C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 241 страница 259 из 259

241

TAMERJlAN написал(а):

Из сопуна на клапанной крышке выходят газы (ни пачку от сигарет, ни бумажку не присасывает)

Если подумать логически так идолжно быть! У меня тоже так. Хотя масла моя не жрет. НО НЕ МОЖЕТ столько давления картерных газов уходить через маленькую письку в впускной коллектор. А уходит через клапанную в воздуховод, и дальше в камеры горения. Исправьте если я не прав..

Отредактировано motoro-2 (2011-11-22 08:32:27)

242

=(
у кого компрессорные движки???
Присасывает эту злополучную пачку сигарет или нет?
у меня от туда наоборот выдувает!

Вентиляцию чистил, правда, масленный отделитель не снимал вовсе.

243

Сделал чистку вентиляции по отчету Пилота. Своего гаража нет. Делали слесаря из "гаражей", которые специализируются на мерсах. Так вот, первое - время заняло все это около 8 часов. Второе, грязи было много и в маслоотделителе и везде. Трубки поменял, прочистили жиклеры, отмыли нагар и отслоения, НО после сборки, как давил воздух из клапанной крышки в ДЗ так и давит. Что на ХХ, что на газу. Масло вроде не ест. Проблем нет никаких кроме, замерзания ДЗ. При чистке ото льда видно что немного масла в ней все же есть.
Вопрос такой: хотелось бы убедиться что слесаря не забыли что нибудь почистить. Как это можно сделать, не прибегая снова к тотальному разбору-сбору?
Если, допустим, дунуть через патрубок в клапанную крышку - смогу я так проверить, что жиклеры чистые и пропускают воздух? Или это мне ничего не даст?
И можно ли как то проверить проходимость воздуха в маслоотделителе? Может попробовать отсоединить толстую трубку от тройника и тоже в нее дунуть? Возможно такое?

Отредактировано dimas74 (2011-12-14 18:02:45)

244

скорее всего забит маслоотделитель и воздух идет не туда

245

Маслоотделитель снимали и отчищали от каки...  Штуцер куда вставляется трубка №9 то же продули.
Почему еще  могут фигачить газы из клапанной крышки? Компрессия в норме.

Единственное, в чем я не уверен, что вряд ли до конца прочистили трубку № 13 в маслоотделителе... Но, ее забитость, судя по схеме, не должна влиять на выход картерных газов из клапанно крышки.
Гуру, подскажите, что еще надо проверить?

246

dimas74, а Вы уверены, что газы именно выходят, а не пульсируют? Если плавно поднимать обороты тысяч до 2 - 2.5, выход всё так же ощутим?

Просто на всех безнаддувных моторах М111 (и М104) система вентляции картера это:

- Маслоотделитель на блоке с сифоном для слива масла
- штуцер на маслоотделителе
- тройник на дроссели в ГБЦ (нет на М104)
- сами дроссели (нет на М104)
- камеры дросселей в полости между ГБЦ, впускным коллектором и прокладкой коллектора (у М104 - дроссель и камеры отлиты внутри впускного коллектора)
- штуцер и маслоотделитель в клапанной крышке. (Последнее мало подвержено тотальному засорению).

Картинки всех этих мест есть в моем отчете.
Если по этим пунктам всё в порядке, тогда уже думать о состоянии ЦПГ.
Косвенно судить о правильности работы вентиляции можно по шлангу от клапанной крышки к впускной трубе (или дросселю на ранних моторах). Если ездить неспешно и не крутить мотор выше 3 тыс мин-1, то на этой трубке масляная пленка должна чуть ли не отсутствовать! (У меня именно так!)

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-20 11:33:52)

247

Ну, да. Можно сказать что пульсируют. Т.е. воздух выходит не постоянным ровным потоком, а постоянным прерывистым напором. Сегодня проверю еще раз при плавном поднятии оборотов...
На мой взгляд, масло закидывает немного, чуть-чуть. Больше беспокоит, что постоянный напор теплого воздуха из клапанной крышки приводит к обмерзанию ДЗ. Сейчас у нас гдето минус 10-15. Так вот, после трогания через каждые 2-3 светофора приходится прогазовываться, так на ХХ обороты прыгают 800-1600. Через 30-50 минут поездки - это происходит реже. Ну а далее уже после 1-1,5 час, во время движения и стояния на светофорах скачки оборотов уже не беспокоят. Но если остановился минуты на 3 и более, то опять начинаются скачки. Приходится прогазовываться перед троганьем опять.

