C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 1 страница 30 из 259

1

И так проблема и решение этой проблемы без снятия впускного колектора:

Проблема заключаеться в том, что масло которое летит в воздуховод и соответственно в дросельную заслонку со временем засирает все что можно и мешает спокойной работе двигателя! В принципе этот дефект до поры до времени остаеться незначительным но всеже являеться дефектом!

И так сначала Небольшой лекбез
На схеме видно как, че, и куда идет нас интересуют детальки под момерами 5 , 7, 9, 11
для наглядности фото движки -сообственно с этой стороны надо лезть

и так Диагностика:
Снимаем трубку номер 5 и подтыкаем дырку на клапанной крышке пачкой сигарет, должно подсосать немного, если газануть то пачка должна присосаться и повиснуть за счет тяги! если подсоса не происходит или сосет достаточно неуверенно! то причины может быть 2
1)Непроходимость вентиляции
2)Убиты кольца (и газики фигачат во все щели) это к нашей теме неотноситься! Да  прибудет свами компересометр! :D

И так непроходимость вентиляции: глядя на схему циркуляции газов в ДВС сразу видим проблемные места как правило это 7 номер и сочленение 11 и 9

На собранном двигателе подлезть к данным узлам непросто но возможно
и так по шагам
1. Отручиваем опорный кронштейн колектора 3 болта (торцевой ключ или головка на 13 и 17) теперь доступ более менее открыт(смотрите не повредите провод дроселя)
2.  Снимаем трубку  9 с маслоотделителя 11 (в моем случае, видно даже по фото, она забита)
3.  Лезем рукой под колектор и на ощупь снимаем тройник с кронштейна (обычная защелка )
4. Отсоеденяем трубку с переднего (дроселя.форсы.сапуна как кому нравиться) (если у кого худые и длинные руки можем попробовать дотянуться до второго)
5. Трубки промываем продуваем ( я использовал обычный ножной насос) Давление должно падать, соответсвующий звук от коллектора тоже должен быть!  Надеятья что через дырку 1.1мм воздух будет со свистом пролетать не стоит для сравнения можно взять стержень от ручки выковырять с него шарик и попробовать туда дунуть Проходимость примерна такае же )
6. Для того чтобы прочистить дросель его можно и не снимать. Тупо продуваем темже насосом с химией! после чего берем длинную иголку и тыкаем внутрь, опять продуваем! (хотя выкрутить его несложно при наличии торцевого изогнутого ключа с плечем 4см и более, У меня токого не оказалось, зато была иголка)
7. Второй дросель не так прост как первый и находиться в зоне ограниченого доступа снять с него трубку несложно, а вот продуть и потом собрать,  задачка непростая!  мне помогла смекалка и наличие нужных инструментов в частности зеркала!
(важный совет - если у вас непронумерованы ВВ провода пронумеруйте прежде чем снимать)

Отредактировано Kenny (2008-09-18 12:27:56)

2

:)

Отредактировано hfmscan (2008-09-18 12:32:05)

3

Блин  воот обязательно надо было ченить написать!!
Не видиш работаю  я работаю!

Лучше ответь в тему про ХХ мне!!

4

Kenny, хочу добавить.Масло на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель и масло попадает ещё и на ДМРВ. Улитка за счёт центробежной силы отделяет масло из сапуна от газов которые идут на дожигание. Она не чистится, а меняется раз в 2 года.

5

я чегой-то не в куриваю, у меня масло попадает на ДЗ через верхнюю трубку, маленькую такую зю-образную, а зачем эти манипуля ции с насосом и т.д. что от этого измениться? если все это продуть то масло перестанет выбрасывать?

6

gurza, станет выбрасываться меньше. Хотя в инстр-ии пишут, что обслуживания не требуется.Но они, те кто сочинял инструкцию, наверно не думали, что ихние моторы будут столько жить и работать :D и в таких условиях, сервисах и с такими расходниками.

7

Вот еще картинка:

http://keep4u.ru/imgs/s/080920/cf/cfbdf586e37be4e65c.jpg

8

Сегодня вечером решил глянуть надо ли чистить, снял патрубок с клапанной крышки и попробовал заткнуть, как-то он работает странно у меня, гоняет воздух туда-сюда, причём сюда - выхлоп o.O , я правильно понимаю
что кольца или для начала прочистить и продуть трубки под форсами? :huh:

9

Читай самое начало темы  ! там же все написано!
если компрессия в норме, а из трубки очень сильно фигачит значит вентиляция!

