dimas74 написал(а):Померил компрессию еще раз: 11-10,5-11-11 А в тех. характеристиках написано что степень сжатия - 10. Это что у меня больше чем положено что ли? Может такое быть?
Еще как может! Дело в том, что степень сжатия вовсе не соответствует компрессии в общем случае. Поскольку при такте сжатия газ, находящийся в цилиндре, не только изменяет объем и давление, но еще и нагревается. Процесс этот весьма сложный и сильно зависит от скорости вращения коленвала. Степень сжатия и компрессия могут численно равняться только в одном единственном случае - очень длительном сжатии в абсолютно герметичном цилиндре, чтобы температура газа оставалась неизменной. Да и размерности величин не совпадают. Компрессия - это давление в конце такта сжатия, измеряется в кгс/см2 и аналогичных величинах, степень сжатия - отношение объема цилиндра с камерой сгорания к объему камеры сгорания, то есть, величина безразмерная.
К слову, точно определить степень сжатия (НЕ компрессию, по которой косвенно можно судить о состоянии ЦПГ) на Мерсодвигателях можно так. На площадке, где выбит номер мотора, в конце клейма есть надпись Е (Эпсилон) и число. Например, на моей Цешке на блоке клеймлено Е8,8. то есть, степень сжатия равна 8.8.
ИМХО, компрессия чуть маловата. Возможно, от плохих масел и несвоевременных замен подзалегли колечки или плохо притёрты клапаны.
Хотя поведение бумажки у Вас вполне соответствует верной работе вентиляции!
Kliment73, как я писал в отчете, я собрал на старую прокладку, предварительно ее обезжирив и убедившись в эластичности. Герметиком туда, где завод не рекомендует, не мажу ни при каких!!! Уже почти 2 года, и всё сухо!
Отредактировано Pilot88052 (2011-12-22 12:18:06)