Здравствуйте. Есть проблема, авто W202 С180 1998 года рестайл. Вообщем ничего не предвещало, но в одно прекрасное утро машина при включении или задней или D просто дергается, как будто кто-то пинок под зад дает. Поехал в сервис, поменяли сайлентблоки задней балки все 4, вроде меньше стала бить пинок под зад, но толчки так и остались при включении или задней или D. Другой мастер сказал что соленоид включения передач полетел и типа надо менять, может у кого такие же проблемы были, подскажите.
Рывки при включении передачи АКПП.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22011-12-23 07:06:10
Думаю хорошая диагностика коробки подскажет где копать. Если появление симптомов внезапное, то и проблема может решится просто. Может вакуумная трубка где слетела или травить начала. У меня это болезнь была изначально ,со дня приобретения машины, и решилась заменой модулятора.....но причин пинков может быть несколько, и сайленты балки наверно в последней очереди стоят (так что передай привет сервису).
Поделиться32011-12-23 13:05:09
Думаю хорошая диагностика коробки подскажет где копать. Если появление симптомов внезапное, то и проблема может решится просто. Может вакуумная трубка где слетела или травить начала. У меня это болезнь была изначально ,со дня приобретения машины, и решилась заменой модулятора.....но причин пинков может быть несколько, и сайленты балки наверно в последней очереди стоят (так что передай привет сервису).
Не ну сайленты балки поменяли правильно, там просто они уже были треснуты когда их вытащили, у меня был удар в дно и толчо, сайленты поменяли, удар прошел а пинок остался.
Поделиться42011-12-23 14:44:16
но в одно прекрасное утро машина при включении или задней или D просто дергается, как будто кто-то пинок под зад дает
сайленты поменяли, удар прошел а пинок остался.
Ты хочешь сказать , что в одно прекрасное утро все сайленты враз приказали долго жить? Не утешай себя. То что поменял - это хорошо, но в наших машинах много что еще можно или нужно поменять. А причина толчков именно в коробке или в том что с ней связано.
Поделиться52011-12-23 15:10:20
Ты хочешь сказать , что в одно прекрасное утро все сайленты враз приказали долго жить? Не утешай себя. То что поменял - это хорошо, но в наших машинах много что еще можно или нужно поменять. А причина толчков именно в коробке или в том что с ней связано.
Скажи пожалуйста тогда такую вещь, это критично и нужно срочно данную проблему устранять? или же пока это не критично и чуть повременить можно?
Поделиться62011-12-23 22:30:21
Похожее было на крайслере! Тоже автомат!! Промыли коробку заменили масло и фильтр! Проблема исчезла!!!
Поделиться72011-12-24 00:39:42
это критично и нужно срочно данную проблему устранять? или же пока это не критично и чуть повременить можно?
то что идут удары на трансмиссию ничего хорошего не несет, проблему нужно решать. смотри вакуумные трубки сперва, можешь прислушаться не щипит ли где на заведенной машине.
Поделиться82011-12-24 00:44:14
nikmaxpayne, по времени - второй год ежедневно езжу на машине с такой же проблемой - ничего плохого не происходит. тьфу тьфу тьфу
Поделиться92011-12-24 03:01:25
по времени - второй год ежедневно езжу на машине с такой же проблемой - ничего плохого не происходит. тьфу тьфу тьфу
С каждым днем цена за ремонт(запчасти под замену) выростает))) Это уже проверено))
Отредактировано ded12 (2011-12-24 03:01:53)
Поделиться102011-12-24 10:19:33
второй год ежедневно езжу на машине с такой же проблемой - ничего плохого не происходит
Я тоже ездил с этим долгое время , пока не определился с сервисом и диагностикой проблемы. За это время переставил эластичную муфту кардана два раза. Ничего конечно хорошего в толчках нет, помимо дискомфорта еще и трансмиссию убиваешь.
или же пока это не критично и чуть повременить можно?
как показывает практика, проблема не критична и ездить можно сколько угодно, но иметь ввиду что походу надо менять детали трансмиссии, ну и коробке тоже наверно не сладко.
Поделиться112011-12-24 11:28:56
С каждым днем цена за ремонт(запчасти под замену) выростает)))
я это прекрасно понимаю, но если бы у меня были деньги на ремонт коробки капитальный, я бы просто продал машину так как есть и купил бы другую))
з.ы. толчков можно избегать, выжимая педаль тормоза сильнее)
Отредактировано INStructor (2011-12-24 11:29:40)
Поделиться122011-12-24 14:17:11
Самое главное что толчки появились ни с того ни с сего, просто однажды утром завел машину, прогрел и начались толчки, фиг поймешь отчего ((
Поделиться132011-12-24 15:19:28
Самое главное что толчки появились ни с того ни с сего, просто однажды утром завел машину, прогрел и начались толчки, фиг поймешь отчего ((
не слушай людей которые не занимаются коробками профессионально! если удары при переключении, то смотри люфт в кардане, заднем редукторе, муфты эластичные и сайлентблоки задней подвески! если всё таки думаешь на коробку, то приезжай я тебе сделаю компьютерную диагностику с показаниями адаптации и тогда можно делать вывод о её работе! И самое главное не подпускай к машине криворуких и малосведующих, иначе ремонт будет гарантирован) просто всё начнётся с замены масла... потом окажется что и разъём надо было поменять и понесётся выкидывание денег на ветер...
