TCooper написал(а):ты и 10% этой подвески не будешь использовать. Тем более с твоим мотором.
Уверен?? Небуду рассазывать на чём и какая стоит подвеска и как мы ездим в Сибе, просто если будешь в наших краях покажу;) Без обид) Если я покуппаю какую-либо деталь для своей машины, я стараюсь её использовать на 100 процентов, у нас есть участки, где в 45-градусные повороты мы заходим на скоростях около 200 (про пдд сейчас и речи быть не может, всё безопасно для остальных участников движения и на крайняк есть бетонные отбойники;)) да и вообще есть куча участков, где проще передвигаться на спорт-подвеске и самое главное быстрее, а такая потребность есть постоянно. А по поводу мотора могу сказать одно, тяга у него основная от 3400 до 4000 тыс оборотов, и если его постоянно держать в этой зоне то динамики вполне хватает, чтобы передвигаться значительнее быстрее потока.
a-two написал(а):zlinik
НЕ ОГРАНИЧИВАЙ СЕБЯ В ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДВЕСКЕ - будешь жалеть если не возьмешь винтовую подвеску!!!
с наступающей днюхой тебя!!!
присоединяюсь к поздравлениям!!!=)
Medvedev написал(а):Чем мягче подвеска и выше клиренс, тем выше средняя скорость в городе. Связано это с тем что можно не тормозить там, где ползут пузотеры на спортподвесках))) Я сам люблю низкие зубодробилки, но факт остается фактом.
Смею поспорить с тобой ввиду отсутствия лежачих полицейских в большинстве мест, где я бываю.
Проблема низкой подвески одна - мало моек и станций на которые можно заехать)))