10

ну вот и доигрался я.
когда подлез понял что большая трубка под номером 9 разделяется на 2 маленькие через тройник. Первая маленькая оказалась очень "сушоная" и от нее отломался конец(остался висеть на сопле которое сфотано автором на последней фотке). Это ладно, уже заказал новую. Беда в том что все трубки на вид вполне нормальные. Никапли масла на них нету. А из сопуна у меня выхлоп неплохой(уже пару раз приходилось ДЗ чистить). Масло у меня не жрёт, едет вполне нормально, не дымит.

Да еще вот что: Когда я дую в сапун-воздух выходит из нижнего сопла(деталь номер 11) (куда вставлен толстый шланг(номер 9)). То есть воздушные каналы вентиляции картера не забиты. Дальше-на заведенном двигателе из сопуна и из нижнего сопла выходит воздух. Почему так? Неужели кольца?? почему тогда не дымит и масло не жрет и едет норм?
ps
Гуру сайта, помогите плиз! Машину разобрал)

Отредактировано WeST (2008-10-07 18:24:43)

11

Первое; для начала надо бы тебе проверить компрессию было, а потом уже лезть в вентиляцию!
Касательно того что идет воздух с дроселя и с маслоотделителя то так и должно быть! на хх,

а воот  при перегазовке должно подсасывать в колектор, на палец если не чуствуешь приделай Шарик надувной!
а лучше раз уж ты все разобрал выкрути штуцер и глянь как там он!

Отредактировано Kenny (2008-10-08 10:37:48)

12

Kenny

Респект Тебе и Уважуха сегодня полез, тоже было забито. Помыл почистил, дует как с завода. :cool:

13

а на рестайле как быть куда лезть не подскажите?

14

А какой у тебя мотор ?

15

111.921 как у тебя. только дроссельная заслонка другая там стоит из-за электронной педали газа, вот и думаю может на рестайле по другому

16

Слушай не знаю про электронную педаль. Но я лез под низ впускного коллектора там в ГБЦ вставлены 2 маленькие трубочки, они потом соединяются в тройник и одной трубкой потолще идут к маслоотделителю вот их нужно снять и продуть и незабудь проверить чтобы из маслоотделителя газы выходили. И чистая дроссельная зачлонка твоя навсегда. :glasses:

17

спасибо на выходных гляну!;)

18

рестаил не рестаил пофигу!
вперед други! :D

19

У меня такая проблема, из верхнего сапуна гонит постоянно воздух. Причем так было изначально как купил машину (т.е. 7 лет уже). Но, там не просто воздух, а воздух с водой и с маслом. Вся эта гадость попадая в ДЗ намерзает на нее, из-за чего зимой постоянно заклиневает ДЗ в нажатом состоянии. Два бампера пострадали уже из-за этого, но речь не об этом. Надо было конечно летом сделать, но летом не сделал, а щас холодно. Попробывал снять сапун, заглушить вход на воздуховоде, а вместо сапуна одел шланг и вывел его в бутылочку, ради экспиремента. Как раз так и выявилось что из этого шланга за получасовую поездку грамм 30-50 какой-то жижи выходит, предположительно вода с маслом. Меня беспокоит откуда там столько воды. Причем судя по всему так уже минимум тысяч 150.000 проездил. Может масло не правильное (Esso ultron 5w40 synt)? И второе, можно ли так ездить, не будет ли через этот шланг пыль в двигатель засываться (судя по всему через него всегда выходит что-то).

20

эмульсия  :(

21

W202 написал(а):

эмульсия

Ну да, эмульсия. А это нормально что она там есть, или нет. Имею ввиду нормально ли что она через трубочку выходит? Кстати такая беда только зимой и только когда ниже -10. Летом ДЗ идеально чистая.

22

вообще от туда должно выходить только чуть газов... А компресия какая, мерил ?

Отредактировано W202 (2008-12-20 20:52:51)

23

W202 написал(а):

А компресия какая, мерил ?

Нет, не мерил. Но думаю что нормальная, ибо уже 150.000 км все без изменений и тянет отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Если бы 150.000 км назад была плохая компрессия, то сейчас бы она точно не разгонялась до 100 за 10.5 секунд. Хотя конечно не помешало бы съездить проверить. А сколько это примерно будет стоить?

24

Dmitry написал(а):

Если бы 150.000 км назад была плохая компрессия, то сейчас бы она точно не разгонялась до 100 за 10.5 секунд.

Впринципе логично.

Dmitry написал(а):

отя конечно не помешало бы съездить проверить. А сколько это примерно будет стоить?

если самому, то копресометр на рынке стоит 150-500р

Еще нужен друг  0 руб. и две бутылки пива или 20 зависит от результатов.

25

W202 написал(а):

если самому, то копресометр на рынке стоит 150-500р

Надо будет купить.... Оно вообще штука полезная, тем более что стоит не дорого.

