C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Рывки при включении передачи АКПП.


Рывки при включении передачи АКПП.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте. Есть проблема, авто W202 С180 1998 года рестайл. Вообщем ничего не предвещало, но в одно прекрасное утро машина при включении или задней или D просто дергается, как будто кто-то пинок под зад дает. Поехал в сервис, поменяли сайлентблоки задней балки все 4, вроде меньше стала бить пинок под зад, но толчки так и остались при включении или задней или D. Другой мастер сказал что соленоид включения передач полетел и типа надо менять, может у кого такие же проблемы были, подскажите.

2

Думаю хорошая диагностика коробки подскажет где копать. Если появление симптомов внезапное, то и проблема может решится просто. Может вакуумная трубка где слетела или травить начала. У меня это болезнь была изначально ,со дня приобретения машины, и решилась заменой модулятора.....но причин пинков может быть несколько, и сайленты балки наверно в последней очереди стоят (так что передай привет сервису).

3

dimonchik123 написал(а):

Думаю хорошая диагностика коробки подскажет где копать. Если появление симптомов внезапное, то и проблема может решится просто. Может вакуумная трубка где слетела или травить начала. У меня это болезнь была изначально ,со дня приобретения машины, и решилась заменой модулятора.....но причин пинков может быть несколько, и сайленты балки наверно в последней очереди стоят (так что передай привет сервису).

Не ну сайленты балки поменяли правильно, там просто они уже были треснуты когда их вытащили, у меня был удар в дно и толчо, сайленты поменяли, удар прошел а пинок остался.

4

nikmaxpayne написал(а):

но в одно прекрасное утро машина при включении или задней или D просто дергается, как будто кто-то пинок под зад дает

nikmaxpayne написал(а):

сайленты поменяли, удар прошел а пинок остался.

Ты хочешь сказать , что в одно прекрасное утро все  сайленты враз приказали долго жить? Не утешай себя. То что поменял - это хорошо, но в наших машинах много что еще можно или нужно  поменять. А причина толчков именно в коробке или  в том что с ней связано.

5

dimonchik123 написал(а):

Ты хочешь сказать , что в одно прекрасное утро все  сайленты враз приказали долго жить? Не утешай себя. То что поменял - это хорошо, но в наших машинах много что еще можно или нужно  поменять. А причина толчков именно в коробке или  в том что с ней связано.

Скажи пожалуйста тогда такую вещь, это критично и нужно срочно данную проблему устранять? или же пока это не критично и чуть повременить можно?

6

Похожее было на крайслере! Тоже автомат!! Промыли коробку заменили масло и фильтр! Проблема исчезла!!!

7

nikmaxpayne написал(а):

это критично и нужно срочно данную проблему устранять? или же пока это не критично и чуть повременить можно?

то что идут удары на трансмиссию ничего хорошего не несет, проблему нужно решать. смотри вакуумные трубки сперва, можешь прислушаться не щипит ли где на заведенной машине.

8

nikmaxpayne, по времени - второй год ежедневно езжу на машине с такой же проблемой - ничего плохого не происходит. тьфу тьфу тьфу

9

INStructor написал(а):

по времени - второй год ежедневно езжу на машине с такой же проблемой - ничего плохого не происходит. тьфу тьфу тьфу

С каждым днем цена за ремонт(запчасти под замену) выростает))) Это уже проверено))

Отредактировано ded12 (2011-12-24 03:01:53)

10

INStructor написал(а):

второй год ежедневно езжу на машине с такой же проблемой - ничего плохого не происходит

Я тоже ездил с этим долгое время , пока не определился с сервисом и диагностикой проблемы. За это время переставил эластичную муфту кардана  два раза. Ничего конечно хорошего в толчках нет, помимо дискомфорта еще и трансмиссию убиваешь.

nikmaxpayne написал(а):

или же пока это не критично и чуть повременить можно?

как показывает практика, проблема не критична и ездить можно сколько угодно, но иметь ввиду что походу надо менять детали трансмиссии, ну и коробке тоже наверно не сладко.

