Так откуда же тогда вода то у меня в системе вентиляции? Я предологаю что это может быть конденсат, но почему тогда только у меня? Какие-нибудь версии есть? Может все же масло?
Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!
Сообщений 31 страница 60 из 259
Поделиться322008-12-23 16:46:28
Так откуда же тогда вода то у меня в системе вентиляции? Я предологаю что это может быть конденсат, но почему тогда только у меня? Какие-нибудь версии есть? Может все же масло?
Dmitry , успокойся, у всех так. Ты наверно ездишь на короткие расстояния, чтобы конденсат выгнать нужно прогревать движку до 80с, что бы вода снова испарилась и вылетела через глушак.
Поделиться332008-12-23 18:21:05
Ты наверно ездишь на короткие расстояния, чтобы конденсат выгнать нужно прогревать движку до 80с, что бы вода снова испарилась и вылетела через глушак.
Ну сейчас то да, но когда на большие ездил - было тоже самое.
успокойся, у всех так
Не получается Проблема то остается, опишу ее еще раз, выглядит все примерно так: если поездить чуть-чуть, заглушить машину, дать ей остыть ночь, то утром она может не завестись. Если прогреть двигатель, что чуть-чуть, что сильно - без разницы, то она отлично заведется. Будет нормально работать, можно на ней поехать, она будет отлично ехать, НО до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-ти градусов. Как только это происходит, автомобиль начинает самопроизвольно разгонятся. т.к. у меня АКПП, то долгое время вообще не мог понять что происходит, просто прет сама вперед и все, приходится на тормоза жать явно больше обычного чтобы остановить, уже два передних бампера из-за этого пострадали. Минут через 5-10 все нормализуется. Если поставить на нейтраль, то обороты будут сильно повышены: от 2000 до отсечки, когда как.
Первые годы вообще понять не могли что происходит, куда только не обращались, даже к официалам, у всех один метод: диагностика. Ошибок нет - значит все нормально. Или говорят привезите в состоянии, когда "дурит". А как ее привести, если она только 5 минут и только когда ниже -10, а лучше -15 на улице. И только если всю ночь стояла.
Потом совершенно случайно я в -20 полез свечи менять (причем на улице!!), и опять же случайно увидел, что вся ДЗ изнутри льдом покрыта, аж сосульки висят. Долго думал как, из-за чего, единственное на что пали подозрения, так это на этот самый сапун (или как его правильно). Вход на воздуховоде заглушил, а шланг вывел в бутылочку чтобы посмотреть что идет из него. И оказалось что там воды много, из-за нее ДЗ и подклиневает. Причем только когда ниже -10 и только когда двигатель полностью прогреется после того как полностью остынет.
Планировал так и ездить, но есть две проблемы:
1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом
2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.
Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий
Поделиться352008-12-25 15:33:52
1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель. Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий
У тебя наверное модное масло типо 0-w50, я прав ?
Под днище ее выводить нельзя !!! потому как при правильной вентиляции картера эта трубочка будет не выплевывать а засасывать при повышении оборотов и естественно то что будет под машиной прямо в мотор !!!
Поделиться362008-12-25 16:11:21
Всем привет! Сегодня снял трубку, которая идет к дроссельному узлу, не продувается, она значит засорена или я не правильно смотрю.
Смотрите на фото!
Значит, что у тебя клапан МОТ закрыт.
Dmitry, действительно жуть какая то. Поставь себе улитку маслоотделителя от компрессора, тогда и вода сливаться в подходящую ёмкость сможет и гарью пахнуть перестанет. Был бы ближе свою старую отдал бы для опытов их меняют раз в 2 года.
Нашёл, вот она:
Отредактировано ProХвост (2008-12-25 16:30:11)
Поделиться372008-12-25 16:17:16
NEXUS_1090
привет
ну я не помню что это за трубка(на фото). Ты лучше проверь то о чем Юра писал в заголовке темы(я о самом контуре вентиляции картера).
Поделиться382008-12-25 16:36:14
У тебя наверное модное масло типо 0-w50, я прав ?
Нет, у меня наоборот классика..... 5w40 синтетика Esso.