26

Дык и я о том ))))

27

Dmitry написал(а):

У меня такая проблема, из верхнего сапуна гонит постоянно воздух. Причем так было изначально как купил машину (т.е. 7 лет уже). Но, там не просто воздух, а воздух с водой и с маслом. Вся эта гадость попадая в ДЗ намерзает на нее, из-за чего зимой постоянно заклиневает ДЗ в нажатом состоянии. Два бампера пострадали уже из-за этого, но речь не об этом. Надо было конечно летом сделать, но летом не сделал, а щас холодно. Попробывал снять сапун, заглушить вход на воздуховоде, а вместо сапуна одел шланг и вывел его в бутылочку, ради экспиремента. Как раз так и выявилось что из этого шланга за получасовую поездку грамм 30-50 какой-то жижи выходит, предположительно вода с маслом. Меня беспокоит откуда там столько воды. Причем судя по всему так уже минимум тысяч 150.000 проездил. Может масло не правильное (Esso ultron 5w40 synt)? И второе, можно ли так ездить, не будет ли через этот шланг пыль в двигатель засываться (судя по всему через него всегда выходит что-то).

Я если честно несовсем понял что за верхний сапун такой ?
Если речь  о трубке между  клапаной крышкой и воздуховодом!
то
1) Вода там может быть по нескольким причинам
первоочередные некачественный бензин и неисправность абсорбера
(лечиться жижой для удаления воды из бензобака и отключением-заглушением трубки с абсорбера)
2)через этот шланг будет засасывать ибо при повышении оборотов разряженость возникает!

Если в москве живеш приезжай к Женьке  посмотрим че и как ! тока заранее предупреди чтобы я подскочил!

28

Kenny написал(а):

Если речь  о трубке между  клапаной крышкой и воздуховодом!

Да, речь о ней, не знал как обозвать правильно.

Kenny написал(а):

первоочередные некачественный бензин и неисправность абсорбера

С бензином вариант отпадает, т.к. во-первых он качественный (есть ряд показателей на счет), а во-вторых проблема уже очень давно.
А вот с абсорбером - это интерестно. А можно по подробней что именно отключить/заглушить и на что повлияет.

Kenny написал(а):

2)через этот шланг будет засасывать ибо при повышении оборотов разряженость возникает!

Значит получается что нельзя его просто под капот выводить, т.к. пыль через него будет засавыться в масло. Спасибо что предупредил, а то я бы так и ездил, т.к. проблема с ДЗ пропала. Кстати воды судя по всему там много, за два дня точно больше 100 грамм вышло.

29

ProХвост написал(а):

Kenny, хочу добавить.Масло на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель и масло попадает ещё и на ДМРВ. Улитка за счёт центробежной силы отделяет масло из сапуна от газов которые идут на дожигание. Она не чистится, а меняется раз в 2 года.

По Вашему совету поменял улитку, прочистил заслонку и клапан МОТ. ИТОГ: перестал плавать х.х. при движении, но не пропала проблема (а может не проблема): присутствие не большого количества маслянистой жидкости в воздушном фильтре. Разъясните пожалуста Кто знает?

30

FS_ написал(а):

ProХвост написал(а):

    Kenny, хочу добавить.Масло на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель и масло попадает ещё и на ДМРВ. Улитка за счёт центробежной силы отделяет масло из сапуна от газов которые идут на дожигание. Она не чистится, а меняется раз в 2 года.

По Вашему совету поменял улитку, прочистил заслонку и клапан МОТ. ИТОГ: перестал плавать х.х. при движении, но не пропала проблема (а может не проблема): присутствие не большого количества маслянистой жидкости в воздушном фильтре. Разъясните пожалуста Кто знает?

Ну, она и не пропадёт. На всех компрессорах так, это особенности устройства наших компрессорных движков. Масляно-газовая взвесь после отделения крупных частиц масла в улитке, поступает на дожигание в воздуховод. Дросель на фильтре сбрасывает лишнее давление снова в фильтр, где вода и пары, в холодное время года конденсируется и попадают на фильтр.

Kenny написал(а):

Если речь  о трубке между  клапаной крышкой и воздуховодом!
то
1) Вода там может быть по нескольким причинам
первоочередные некачественный бензин и неисправность абсорбера
(лечиться жижой для удаления воды из бензобака и отключением-заглушением трубки с абсорбера)

Kenny, вода образуется при сжигании бензина,он же и конденсируется в системе вентиляции.
Адсорбер поглощает только пары бензина из бензобака при стоянке авто и десорбирует их обратно при работе двигателя, чтоб не засорять атмосферу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!