C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 31 страница 60 из 259

31

Так откуда же тогда вода то у меня в системе вентиляции? Я предологаю что это может быть конденсат, но почему тогда только у меня? Какие-нибудь версии есть? Может все же масло?

32

Dmitry написал(а):

Так откуда же тогда вода то у меня в системе вентиляции? Я предологаю что это может быть конденсат, но почему тогда только у меня? Какие-нибудь версии есть? Может все же масло?

Dmitry , успокойся, у всех так. Ты наверно ездишь на короткие расстояния, чтобы конденсат выгнать нужно прогревать движку до 80с, что бы вода снова испарилась и вылетела через глушак.

33

ProХвост написал(а):

Ты наверно ездишь на короткие расстояния, чтобы конденсат выгнать нужно прогревать движку до 80с, что бы вода снова испарилась и вылетела через глушак.

Ну сейчас то да, но когда на большие ездил - было тоже самое.

ProХвост написал(а):

успокойся, у всех так

Не получается :) Проблема то остается, опишу ее еще раз, выглядит все примерно так: если поездить чуть-чуть, заглушить машину, дать ей остыть ночь, то утром она может не завестись. Если прогреть двигатель, что чуть-чуть, что сильно - без разницы, то она отлично заведется. Будет нормально работать, можно на ней поехать, она будет отлично ехать, НО до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-ти градусов. Как только это происходит, автомобиль начинает самопроизвольно разгонятся. т.к. у меня АКПП, то долгое время вообще не мог понять что происходит, просто прет сама вперед и все, приходится на тормоза жать явно больше обычного чтобы остановить, уже два передних бампера из-за этого пострадали. Минут через 5-10 все нормализуется. Если поставить на нейтраль, то обороты будут сильно повышены: от 2000 до отсечки, когда как.
           Первые годы вообще понять не могли что происходит, куда только не обращались, даже к официалам, у всех один метод: диагностика. Ошибок нет - значит все нормально. Или говорят привезите в состоянии, когда "дурит". А как ее привести, если она только 5 минут и только когда ниже -10, а лучше -15 на улице. И только если всю ночь стояла.
           Потом совершенно случайно я в -20 полез свечи менять (причем на улице!!), и опять же случайно увидел, что вся ДЗ изнутри льдом покрыта, аж сосульки висят. Долго думал как, из-за чего, единственное на что пали подозрения, так это на этот самый сапун (или как его правильно). Вход на воздуховоде заглушил, а шланг вывел в бутылочку чтобы посмотреть что идет из него. И оказалось что там воды много, из-за нее ДЗ и подклиневает. Причем только когда ниже -10 и только когда двигатель полностью прогреется после того как полностью остынет.
           Планировал так и ездить, но есть две проблемы:
                 1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом
                 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.
           Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий :)

34

Всем привет! Сегодня снял трубку, которая идет к дроссельному узлу, не продувается, она значит засорена или я не правильно смотрю.
Смотрите на фото!

http://s43.radikal.ru/i099/0812/7b/b3d38649334d.jpg

35

Dmitry написал(а):

1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом                 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.           Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий

У тебя наверное модное масло типо 0-w50, я прав ?

Под днище ее выводить нельзя !!! потому как при правильной вентиляции картера эта трубочка будет не выплевывать а засасывать при повышении оборотов и естественно то что будет под машиной прямо в мотор !!!

36

NEXUS_1090 написал(а):

Всем привет! Сегодня снял трубку, которая идет к дроссельному узлу, не продувается, она значит засорена или я не правильно смотрю.
Смотрите на фото!

Значит, что у тебя клапан МОТ закрыт. :crazy:
Dmitry, действительно жуть какая то. Поставь себе улитку маслоотделителя от компрессора, тогда и вода сливаться в подходящую ёмкость сможет и гарью пахнуть перестанет. Был бы ближе свою старую отдал бы для опытов их меняют раз в 2 года.
Нашёл, вот она:
http://keep4u.ru/imgs/s/080306/15/150a461686a70ef4a6.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080306/53/53ed98bf0a4918d86c.jpg

Отредактировано ProХвост (2008-12-25 16:30:11)

37

NEXUS_1090
привет
ну я не помню что это за трубка(на фото). Ты лучше проверь то о чем Юра писал в заголовке темы(я о самом контуре вентиляции картера).

