Вопрос только зачем)) Хотя конечно приятно на душе, когда масло на щупе чистенькое)
Поделиться212012-02-22 13:30:02
А если еще часа на два оставить машину с открытой пробкой, то еще стаканчик наберется.
Вообще лучше на сутки оставлять))) Однокашник на бумере поддон когда пробил потом рассказывал как масло спустя сутки еще хоть и по чуть-чуть но стекало)))
Поделиться222012-02-22 18:01:36
Ну лучше то вообще мотор до винтика разобрать и все насухо вытереть. Вопрос то не в этом, что изменится от того, что в масле будет или не будет пусть даже пол литра старого масла? Практика показывает что ничего
Поделиться232012-02-22 18:17:51
Ну лучше то вообще мотор до винтика разобрать и все насухо вытереть.
Это утопия)))
Поделиться242012-02-23 11:18:44
Смену масла затеваю на выходные,оставляю на сутки в гараже-ямы нет но благо подлезть можно даже защиту снять на проблема,поддомкратив одну сторону.Сливаю сутки-зато потом масло не темнеет долго несмотря на то что дизель
Поделиться252012-02-23 11:25:10
Моторные масла все прекрасно смешиваются без каких либо последствий.
Был опыт на другой машине-лил тотал 5w40,залетел на ремонт -офицалы долили тотал 10w40 причем в картере еще с пару литров оставалось пятерочка.проехав 2000 км приехал к ним поменял на масло снова залив пятерку(масло на пенилось-давление было в норме)
Поделиться262012-02-23 20:04:30
я обычно где масло покупаю. мне там меняют бесплатно. так сначала сливают. а потом еще вакуумом )
Поделиться272012-02-24 04:27:27
Главное соблюдать технологию замены масла. Первым делом вынимаем масленый фильтр. В картер сразу падает литр масла. После сливаем или откачиваем. Мотор должен быть горячим. Как сервисмен себе только сливаю и других способов к своему любимому мотору не приемлю. Клиентам по разному. Слить иногда даже быстрей чем через верх доставать. Оставив масло сливаться на сутки вы при запуске можете сделать сухой пуск завоздушив масленые каналы. Все хорошо в меру.