Mercedes-Benz C230TK
Двигатель M111 2,3 Kompressor 193лс
МКПП, Универсал
Комплектация Elegance
Салон – ткань (на сиденьях чехлы комбинированные), отделка салона деревом, все стекла с электроприводом, электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев бачка и форсунок омывателя, климат-контроль с цифровым табло и управлением, антипробуксовочная система, ABS, BAS, центральный замок, иммобилайзер, ключ – рыбка (комплект из 3-х ключей, включая сервисный ключ), штатная, усиленная, АКБ Bosch 100Ah, розетка в багажнике.
Диски литые оригинальные 16-е с зимней шипованной резиной Nokian Hakkapelita 5
Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Легко можно спать.
За последний год:
Поменяны все тормозные диски, верхние передние рычаги, нижняя левая передняя шаровая, передние колодки, задние колодки, задние тормозные шланги, передние суппорта, задние суппорта перебраны, решена проблема вентиляции картера (частая болячка), перебран генератор и стартер, заменена улитка, расходомер, свечи, ВВ-провода, свечные наконечники, тормозная жидкость, антифриз, сцепление, термостат, регулятор оборотов вентилятора печки, cделана шумо-вибро изоляция передних дверей , задних арок и крыши, перебрана кулиса МКПП - оригинальный рем.комплект, перебраны личинки замков - все работает, поменяны стекла фар (запескоструены были), на 205 тыс. километров сделано ТО с заменой масла и всех фильтров, перетянут чехол рычага КПП.
Все замененные детали и расходники - или оригинал или хорошие заменители (ATE, Lemforder, Bosch, TRW).
Масло в двигателе – синтетика Mobil 5-40
Цена 297К.
Машина не в коллекционном состоянии, конечно. Возраст заметен, но КРД, замены коробки, сцепления, тормозов, подвески и т.п. в ближайшее время не потребуется.
Из косяков, кроме тех, что видны на фото, - начал сечь глушитель. Или разберусь сам или предмет для торга.
Отредактировано Punker (2012-01-15 14:57:16)