Поставь себе улитку маслоотделителя от компрессора, тогда и вода сливаться в подходящую ёмкость сможет и гарью пахнуть перестанет.
Вот это очень интерестная идея. Спасибо большое! Я уж думал самому нечто похожее изобрести, а оказывается есть и даже мерседесовское. А сколько она примерно стоит? Б/у имеется ввиду, наверное можно даже неработающую.
Поделиться392008-12-25 16:45:18
Б/у бесплатно. Спроси у компрессорциков, кто живёт поближе наверняка валяется. А так, где-то 500-600 рублей. А ты не пробовал почистить вент систему, как Kenny советовал? Может действительно у тебя там всё забито раз такие проблемы?
Поделиться402008-12-25 17:51:20
ты не пробовал почистить вент систему, как Kenny советовал?
Нет, чего-то летом все некогда было (летом то нормально все), а сейчас холодно. К тому же у меня машине 15 лет, и я чувствую что если полезу туда, то наверняка шланги менять придется, т.к. резина рассохлась. У меня с верхним как раз так, я его снял и он в руках развалился. Весной-летом надо будет все-таки менять Мурзика... потому вкладываться особо не хочу.
Поделиться412008-12-26 13:21:51
Тады вопросов нет.
Поделиться422008-12-26 14:46:00
Dmitry у меня старая улитка по моему в багажнике валяется. могу посмотреть.
Отредактировано Roski (2008-12-26 14:46:30)
Поделиться432008-12-29 11:11:15
Про абсорбер скажу только то что знаю!
когда снимал вылил снего пол литра воды!!
касательно трубки на фото то это с клапана МОт идет она и недолжна продуваться т.к. клапан односторонний!
а касательно того что качественный бенз и т.п.
то в бензобаке вода будет полюбому оставаться и накапливаться т.к. с бензом не смешиваеться ! и если постоянно кататься на лампочке то вся вода будет в движку лететь!
Поделиться442009-02-03 10:22:38
Поставил патрубок 5 (который идет от крышки головки блока цилиндра).
Через неделю надо было снимать (менял резиновую манжету на дроссельную заслонку).
И увидел неприятную картину. Новый патрубок внутри как в «майонезе»(отложения какие-то).+капельки розовые.
Я так понимаю, что описанное Kenny мой случай?
Попытался найти на ощупь детали 7 и 9 но так и не нашел. (визуально не видно)
Поделиться472009-02-08 23:03:52
Ребята подскажите. Иду по пунктам от А до Я
первые 5 сделал
1. Отручиваем опорный кронштейн колектора 3 болта (торцевой ключ или головка на 13 и 17) теперь доступ более менее открыт(смотрите не повредите провод дроселя)
2. Снимаем трубку 9 с маслоотделителя 11 (в моем случае, видно даже по фото, она забита)
3. Лезем рукой под колектор и на ощупь снимаем тройник с кронштейна (обычная защелка )
4. Отсоеденяем трубку с переднего (дроселя.форсы.сапуна как кому нравиться) (если у кого худые и длинные руки можем попробовать дотянуться до второго)
Что значит Дросель первый и дросель 2? два шланга которые идут с разветвлителя?у меня эти трубки сломались, продувать их не нужно
Дальше я подсоединял насос к этому соплу (где был шланг), но не прокачать.
что-то не верное делаю?ниже по отчету не понятно.
5. Трубки промываем продуваем ( я использовал обычный ножной насос)
Давление должно падать, соответсвующий звук от коллектора тоже должен быть!6. Для того чтобы прочистить дросель его можно и не снимать. Тупо продуваем темже насосом с химией! после чего берем длинную иголку и тыкаем внутрь, опять продуваем! (хотя выкрутить его несложно при наличии торцевого изогнутого ключа с плечем 4см и более, У меня токого не оказалось, зато была иголка)
я так понимаю речь идет про теже самые сопла?
(который можно вывернуть?) поясните пожалуйста, о чем идет речь
7. Второй дросель не так прост как первый и находиться в зоне ограниченого доступа снять с него трубку несложно, а вот продуть и потом собрать, задачка непростая! мне помогла смекалка и наличие нужных инструментов в частности зеркала!
