C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » на что влияет датчик температуры воздуха во впуске?


на что влияет датчик температуры воздуха во впуске?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

вытаскивал датчик-он все время в масле(во впуске всегда масло), так вот, явно определение температуры происходит неверно из-за того, что все время датчик в масле . А если его вообще отключить? ведь разъем подсоединяется к транседеру, который завязан на ЕГР (а егр заглушен) вот темка:  как обойти клапан ЕГР и не сваливаться в аварийный режим. Ответ найден  про заглушенный егр.
Мнения?

датчик http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=f3fd2999-946a-4603-aeb6-ea546ec7df93&Unit=d4f4dd10-41e0-474b-a93c-5cdcd7f2615e&Title=Подгруппа 1 из 1
под 77 номером

2

Датчик можно проверить на сопротивление,в зависимости от температуры разное сопротивление,но у меня книги по цди нет,не подскажу параметра.А так с его помощью топливные мозги уменьшают или увеличивают подачу топлива.

3

датчик рабочий(на диагностике проверяли).

мне важно знать на что влияет датчик

что будет если из звена цепи выкинуть его.

и то что он в масле полностью

4

"Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина служит критерием оценки количества впускаемого воздуха.Термодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC-отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры."

Вот что-то типа цитаты из мануала, и если он в масле - это можно сказать, что  он работает не корректно. Можно промыть карбоклинером, но выкидывать из системы думаю не стоит, хотя что с ним, что без него у меня двигатель работает одинаково. А датчики, что на дизеле, что на бензине стоят одинаковые.

Отредактировано dimonchik123 (2011-12-26 18:53:39)

5

dimonchik123 написал(а):

хотя что с ним, что без него у меня двигатель работает одинаково.

я его что мыл, что он грязный одинаково по ощущениям. а промывать бесполезно. 1 день и он в масле.

6

Просто тоже когда-то задавался вопросом по поводу его значимости, и так и не пришел ни к какому нормальному выводу.  Но если  с другой стороны посмотреть, если его поставили, значить он нужен и мы попросту не замечаем его действий .

7

возможно но и егр "нужен" а когда заглушишь "правильно" становиться лучше )

8

advokat написал(а):

я его что мыл, что он грязный одинаково по ощущениям. а промывать бесполезно. 1 день и он в масле.

не заморачивайся на этом..Масло не навредит на характеристики,тем более масло не проводит ток,так как является хорошим диэлектриком.
Маслянная пленка на датчике не влияет и на теплопроводность тоже,т.е. незначительно.Если не веришь,посмотри карсофтом на лайфдату темп.входного воздуха.

9

Скорей всего на расход топлива повлияет, надо посмотреть без него поездить.

10

advokat написал(а):

на что влияет датчик температуры воздуха во впуске?

На смесеобразование

11

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

На смесеобразование

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

12

advokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

слушай,у тебя градусник есть,который на стене весит(стеклянный)?..Намажь его маслом пожирнее и посмотри,станет меняться или нет..
По результатам этого опыта можно будет и сделать вывод о теплопроводности масла..
А если серьёзно, этот датчик при пониженых температурах дает команду на обогащение смеси.

13

advokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

надо найти таблицу зависимости сопротивление/температура  - и раз у тебя проблема с маслом то вместо датчика поставить просто сопротивление на зиму и отдельное на лето
колхоз конечно но зато проблему с закидыванием маслом можно времменно отложить )

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2011-12-27 13:17:49)

14

временно=постоянно ))

15

advokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

Просто: чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его заходит в цилиндр. Соот-но в случае с турбодизелем его туда заходит некисло больше и движку необходима прибавка топлива.

Впрочем действительно, не думаю что капли масла будут настолько сильно влиять на показания датчика.

З.Ы. а масло в заборнике это не цер гут.  Может стоит маслоотделитель накинуть? (отстойник на трубку "сапуна")

16

маслоотделитель уходит в атмосферу. при турбине заглушенно

17

про зависимость сопротивления от температуры можно посмотреть в теме: "Датчик температуры впускного воздуха"

18

advokat написал(а):

т.е. если он в масле, то "холоднее" получается и больше или меньше горячки дается?

Не надо паниковать), всю жизнь все так ездиют и все нормально, почему у тя сапун на воле?,)  Когда масло меняешь?.

19

масло каждые 6000-7000. сапун наружу- турбина всасывает масло с малсоотделителя

20

У 611 мотора еще ничего, до этого был 605 т.д там всасывало по самое никуда, до стакана можно было собрать, но и по моей вине тоже,там трубка хрупкая раскрошилась, наставил из кусков шланга, а уплотнение слабое было, вот из за этого , в итоге тоже отделил сапун, после 3-х тыщ все воздуховоды очистелись, НО заметил, меняю масло, до 4 -х тыщ не сапунит можно сказать,чуть чуть, уже к 5-и тыщям дымок увеличивается,т.е. масло роль играет ,, и еще что заметил, состояние форсунок тоже отражается на сапуне, чем больше льют, тем больше дым с сапуна голубой, вообщем масло лучше раньше менять не 6-7 тыщ, а хотябы в 5 тыщ, а если  форсы льют  еще раньше, так как быстро приходит в негодность,. Вот мои наблюдения 605 -го мотора за 3 года. А щас 611, месяц как ездию, все нормально, масло чуть чуть присутствует, и это норма.

21

Спасибо вам за такую полезную информацию, накраз то, что надо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » на что влияет датчик температуры воздуха во впуске?