C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Сливать или высасывать масло из двигла?


Сливать или высасывать масло из двигла?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Хочу поменять масло. Стою перед выбором-сливать или выкачать вакуумом? Каким способом удалится максимальное количество масла?

2

сливать и при желании отсосать масло из теплообменника через стакана фильтра.

3

При отсасывании слишком много масла остается в системе. Лучше сливать. Так еще и сильно увеличится возможность удалить сгустки шлама из поддона. Только так и поступаю.

4

ARR1971
Если с синтетики на полусинтетику меняешь то ничего высасывать не надо. Если одно название масла на другое то тоже не надо.

5

ARR1971 написал(а):

Стою перед выбором-сливать или выкачать вакуумом?

Если лениво залезть под машину и открутить один болт, тогда лучше выкачивать)))

6

Менял и вакуумом и сливом. Разницы никакой. Что так что так потом заливал до метки одинаковый объем масла.
Мне комфортней вакуум- не надо машину на подъемник корячить, думать чтоб горемастера защиту нормально потом закрутили и болт сливной не перетянули. На вакууме все просто-капот открыл, капот закрыл.

7

http://img6.joyreactor.ru/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BA%D1%8D%D0%BF-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%81-81176.jpeg

Вообще не важно как это масло оттуда извлечь.

8

всегда масло меняю высасом :)  еще не жаловался

9

Medvedev написал(а):

Если лениво залезть под машину и открутить один болт,

+1

По мне уж лу4ше поставить чан и "покурить" минут цать, чтобы всё стекло "до соплей".

10

Сливать... :yep:

11

Freez написал(а):

всегда масло меняю высасом   еще не жаловался

+1

12

Pilot88052 написал(а):

При отсасывании слишком много масла остается в системе.

Потому что надо шланг вынимать ни когда пузырьки пошли, а еще немного подождать, как раз где-то 0.5 литра еще высасывается. Сколько раз менял, если откачивать нормально, то всегда заливается потом ровно столько, сколько по паспорту (в М112 например ровно 8 литров входит под МАХ). Если менять в сервисе, то в тот же самый мотор влазит чуть больше 7 литров, причем они что при откачивании с первыми пузырями убирают шланг, что при сливе как только струйка кончилась, и начало капать, закрывают пробку.

13

когда мне меняют масло то подкладывают под правую опору подьемника дополнительную резинку чтоб машин слегка на боку был,вот тогда действительно все сливается

14

солярой промой когда масло старое сольёшь.промывай секунд 25 30 и потом новое заливай

15

C220D PTZ, это что за технологии? и где так выступают???

16

C220D PTZ
Соляру в мотор заливать? Совсем штоле?

17

Имхо, вопрос религии. И тот и тот способ имеет недостатки. Абсолютно все масло под чистую и не высосешь и не сольешь. Что то все равно останется. Высасывание вроде как технологичнее. Оф. дилер, если не ошибаюсь, высасывает масло на ТО. Если лить масло одного типа и менять вовремя, то разницы особо нет.

18

Vеталь написал(а):

Оф. дилер, если не ошибаюсь, высасывает масло на ТО.

Только потому что это быстрее и менее грязно. Принимать в расчет действия и мнение сервисменов при обслуживании авто можно только с очень большой оглядкой. Им нужны деньги, а не состояние авто)))

19

Вчера менял масло,сливалось минут 10 маленькой струйкой,в  том же сервисе отсос и деалется за минуту две.Так понял что все не отсосется окончательно!

20

Vеталь написал(а):

Если лить масло одного типа

Это кстати не обязательно. Моторные масла все прекрасно смешиваются без каких либо последствий. В отличии от например коробочного в АКПП 6-й серии.

999 написал(а):

Вчера менял масло,сливалось минут 10 маленькой струйкой,

А если еще часа на два оставить машину с открытой пробкой, то еще стаканчик наберется. Вопрос только зачем)) Хотя конечно приятно на душе, когда масло на щупе чистенькое)

21

Dmitry написал(а):

А если еще часа на два оставить машину с открытой пробкой, то еще стаканчик наберется.

Вообще лучше на сутки оставлять))) Однокашник на бумере поддон когда пробил потом рассказывал как масло спустя сутки еще хоть и по чуть-чуть но стекало)))

22

Ну лучше то вообще мотор до винтика разобрать и все насухо вытереть. Вопрос то не в этом, что изменится от того, что в масле будет или не будет пусть даже пол литра старого масла? Практика показывает что ничего :)

23

Dmitry написал(а):

Ну лучше то вообще мотор до винтика разобрать и все насухо вытереть.

Это утопия)))

24

Смену масла затеваю на выходные,оставляю на сутки в гараже-ямы нет но благо подлезть можно даже защиту снять на проблема,поддомкратив одну сторону.Сливаю сутки-зато потом масло не темнеет долго несмотря на то что дизель

25

Dmitry написал(а):

Моторные масла все прекрасно смешиваются без каких либо последствий.

Был опыт на другой машине-лил тотал 5w40,залетел на ремонт -офицалы долили тотал 10w40 причем в картере еще с пару литров оставалось пятерочка.проехав 2000 км приехал к ним поменял на масло снова залив пятерку(масло на пенилось-давление было в норме)

26

я обычно где масло покупаю. мне там меняют бесплатно. так сначала сливают. а потом еще вакуумом )

27

Главное соблюдать технологию замены масла. Первым делом вынимаем масленый фильтр. В картер сразу падает литр масла. После сливаем или откачиваем. Мотор должен быть горячим. Как сервисмен себе только сливаю и других способов к своему любимому мотору не приемлю. Клиентам по разному. Слить иногда даже быстрей чем через верх доставать. Оставив масло сливаться на сутки вы при запуске можете сделать сухой пуск завоздушив масленые каналы. Все хорошо в меру.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Сливать или высасывать масло из двигла?