Поделиться142011-12-24 15:33:09
з.ы. толчков можно избегать, выжимая педаль тормоза сильнее)
Если толчки есть на месте, то значит и при движении))) А при движении педаль тормоза не поможет...
Отредактировано ded12 (2011-12-24 15:33:30)
Поделиться152011-12-26 00:15:32
Если толчки есть на месте, то значит и при движении))) А при движении педаль тормоза не поможет...
Толчков нету при движении
Поделиться162011-12-26 01:02:32
ded12, у меня тоже при движении толчков не наблюдается. Иногда только с первой на вторую, но это если сильно крутить со светофора.
Поделиться172012-01-09 02:07:56
Вообщем сделал диагностику машины. Такие выдало ошибки:
B1755
B1470
B1042
B1041
B1040
Ошибка 1
Ошибка 2
Ошибка 3
Ошибка 4
Да и еще проблема появилась не крутит больше 3000 оборотов, на 3000 просто переключает на следующую передачу, Сказали надо почистить дроссельную заслонку.
Подскажите любди добрые, какие дальнейшие действия, про дроссельную заслонку говорят достаточно ее будет почистить, а вот про рывки мне сказали что какой то нужно в коробке электронный соленоид включения менять, а как то на 15000 разоряться не хочется. Очень жду от знатоков подсказки, не знаю что и делать.
Отредактировано nikmaxpayne (2012-01-09 02:16:07)
Поделиться182012-01-09 20:18:35
у меня такая же фигня, после капиталки коробки у человека который занимается ремонтом акпп уже 17 лет, идет толчек при переключении с 1 ой на 2 ую,...остальные все ровно и задняя еще небольшой рывок! - он мне сказал что это сацленты подрамника могут быть рычаги и еще нужно чуть чуть отрегулировать давление в коробке и возможно поменять какой то "аккумулятор" - блочек какой то маленький..., но у меня коробка не электронная 722.424 не знаю как на тех что с мозгами!!!
Поделиться192012-01-10 01:45:12
Люди помогите ))
Поделиться202012-01-10 21:52:18
Все, вообщем почистили дроссельную заслонку, поменяли проводку к коробке и все стало просто работать на УРА. Толчки пропали и движок теперь крутится как обычно.
Поделиться212012-02-18 19:50:57
Сегодня менял масло, сливал антифриз из радиатора, скидывал защиту стальную. С эстакады заехал в гараж, на 4-й этаж. Было все норм. Потом из гаража выезжал, домой уже ехать, при переключени не то с P на R, не то наоборот, снизу как бы металлический звук, даже легкий звон послышался. С P на R стало переключаться с заметным толчком и сильнее обороты стали просидать. Поехал домой, на ходу роботает изумительно. Во дворе влез с боем на место парковки. Попробовал еще раз. На этот раз сам рычаг с усилием пришлось двигать и пинок тоже нормальный. Если обратно на P и на R потом, не отпуская тормоза, уже нормально переключает. Куда смотреть, где находятся эти вакуумные трубки? Снизу не видел ничего такого
Поделиться222012-02-19 13:11:31
Ап. Подскажите где трубки вакуумные хотя бы. Пока выходные посмотреть. К автоматчикам ехать можно только в крайнем случае, они не смотря, по телефону уже, называют какие-то цифры не интересные.
Поделиться232012-02-20 01:46:33
Трубка одна точно идет тот ДЗ к коробасу. Я когда подушку акпп менял ее случайно сбросил-передачи стали грубо включаться.
Поделиться242012-02-20 09:40:37
Я когда машинку взял,ощутимые толчки были при переключении с R на D, с 1 на 2 ,меньше - с 2 на 3,морально приготовился к замене АКП,но потом когда обслуживал планово,поменял масло с фильтром и залил присадку - всё стало ощутимо лучше, о замене уже не думаю...
Поделиться252012-02-20 12:02:56
Я когда машинку взял,ощутимые толчки были при переключении с R на D, с 1 на 2 ,меньше - с 2 на 3,морально приготовился к замене АКП,но потом когда обслуживал планово,поменял масло с фильтром и залил присадку - всё стало ощутимо лучше, о замене уже не думаю...
так и есть. По моим наблюдениям коробка на масле идеально работает 30 тыс км, дальше передачи переключает уже чуть грубее. В дальнейшем масло так и планирую менять, раз в 30 тык