Центральные дефлеторы не работаю-не дают ни тепла, ни холода. Ни при рециркуляции, ни при подачевоздуха извне. Что-то еще подшипывает справа в салоне. Кто сталкивался? Что посоветуете? И на холостых чё-то не очень тепло в салоне.
Центральные дефлеторы не работаю. Что-то подшипывает справа в салоне.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22011-12-27 17:35:43
1.центральные не должны давать ни тепло, ни холод. 2. где то травит с вакуумного насоса, смотри соединения трубок. 3. смотри яйца.
Поделиться32011-12-27 17:46:11
1.центральные не должны давать ни тепло, ни холод
а что они должны давать?
Что-то еще подшипывает справа в салоне
Там привода вакуумные под торпедой расположены, надо снять снизу обшивку торпеды под ногами пассажира и погдядеть/послушать откуда травит.
И на холостых чё-то не очень тепло в салоне.
Ну тут надо смотреть действительно и "яйца" и термостат . Какая температура на приборке при разогретом движке?
Поделиться42011-12-27 19:16:12
1.центральные не должны давать ни тепло, ни холод.
А для чего тогда они?
Какая температура на приборке при разогретом движке?
Градусов 70
Поделиться52011-12-27 19:26:08
Градусов 70
Вот начни с замены термостата 100% он сдох, а затем как я тебе написал ищи что шипит(это не есть хорошо, угробишь со временем вакуумный насос ).
Спрошу еще одну вещь: воздух регулируется во всех направлениях?
Поделиться62011-12-27 19:36:34
А вот одна из причин почему не дует воздух из центра, почитай Не дует воздух из дефлекторов по середине!
Поделиться72011-12-27 19:42:01
не работаю-не дают ни тепла, ни холода
может они у тебя просто закрыты? Снитяе центральных ветродуек. Как?
Поделиться82011-12-27 20:50:46
Вот начни с замены термостата 100% он сдох
А какя нормальная температура должна быть? Номер термостата подскажите плиз...
Поделиться92011-12-27 20:55:44
А какя нормальная температура должна быть?
87 градусов . Номерок не помню, если прога запустится, то подскажу или кто -нибудь быстрее подскажет.
Вин выложи свой.
Поделиться112011-12-27 22:50:59
Спрошу еще одну вещь: воздух регулируется во всех направлениях?
В смысле? Если я меняю направление-в ноги, на стекло и т.д.? Мне кажется что на стекло как-то слабовато дует.
Поделиться122011-12-27 22:56:45
По поводу центральных дефлекторов-не совсем понятно. Но большинство говорит что они открываются только климатом. Остальные сведения-разноречивые. Судя по всему решить проблему (ИЛИ ПОНЯТЬ ЧТО ЕЁ НЕТ) можно только методом тыка-перебором всех возможных вариантов отказа.
Поделиться132011-12-27 23:04:05
Попутный вопрос: термос можно поменять без слива антифриза?
Поделиться142011-12-28 07:53:17
Попутный вопрос: термос можно поменять без слива антифриза?
Запросто, но прольется где-то 0,5 литра, может чуть больше.
В смысле? Если я меняю направление-в ноги, на стекло и т.д.?
Именно про это и спрашиваю, потому-что уже не раз на форуме и в моей личной практике встречается одна простая вещь, что при снятии блока управления не попадают правым штырем крутилки в посадочное место, которое садится туда только в одном положении. И получается как будто все крутится нормально , а поток воздуха не меняет направление.
По поводу центральных дефлекторов-не совсем понятно. Но большинство говорит что они открываются только климатом.
Ерунда все это . На это есть схема
Где вакуумный привод №4 и есть заслонка среднего сопла №2,3 - боковые сопла, а №1-заслонка рециркуляции. Вот может вакуумный привод центрального сопла у тебя и не работает, это можно проверить как тебе написал выше сняв обшивку торпеды в ногах пассажира, ну и для полного удобства еще и бардачек...тогда будет все прекрасно видно. Возможно просто трубка слетела, но скорее всего приводу конец.
Вот почитай темку Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне, там в первом посте есть фотка, на ней прекрасно видно слева две аллюминивые тяги сбоку основного воздуховода, вот дальняя и отвечает за центр, посмотри как она работает при включении разных режимов , включая режим и "ЕС" , если есть шипение из привода, то готовь замену.
Поделиться152012-01-04 09:55:32
Там привода вакуумные под торпедой расположены, надо снять снизу обшивку торпеды под ногами пассажира и погдядеть/послушать откуда травит.
а поповоду,термостата он не чего не даст тебе на холостых,смотри эл.помпу под капотом с правй стороны.у меня через пять минут в машине ташкент при 40 градусах,когда на улице -5.
Поделиться162012-01-04 11:01:40
машине ташкент при 40 градусах,когда на улице -5.
Ну это ты преувеличиваешь, при 40 градусах, да еще за 5 минут не будет машине тепло. Тепло начинает появлятся когда уже за 60 перевалит.
Поделиться172012-01-05 18:08:01
значит,датчик на панеле врет,но реально 5 мин и дует теплым.
Поделиться182012-01-18 21:43:38
Обнаружил что Шипит из-под Планки электропневмоклапанов Y11.
Разобрался. В общем если смотреть на этот блок спереди, то сверху его можно увидеть две защелки. Отогнув их по сторонам аккуратно оттягиваем верхнюю панель вместе с пневмотрубками и снимаем её. Затем снимаем эл. колодку-маму (она внизу слева), потом откручиваем один шуруп, он находится правее эл. колодки-папы в выемке (торкс №20). Затем сдвигаем свободный блок вниз и он у тебя в руках. Только вот что с ним делать, я пока не знаю)))! Всем привет!