(важный совет - если у вас непронумерованы ВВ провода пронумеруйте прежде чем снимать)
сложны для меня термины. На пальцах надо. показывать
Отредактировано Ant0n (2009-02-08 23:08:28)
Поделиться482009-02-08 23:35:46
Здравствуйте, проблема подтраивание на холостых, и подергивание, завтра проверю вентиляция работает или нет с пачкой сигарет, помогите разобраться кто знает на фокто какаято самодеятельность, что это такое.?
Поделиться492009-03-05 17:45:34
Обнаружил в инете следующее:
Фильтр вентиляции картерных газов (55mm диаметр конуса x 68mm Высота x 12mm вход Внутр.диаметр.) - ХРОМ крышка фильтра
Интересно, куда он ставится?
Поделиться502009-03-16 21:37:32
почистил сегодня:) реально работает:) правда я коллектор снимал:) нихрена руки не пролазят туда:)) снял воздуховод, рампу, форсунки, коллектор и все как на ладони:)) забито было напрочь:)) трубки все ок:) штуцерок у картера гуд а вот 2 штуцерка в голове забиты так, что я думал там и отверстия нет....еле проковырял иголкой:) ну и все ок стало:) продуваться, на хх через трубку от клапанной крышке к воздуховоду стало тянуть в мотор, хх поровнее стал гуд:) надеюсь расход масла снизится:)
Поделиться512009-03-16 22:47:38
недавно чистил дроссель, видел немного масла в нем... компрессию померчл сразу от10,5 до11 в разных цилиндрах.. все протер собрал на место трубку 5 думаю менять она дубовая... отчет как раз под руку попался, попробую все почистить так)))
Поделиться522009-04-12 12:41:02
Во, у меня масло поперло в цилиндры после замены прокладки головки (почистили отсасывающие трубочки в головке) - так оказалось нижняя система отсоса напрочь закоксована. Трубочку слива масла в картер 2 дня пробивал...
Отредактировано vazir (2009-04-12 12:41:36)
Поделиться532009-04-16 20:13:31
Обобщите, пожалуйста, все признаки необходимосить прочистки..
1. масло в воздуховоде;
2. хх плавают;
3. масло кушает;
ЧТО еще??
Поделиться542009-04-16 20:20:27
1. масло в воздуховоде;
В общем то вот основной признак. хх плавают - это уже следствие, т.к. загрязняна заслонка постоянно. Еще, опять же из-за масла (точнее из-за конденсата), в холода заслонка заклиневать может. А на расход масла вроде не сильно влияет.
Поделиться552009-06-03 09:45:38
Драсти. Объясните мне неучу: как должен идти воздух из клапанной крышки???
Он идет наружу или всасывается??? Если всасывается постоянно, то куда он девается в двигателе??? (принимая во внимание то, что в маслоотделителе отверстие чуть ли не в 10 раз меньше, чем в крышке клапанов)
Или всос идет только на перегазовке, причем в тот момент, когда падают обороты, а не набираются????
Поделиться562009-06-03 13:38:44
Эх...
Поделиться572009-06-03 15:46:48
Ну кто-нить что скажет? вечером хочу все еще раз проверить, а советов нет
Поделиться582009-06-03 20:37:18
[MAXAOH]
Ты тему всю вниматель прочитал? Вроде же писали уже когда должно выбрасывать воздух через верхний сапун, а когда наоборот.
Поделиться592009-06-03 21:06:57
[MAXAOH]Ты тему всю вниматель прочитал? Вроде же писали уже когда должно выбрасывать воздух через верхний сапун, а когда наоборот.
Ну и когда? На перегазовке чуть подсасывает?? при понижении оборотов??
А в общем сегодня все прочистил - все работает.
Спасибо автору темы за отчет!!!
А мораль другая: если забит маслоотделитель или трубки к дроселям, или сами дроссели - велика вероятность протечки сальника коленвала.
Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-04 09:25:16)
Поделиться602009-06-10 22:57:49
Что-то чистил чистил, но так и забивает ДЗ.