На днях разбирались с вакуумной системой автомобиля. С замками все понятно, не все понятно с управлением печкой. Машина с кондиционером (крутилки и 4 кнопки), на тройник под капотом справа приходят 4-трубки. Одна из них зеленая идет в салон на разветвитель с питанием. Очень интересно за что отвечают эти вакуумные трубки и заслонки, которые там стоят? Дело в следующем, у меня какая-то из магистралей не держит вакуум и начинает напрягать компрессор центрального замка. Более всего это проявлялось на холодной машине и иногда при езде, когда трогаюсь с места. Сделали следующее, с разветвителя, который стоит там же где моторчик печки, скинули питание, компрессор перестал выть. Вопрос, что именно отключилось? На проверку все очень интересно: заслонки работают как нужно, потоки воздуха и скорости переключаются нормально. Все системы работают. За что же отвечает эта вакуумная система на машине с кондиционером и крутилками? Есть предположение, что это все нужно для автоматического климата, поэтому на работу моей системы в данном случае никак не влияет. Благодарю за информацию и комментарии.
Вакуумная система автомобиля. Есть кто в ней хорошо понимает?
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться22011-12-04 12:27:42
К распределителя должно подходить 6 трубок на автоматной машине и 5 - на палке. Зеленая отвечает за вакуум на заслонку циркуляции внутрисалонного воздуха. Серая - подача вакуума с впускного. Оранжевая уходит на отопитель (куда именно не разобрался). Климат у меня полуавтомат с крутилками. Фиолетовая - регулятор фар и от нее же запитаны подголовники (тройник в ногах переднего пассажира). Далее идут 2 черно-белые трубки. Одна - для переключения режима АКПП, другая - связана с центральным замком (как именно тоже не знаю). Может это поможет.
Поделиться32011-12-04 12:45:18
У меня тоже крутилки с кондейем, и периодический жужжал компрессор ЦЗ, а иногда был легкий свист, из подкапотного пространства на электрический блок управления вакуумом подходит зеленая трубка, ее перекрываю и жужжание прекращается, от этого блока уходят четыре шланга, два на вакуумный привод заслонки забора воздуха с улицы, одна на привод двух боковых дефлекторов и одна трубка идет на центральный дефлектор. на самих приводах есть резиновая диафрагма которая зачастую бывает причиной этого жужжания, благодаря теме "Шипит клапан рециркуляции" снял торпеду и заменил резиновые диафрагмы приводов, теперь жужжание идет когда открываю и закрывааю ЦЗ.
Надеюсь это хоть как то поможет вашей проблеме.
Поделиться42011-12-04 12:50:49
http://www.elcats.ru/mercedes/SubGroup. … amp;Title= смотри схемы здесь, вообще цз не завязан на все остальное он отдельно. весь остальной вакуум берется от коллектора впуска.
У меня тоже крутилки с кондейем, и периодический жужжал компрессор ЦЗ
и это
одна на привод двух боковых дефлекторов и одна трубка идет на центральный дефлектор.
у меня не вписывается. на обычных крутилках только заслонка рециркуляции управляется вакуумом, все остальное механически.
Поделиться52011-12-04 13:02:08
на обычных крутилках только заслонка рециркуляции управляется вакуумом, все остальное механически.
я имел ввиду заслонки воздуховодов которые тоже упправляются вакуумными приводами
Поделиться62011-12-04 13:11:28
я имел ввиду заслонки воздуховодов которые тоже упправляются вакуумными приводами
на обычных крутилках заслонки управляются механически. вакуумом управляется только автоматический климат. либо у вас переделано, либо вы путаете
Поделиться92011-12-04 13:24:03
dimonchik123
нет. это привод заслонки рециркуляции, до конца еще не разбирался, но при включении кондея и опущенных крутилках в синюю зону до конца заслонка закрывается автоматом.