11

ded12 написал(а):

С каждым днем цена за ремонт(запчасти под замену) выростает)))

я это прекрасно понимаю, но если бы у меня были деньги на ремонт коробки капитальный, я бы просто продал машину так как есть и купил бы другую))

з.ы. толчков можно избегать, выжимая педаль тормоза сильнее)

Отредактировано INStructor (2011-12-24 11:29:40)

12

Самое главное что толчки появились ни с того ни с сего, просто однажды утром завел машину, прогрел и начались толчки, фиг поймешь отчего ((

13

nikmaxpayne написал(а):

Самое главное что толчки появились ни с того ни с сего, просто однажды утром завел машину, прогрел и начались толчки, фиг поймешь отчего ((

не слушай людей которые не занимаются коробками профессионально! если удары при переключении, то смотри люфт в кардане, заднем редукторе, муфты эластичные и сайлентблоки задней подвески! если всё таки думаешь на коробку, то приезжай я тебе сделаю компьютерную диагностику с показаниями адаптации и тогда можно делать вывод о её работе! И самое главное не подпускай к машине криворуких и малосведующих, иначе ремонт будет гарантирован) просто всё начнётся с замены масла... потом окажется что и разъём надо было поменять и понесётся выкидывание денег на ветер...

14

INStructor написал(а):

з.ы. толчков можно избегать, выжимая педаль тормоза сильнее)

Если толчки есть на месте, то значит и при движении))) А при движении педаль тормоза не поможет... :crazyfun:

Отредактировано ded12 (2011-12-24 15:33:30)

15

ded12 написал(а):

Если толчки есть на месте, то значит и при движении))) А при движении педаль тормоза не поможет...

Толчков нету при движении

16

ded12, у меня тоже при движении толчков не наблюдается. Иногда только с первой на вторую, но это если сильно крутить со светофора.

17

Вообщем сделал диагностику машины. Такие выдало ошибки:
B1755
B1470
B1042
B1041
B1040
Ошибка 1
Ошибка 2
Ошибка 3
Ошибка 4

Да и еще проблема появилась не крутит больше 3000 оборотов, на 3000 просто переключает на следующую передачу, Сказали надо почистить дроссельную заслонку.
Подскажите любди добрые, какие дальнейшие действия, про дроссельную заслонку говорят достаточно ее будет почистить, а вот про рывки мне сказали что какой то нужно в коробке электронный соленоид включения менять, а как то на 15000 разоряться не хочется. Очень жду от знатоков подсказки, не знаю что и делать.

Отредактировано nikmaxpayne (2012-01-09 02:16:07)

18

у меня такая же фигня, после капиталки коробки у человека который занимается ремонтом акпп уже 17 лет, идет толчек при переключении с 1 ой на 2 ую,...остальные все ровно и задняя еще небольшой рывок! - он мне сказал что это сацленты подрамника могут быть рычаги и еще нужно чуть чуть отрегулировать давление в коробке и возможно поменять какой то "аккумулятор" - блочек какой то маленький..., но у меня коробка не электронная 722.424 не знаю как на тех что с мозгами!!!

19

Люди помогите ))

20

Все, вообщем почистили дроссельную заслонку, поменяли проводку к коробке и все стало просто работать на УРА. Толчки пропали и движок теперь крутится как обычно.

21

Сегодня менял масло, сливал антифриз из радиатора, скидывал защиту стальную. С эстакады заехал в гараж, на 4-й этаж. Было все норм. Потом из гаража выезжал, домой уже ехать, при переключени не то с P на R, не то наоборот, снизу как бы металлический звук, даже легкий звон послышался. С P на R стало переключаться с заметным толчком и сильнее обороты стали просидать. Поехал домой, на ходу роботает изумительно. Во дворе влез с боем на место парковки. Попробовал еще раз. На этот раз сам рычаг с усилием пришлось двигать и пинок тоже нормальный. Если обратно на P и на R потом, не отпуская тормоза, уже нормально переключает. Куда смотреть, где находятся эти вакуумные трубки? Снизу не видел ничего такого

22

Ап. Подскажите где трубки вакуумные хотя бы. Пока выходные посмотреть. К автоматчикам ехать можно только в крайнем случае, они не смотря, по телефону уже, называют какие-то цифры не интересные.

23

Трубка одна точно идет тот ДЗ к коробасу. Я когда подушку акпп менял ее случайно сбросил-передачи стали грубо включаться.

24

Я когда машинку взял,ощутимые толчки были при переключении с R на D, с 1 на 2 ,меньше - с 2 на 3,морально приготовился к замене АКП,но потом когда обслуживал планово,поменял масло с фильтром и залил присадку - всё стало ощутимо лучше, о замене уже не думаю...

25

guron написал(а):

Я когда машинку взял,ощутимые толчки были при переключении с R на D, с 1 на 2 ,меньше - с 2 на 3,морально приготовился к замене АКП,но потом когда обслуживал планово,поменял масло с фильтром и залил присадку - всё стало ощутимо лучше, о замене уже не думаю...

так и есть. По моим наблюдениям коробка на масле идеально работает 30 тыс км, дальше передачи переключает уже чуть грубее. В дальнейшем масло так и планирую менять, раз в 30 тык


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Рывки при включении передачи АКПП.