38

W202 написал(а):

У тебя наверное модное масло типо 0-w50, я прав ?

Нет, у меня наоборот классика..... 5w40 синтетика Esso.

ProХвост написал(а):

Поставь себе улитку маслоотделителя от компрессора, тогда и вода сливаться в подходящую ёмкость сможет и гарью пахнуть перестанет.

Вот это очень интерестная идея. Спасибо большое! Я уж думал самому нечто похожее изобрести, а оказывается есть и даже мерседесовское. А сколько она примерно стоит? Б/у имеется ввиду, наверное можно даже неработающую.

39

Б/у бесплатно. Спроси у компрессорциков, кто живёт поближе наверняка валяется. А так, где-то 500-600 рублей. А ты не пробовал почистить вент систему, как Kenny советовал? Может действительно у тебя там всё забито раз такие проблемы?

40

ProХвост написал(а):

ты не пробовал почистить вент систему, как Kenny советовал?

Нет, чего-то летом все некогда было (летом то нормально все), а сейчас холодно. К тому же у меня машине 15 лет, и я чувствую что если полезу туда, то наверняка шланги менять придется, т.к. резина рассохлась. У меня с верхним как раз так, я его снял и он в руках развалился. Весной-летом надо будет все-таки менять Мурзика... потому вкладываться особо не хочу.

41

Тады вопросов нет.

42

Dmitry у меня старая улитка по моему в багажнике валяется. могу посмотреть.

Отредактировано Roski (2008-12-26 14:46:30)

43

Про абсорбер скажу только то что знаю!

когда снимал вылил снего пол литра воды!!

касательно трубки на фото то это с клапана МОт идет она и недолжна продуваться т.к. клапан односторонний!

а касательно того что качественный бенз и т.п.
то в бензобаке вода будет полюбому оставаться и накапливаться т.к. с бензом не смешиваеться ! и если постоянно кататься на лампочке то вся вода будет в движку лететь!

44

Поставил патрубок 5 (который идет от крышки головки блока цилиндра).
Через неделю надо было снимать (менял резиновую манжету на дроссельную заслонку).
И увидел неприятную картину. Новый патрубок внутри как в «майонезе»(отложения какие-то).+капельки розовые.
Я так понимаю, что описанное Kenny  мой случай?

Попытался найти на ощупь детали 7 и 9 но так и не нашел. (визуально не видно)

45

Сегодня опять полез в вентиляцию, и тоже сломался тройник и трубки которые от него идут сухие.
Сейчас хочу съездить заказать новые.
Вопрос, машину можно эксплуатировать без этих 3-х шлангов?? (которые присоединяются к тройнику)
http://s52.radikal.ru/i135/0902/e9/e242b6651b09.jpg

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 17:52:26)

46

купил
http://s54.radikal.ru/i144/0902/f5/59ad0469091e.jpg

47

Ребята подскажите. Иду по пунктам от А до Я
первые 5 сделал

Kenny написал(а):

1. Отручиваем опорный кронштейн колектора 3 болта (торцевой ключ или головка на 13 и 17) теперь доступ более менее открыт(смотрите не повредите провод дроселя)
http://s57.radikal.ru/i155/0902/3a/2ea978f6865e.jpg
2.  Снимаем трубку  9 с маслоотделителя 11 (в моем случае, видно даже по фото, она забита)
3.  Лезем рукой под колектор и на ощупь снимаем тройник с кронштейна (обычная защелка )
4. Отсоеденяем трубку с переднего (дроселя.форсы.сапуна как кому нравиться) (если у кого худые и длинные руки можем попробовать дотянуться до второго)
Что значит Дросель первый и дросель 2? два шланга которые идут с разветвлителя?

у меня эти трубки сломались, продувать их не нужно :rofl:
http://s51.radikal.ru/i132/0902/ef/d4ef3adad33e.jpg
Дальше я подсоединял насос к этому соплу (где был шланг), но не прокачать.
что-то не верное делаю?

ниже по отчету не понятно.
5. Трубки промываем продуваем ( я использовал обычный ножной насос)
Давление должно падать, соответсвующий звук от коллектора тоже должен быть!

