Доброго времени господа.Запишите в свои ряды.Приобрел С230К,1998 г.универсал VIN-WDB2020851F815623 в Белоруси у очень хорошего человека.Машинка достойно себя ведет с весны.Пока проблем особых не было,есть небольшие жучки,которых буду скоро уничтожать.
Загорелась лампа BAS ASR после того как поменял масло---залил Ликви Моли 5W50 (допуск есть,машинка вроде не течет).Не знаю повлияло каким нибудь образом или это стичение обстоятельст.Проехал км 150 на новом масле и загорелась лампочка.Пробовал снять клему мин.на 15 не помогло.Нахожусь за 600 км от Красноярск,диагностику пока сделать не могу.Может кто ,что занает???.Ездить можно???
Извините если не туда влез.
Загорелась и не гаснет нна панели приборов BAS ASR
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12011-12-10 16:48:14
Поделиться22011-12-10 17:23:11
Лягушка померла скорее всего. Попробуй просто вытащить ее, вытянуть шток и установить обратно согласно букварю. Может ненадолго помочь. Ездить можно и так, просто системы соответствующие работать не будут.
Поделиться32011-12-10 18:22:45
Где-то же была вроде тема как это сделать.Если не трудно напомните.
Поделиться42011-12-10 18:26:59
Да,забыл еще сказать,что мощность заметно упала.
Поделиться52011-12-10 20:19:08
Да,забыл еще сказать,что мощность заметно упала.
То не мощность упала, а педаль газа перешла на другой алгоритм. Если резко нажмешь газ в пол, на АКПП до кик-дауна, то поймешь что с движком все впорядке. Только смотри не уберись без антибукса то.
Поделиться62011-12-11 01:32:02
У меня загорелась лампочка АВС , не работал круиз контроль, но лампочки тормоза горели. Я как то не обращал на это внимание, но в один прекрасный день , когда стоял в очереди на заправке, вдруг отключилась вся приборка, и постоянно начал работать вентилятор с большой скоростью..Поехал в мастерскую, но его комп не мог соединиться с компом машины и мы никак не могли определить в чем проблема. Дальше решили методом тыка проверять предохранители, нашли , которая не работала , поменяли- приборка заработала. Но радость долго не длилась , при нажатии тормоза все повторилось..Решили смотреть лягушку, при разборке обнаружили поломку металической пластинки,из-за которой происходило замыкание. Поменяли лягушку-приборка работает, АВС не горит, круиз работает, и вентилятор не крутится...(хотя, не понял какая тут связь..) Вот такие пироги, так что, смотри ЛЯГУШКУ!
Отредактировано motoro-2 (2011-12-11 01:33:36)
Поделиться72011-12-11 19:48:43
Лампы могут загореться по причине того, что умер датчик ABS на каком-то колесе, нужно поменять и всё будет норм! У меня на 210 такое было, залетел в "хорошую" яму, загорелись эти лампы, перестали работать ABS, круиз, антизанос, антибукс. В итоге - замена умершего датчика и всё снова заработало!
Поделиться82011-12-11 19:53:54
АБС.Читай
Поделиться92012-01-08 15:09:31
BAS ASR--- тут вроде все впорядке.Стопы горят.Торможение происходит нормально,передное колеса блокируются против заноса.
Может и правда из-за проводки или гениратора они горят.Конешно нужно на диагностику похорошему.Но сначала нужно завестись.
Поделиться102012-01-08 15:32:16
BAS ASR--- тут вроде все впорядке.Стопы горят.Торможение происходит нормально,передное колеса блокируются против заноса.
Может и правда из-за проводки или гениратора они горят.Конешно нужно на диагностику похорошему.Но сначала нужно завестись.
Была такая беда,как показала диагностика,обнулился блок подушек безопастности.
Поделиться112012-01-08 16:27:41
Маша и медведь
Так понимаю что далеко до диагностики?Учись пользоватся поиском по сайту,очень много болячек описано и методы их лечения.А насчёт диагностики опять-же через поиск,организуйте у себя в гараже( опять-же через поиск как это делать). А то долго гадать незная причины ошибки.Удачи.
Поделиться122012-01-10 01:42:54
густое масло снижает мощность двигателя!