автомат
крутилки
если вытащить блок TAU то со стороны положений заслонок будут два пластиковых штыря, а на печке ответная часть они и управляют заслонками направления воздуха
Отредактировано gurza (2011-12-04 13:25:41)
Поделиться102011-12-04 13:28:07
Berikk
это автомат
Поделиться112011-12-04 13:31:11
до конца еще не разбирался
Вот в том то и дело, а я эту систему как видишь по фото уже изучил и отремонтировал
если вытащить блок TAU то со стороны положений заслонок будут два пластиковых штыря
Ну может у кого и пластиковые штыри, а у меня аллюминивые
они и управляют заслонками направления воздуха
Не всеми , а как раз боковыми управляет вакуум при нажатии допустим кнопки ЕС или рецеркуляциии
Поделиться122011-12-04 13:31:14
со стороны положений заслонок будут два пластиковых штыря, а на печке ответная часть они и управляют заслонками направления воздуха
с этим не спорю, но даже при выставлении крутилки на вверх, и при включенном кондее у меня все равно не дуло с центральных дефлекторов, поменял диафрагму на приводе и вуаля все заработало
большое человеческое спасибо dimonchik123 за советы и рекомендации при выполнении в.у. работ
Отредактировано Berikk (2011-12-04 13:35:11)
Поделиться132011-12-04 13:36:33
большое человеческое спасибо dimonchik123 за советы и рекомендации при выполнении в.у. работ
Спасибо! Всегда готов помочь , чем смогу
Поделиться142011-12-04 14:11:26
Berikk
dimonchik123
возможна разница в блоках по годам. в блоках с 96 года режим центральных воздуховодов(если проще то в морду) не отключается, перекрываются только верхние и нижние заслонки, возможно до 96 года былол иначе.
зы кстати на старых системах из центральных сопел шел только холодный воздух
Отредактировано gurza (2011-12-04 14:12:50)
Поделиться152011-12-04 14:18:41
кстати на старых системах из центральных сопел шел только холодный воздух
Только на машинах без кондея. У меня все меняется в зависимости от заданной температуры( проще ...хочешь в морду кипяток - пожалуста, хочешь дубак- пожалуйста...а можно еще и так: с боковых кипяток, а с центра прохладный уличный)
Поделиться162011-12-04 14:22:03
старых системах из центральных сопел шел только холодный воздух
у меня 95 года, если отключить ЕС идет теплый воздух, при включенном ЕС соответственно холодный
поначалу думал что где то что то не работает, у друга 124 93 года с центральных дует обжигающий горячий воздух
Поделиться172011-12-04 14:25:58
.а можно еще и так: с боковых кипяток, а с центра прохладный уличный)
вот, на моем блоке так нельзя
Поделиться182011-12-04 14:27:13
вот, на моем блоке так нельзя
Ну и не повезло же тебе Если асть кнопка ЕС - то должна работать такая фигня
Отредактировано dimonchik123 (2011-12-04 14:28:34)
Поделиться192011-12-04 14:28:44
У тебя кондея что ли нет?
есть, но чтобы отдельно центральный и боковые дефлекторы нет
Поделиться202011-12-04 14:30:36
Наверно как раз что-то и не работает из боковых приводов, именно они и переключают эту функцию... я сам наблюдал за действием этих заслонок
Поделиться212011-12-04 14:34:25
Наверно как раз что-то и не работает из боковых приводов, именно они и переключают эту функцию
только подумал об этом
Поделиться222011-12-04 14:34:29
все работает. заслонка закрывает
Поделиться232011-12-04 14:35:53
заслонка закрывает
вы про какую заслонку?
Поделиться242011-12-04 14:42:26
вы про какую заслонку?
Дествительно , про какую из трех?
.....Ща Жень, мы и тебе починим машинку
Отредактировано dimonchik123 (2011-12-04 14:43:23)
Поделиться252011-12-04 14:46:50
вы про какую заслонку?
рециркуляции
Поделиться262011-12-04 14:47:30
...Ща Жень, мы и тебе починим машинку
фигу, у меня все работает,
Поделиться272011-12-04 14:53:54
рециркуляции
Она тут как раз ни при чем!
фигу, у меня все работает,
Неа, раз есть кнопка ЕС , и при выключении кондея не дует прохладным с центра, то не работает один из боковых приводов которые на фотке обведены кружочком (их там два, если чо)
Поделиться282011-12-04 14:58:47
у меня две заслонки одна перекрывает поток воздуха на стекло, вторая перекрывает поток в ноги, в центр дует всегда
Поделиться292011-12-04 14:59:42
где стоит еще заслонка которая разделяет поток воздуха между центральными воздуховодами и боковыми?
Поделиться302011-12-04 15:02:17
Ну а как тогда понимать вот это?
на обычных крутилках только заслонка рециркуляции управляется вакуумом, все остальное механически.
Теперь уже две заслонки?
Давай еще покумекаем, может и третью признаешь?