6. Для того чтобы прочистить дросель его можно и не снимать. Тупо продуваем темже насосом с химией! после чего берем длинную иголку и тыкаем внутрь, опять продуваем! (хотя выкрутить его несложно при наличии торцевого изогнутого ключа с плечем 4см и более, У меня токого не оказалось, зато была иголка)
я так понимаю речь идет про теже самые сопла?
(который можно вывернуть?) поясните пожалуйста, о чем идет речь

7. Второй дросель не так прост как первый и находиться в зоне ограниченого доступа снять с него трубку несложно, а вот продуть и потом собрать,  задачка непростая!  мне помогла смекалка и наличие нужных инструментов в частности зеркала!
(важный совет - если у вас непронумерованы ВВ провода пронумеруйте прежде чем снимать)

сложны для меня термины. На пальцах надо. :confused: показывать

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 23:08:28)

48

Здравствуйте, проблема подтраивание на холостых, и подергивание, завтра проверю вентиляция работает или нет с пачкой сигарет, помогите разобраться кто знает на фокто какаято самодеятельность, что это такое.?

49

Обнаружил в инете следующее:

Фильтр вентиляции картерных газов (55mm диаметр конуса x 68mm Высота x 12mm вход Внутр.диаметр.) - ХРОМ крышка фильтра

Картинко

Интересно, куда он ставится?

50

почистил сегодня:) реально работает:)  правда я  коллектор снимал:) нихрена руки не пролазят туда:)) снял воздуховод, рампу, форсунки, коллектор и все  как на ладони:)) забито было напрочь:)) трубки все ок:)  штуцерок  у картера гуд а вот 2 штуцерка в голове   забиты так, что я думал там и отверстия нет....еле проковырял иголкой:) ну и все ок стало:) продуваться,  на хх через трубку от клапанной крышке к воздуховоду стало тянуть в мотор, хх поровнее стал  гуд:) надеюсь расход масла снизится:)

51

недавно чистил дроссель, видел немного масла в нем... компрессию померчл сразу от10,5 до11 в разных цилиндрах.. все протер собрал на место трубку 5 думаю менять она дубовая... отчет как раз под руку попался, попробую все почистить так)))

52

Во, у меня масло поперло в цилиндры после замены прокладки головки (почистили отсасывающие трубочки в головке) - так оказалось нижняя система отсоса напрочь закоксована. Трубочку слива масла в картер 2 дня пробивал...

Отредактировано vazir (2009-04-12 12:41:36)

53

Обобщите, пожалуйста, все признаки необходимосить прочистки.. :writing:

1. масло в воздуховоде;
2. хх плавают;
3. масло кушает;

ЧТО еще??

54

MnemoniK написал(а):

1. масло в воздуховоде;

В общем то вот основной признак. хх плавают - это уже следствие, т.к. загрязняна заслонка постоянно. Еще, опять же из-за масла (точнее из-за конденсата), в холода заслонка заклиневать может. А на расход масла вроде не сильно влияет.

55

Драсти. Объясните мне неучу: как должен идти воздух из клапанной крышки???
Он идет наружу или всасывается??? Если всасывается постоянно, то куда он девается в двигателе??? (принимая во внимание то, что в маслоотделителе отверстие чуть ли не в 10 раз меньше, чем в крышке клапанов)
Или всос идет только на перегазовке, причем в тот момент, когда падают обороты, а не набираются????

56

Эх...  :disappointed:

57

Ну кто-нить что скажет? вечером хочу все еще раз проверить, а советов нет

58

[MAXAOH]
Ты тему всю вниматель прочитал? Вроде же писали уже когда должно выбрасывать воздух через верхний сапун, а когда наоборот.

59

Dmitry написал(а):

[MAXAOH]Ты тему всю вниматель прочитал? Вроде же писали уже когда должно выбрасывать воздух через верхний сапун, а когда наоборот.

Ну и когда?  На перегазовке чуть подсасывает?? при понижении оборотов??

А в общем сегодня все прочистил - все работает.
Спасибо автору темы за отчет!!! :flag:

А мораль другая: если забит маслоотделитель или трубки к дроселям, или сами дроссели - велика вероятность протечки сальника коленвала.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-04 09:25:16)

60

Что-то чистил чистил, но так и забивает ДЗ.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!