Вот еще раз проштудировал ВИС и вот к чему пришел ; Ты в чем-то оказался прав, короче схема, которую я выложил в посте 44- действительно от автоматического контроля так называемого KLA . А у нас система TAU и на нее идет вот такая схема
Но есть одно но....эта схема видимо не всем из нас подходит, может именно у тебя и такая, где всего один привод, а вот у меня получается гибрид из системы KLA и TAU
Я красными кружочками обвел те приводы, которые у меня есть и синим которых у меня нет. Вот и получается так сказать парадокс двух систем.
gurza написал(а):кстати как ты разделяешь боковые и центральные заслонки, в смысле какой кнопкой и как происходит сам процесс?
Получается у меня кнопка ЕС имеет как бы две функции:
первая , когда крутилки в зоне кондиционера(синей) она просто отключает кондей при нажатии, пользуюсь ей когда летом при включенном кондее надо резко стартануть со светофора.
вторая, когда крутилки в красной зоне, при ее включении из центра, как я и писал, дует прохладный воздух(не кондиционированный), но это думаю как -то связано с температурой забортного воздуха, когда кондиционер не включается (не факт). При этом происходит движение заслонок №2 и №4, возможно работает и №3, но я её не вижу со стороны бадачка, так как находится она со стороны водителя. Изменения с горячего потока на холодный происходит не моментально , а спустя несколько секунд, где-то 15-30, точно не засекал. В обратную сторону происходит намного быстрее, то есть 3-5 секунд.
Все эти моменты- это результат моих изысканий по климату, ни в коем случае не доказательство. Возможно что зависит от моей комплектации и сборки для жаркого климата, так как машина собрана для Италии. Но все работает именно так , как я и описал.