248

Проверил еще раз... Да, Пилот как всегда прав... Воздух из клапанной крышки именно пульсирует. Сбивал с толку поток воздуха от вентилятора. Когда остановили его, то бумажка (ей тестировали подсос) смогла залипнуть к клапанной крышке. Но опять таки, как то странно... Подносишь бумажку к отверстию - ее отдувает от него, а прислонишь пальцем к дырке, подержишь пару секунд - залипает. Как будто меняется направление воздуха. Если немного и медленно газку добавлять - то держится. Только чуть резко газанешь сразу ее сдувает.... Патрубок и ДЗ от масла чистые. Но проверить счас на образование льда не получается - у нас потеплело до -7. Как похолодает - отпишусь.
Померил компрессию еще раз: 11-10,5-11-11  А в тех. характеристиках написано что степень сжатия - 10. Это что у меня больше чем положено что ли? Может такое быть? Или компрессометр врет?

249

всем привет. решил тоже сделать чистку системы вентиляции. Заказал трубки,тройник и прокладку маслоотделителя. привезли прокладку с номером 1112360180,хотя тут на форуме написан ее номер 1112360080.  нашел инструкцию по этим работам у Pilot88052. он пишет что 1112360180 прокладка выше чем 1112360080 .
Pilot88052 высокую прокладку не стал ставить. Как мне быть,вкорячивать ее или лучше поменять на нужную?  у кого есть опыт по этому вопросу,отпишитесь.
спасибо

Отредактировано Kliment73 (2011-12-21 19:49:51)

250

Я прокладку не ставил новую. Старая была цела, но перед устаковкой по ней прошлись еще герметиком, для пущей уверенности.

251

dimas74 написал(а):

Померил компрессию еще раз: 11-10,5-11-11  А в тех. характеристиках написано что степень сжатия - 10. Это что у меня больше чем положено что ли? Может такое быть?

Еще как может! Дело в том, что степень сжатия вовсе не соответствует компрессии в общем случае. Поскольку при такте сжатия газ, находящийся в цилиндре, не только изменяет объем и давление, но еще и нагревается. Процесс этот весьма сложный и сильно зависит от скорости вращения коленвала. Степень сжатия и компрессия могут численно равняться только в одном единственном случае - очень длительном сжатии в абсолютно герметичном цилиндре, чтобы температура газа оставалась неизменной. Да и размерности величин не совпадают. Компрессия - это давление в конце такта сжатия, измеряется в кгс/см2 и аналогичных величинах, степень сжатия - отношение объема цилиндра с камерой сгорания к объему камеры сгорания, то есть, величина безразмерная.

К слову, точно определить степень сжатия (НЕ компрессию, по которой косвенно можно судить о состоянии ЦПГ) на Мерсодвигателях можно так. На площадке, где выбит номер мотора, в конце клейма есть надпись Е (Эпсилон) и число. Например, на моей Цешке на блоке клеймлено Е8,8. то есть, степень сжатия равна 8.8.

ИМХО, компрессия чуть маловата. Возможно, от плохих масел и несвоевременных замен подзалегли колечки или плохо притёрты клапаны.

Хотя поведение бумажки у Вас вполне соответствует верной работе вентиляции! ;-)

Kliment73, как я писал в отчете, я собрал на старую прокладку, предварительно ее обезжирив и убедившись в эластичности. Герметиком туда, где завод не рекомендует, не мажу ни при каких!!! Уже почти 2 года, и всё сухо!

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-22 12:18:06)

252

повторю вопрос.
На компрессорных движках присасывает эту бумагу?

Никто не снимал клапанную крышку для чистки канала вентиляции в ней?

Отредактировано TAMERJlAN (2012-02-14 10:29:23)

253

а у Сереги чо?

254

bulbul
точно)
но пока он в ремонте

255

У Жени в сервисе мне сказали что бумагу присасывать не должно...  :dontknow:

256

Прочистил вентиляцию картера. Всё делал как писали на форуме. Снял маслоотделитель, отмыл его. Прочистил с помощью "стальки" сливную S-образную трубку, потом прошёлся тросиком диаметром 3мм. Прошёл глубоко, сантиметров на 30-40 точно. После продул компрессором. Воздух проходит нормально. Всё собрал. Но вот вопрос! Почему на работающем двигателе со штуцера маслоотделителя не выходит воздух, как писали на форуме те кто ремонтировался. Компрессия в цилиндрах 13-13,1-13,2-13. Кто подскажет, прокоментирует???

257

Вариант такой. Всё в норме, ибо компрессия отменная, а на ХХ прорыв газов предельно мал, ибо нагрузки нет. Вентиляция на ХХ обеспечивает продувку картера мотора за счет разрежения во впускном трубопроводе, а не от избыточного давления в картере!

258

Большое спасибо! Успокоил.

259

тоже прочистл систему.  на мой взгляд-дышать движку стало полегче :hobo: тише работает.  ко всему прочему заменил дроссельную заслонку-на моей не работала микрушка и сам потенциометр.  результат-расход уменьшился . раньше бака хватало на 400-420 км,теперь на 470-480.  что повлияло больше -дроссель или чистка системы не знаю :nope:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!