C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Идет подача только горячего воздуха


Идет подача только горячего воздуха

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем доброго времени суток.

Столкнулся со следующей проблемой. У меня MB C220 w202, из печки идет подача только горячего воздуха. Подача холодного воздуха вообще отсутсвет, что тоже не есть хорошо. Так же не работает циркулятор воздуха. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблей что и как лучше сделать. Буду сильно благодарен. Машина 1995 года.)

Ааааа и вот еще само освещение печки при выключеных фарах, оно маргает, а при включении фар оно перестает маргать. Так же хотел бы узнать в чем проблема.

2

судя по дописанному проблема в блоке, диагностить систему отопления не пробовали?

3

Привет! По-видимому, проблема комплексная. Однозначно надо разбираться с электричеством и вакуумной системой. Кстати, корректор фар работает?

По сути, привод рециркуляционной заслонки печки в отключенном от вакуума состоянии держит заслонку в режиме забора забортного воздуха. При выключенном отопителе, во всяком случае у меня с климатом, при запущенном моторе рециркуляция включена по умолчанию. В случае включения печки заслонка открыта на забортный воздух. Забортный же воздух поступает в авто при заглушенном моторе.

А касательно отопления и постоянно горячего воздуха - надо опять же смотреть, есть ли надежное питание блока отопителя и работают ли электромагнитные клапаны печки, которые стоят под капотом справа по ходу авто в отсеке ближе к лобовому стеклу. Устроены они так, что без напряжения питания ток горячего антифриза через отопитель открыт, при подаче 12 вольт на катушки клапанов - подача перекрывается. Проверять советую так. Снимете 3-контаетный разъем с клапанов, тестером в режиме вольтметра измерьте напряжения между центральным и крайними контактами разъема, при этом попеременно делая максимальную и минимальную температуры. Соответственно, на максимуме должно намеряться около нуля, на минимуме - около 12 с чем-то вольт. Затем на самом блоке клапанов проверьте сопротивление обмоток катушек между средним и крайними контактами. Значение - в пределах 50-100 Ом (точно не помню). Если это так, тогда требуется аккуратно открутить винты, держащие электромагниты клапанов от основания клапанного блока и тщательно промыть все узлы клапанов, которые от накипи могли потерять подвижность и перестать перекрывать ток ОЖ при подаче напряжения.

4

Pilot88052 написал(а):

сопротивление обмоток катушек между средним и крайними контактами. Значение - в пределах 50-100 Ом (точно не помню)

20-35 Ом данные из ВИСа

5

dimonchik123 написал(а):

20-35 Ом данные из ВИСа

Дмитрий, спасибо за уточнение!
Ну и, с помощью Капитана Очевидности заключаем, что обмотка катушки считается неисправной, если ее сопротивление стремится к бесконечности или сильно превышает выше указанное.

6

Очень полезная инфа.У меня такаяже беда.Завтра буду проверять. :flag:

7

vital199 написал(а):

Очень полезная инфа.У меня такаяже беда.Завтра буду проверять

По теме; две ссылочки которые возможно помогут
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

8

Pilot88052 написал(а):

Кстати, корректор фар работает?

он работает но там трубка которая идет к фарам она оторвалась

9

я заметил на одном регулераторе температуры воздуха 2 проводика отпоялись может быть они ??

10

Dagec написал(а):

я заметил на одном регулераторе температуры воздуха 2 проводика отпоялись может быть они ??

Тогда не реагировала бы одна сторона, а если горячий с обоих, то начать бы надо с "яиц", как описал тебе Pilot88052, ну а раз отпаялись, полюбому надо вернуть на место.

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-29 12:53:15)

11

dimonchik123 написал(а):

По теме; две ссылочки которые возможно помогут
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Всеравно не работает сделал всё как было написанно , думаю проблемма в электронике (((

12

Dagec написал(а):

Ааааа и вот еще само освещение печки при выключеных фарах, оно маргает, а при включении фар оно перестает маргать. Так же хотел бы узнать в чем проблема.

Была такая же проблема. Но и при моргании скорость печки не включалась. Проблему решил так: вынул блок и обнаружил, что шлейф(если смотреть на лицевую часть блока то правый) не до конца защелкнут. Нажал посильней, шлейф защелкнулся, проблема ушла.  Посмотри может у тебя так же.

13

У меня такая же беда, я временно отключил блок управления печкой, ИНАЧЕ ТАШКЕНТ( будем копать

14

Мужики у меня кнопка ек горит постоянно при включёном кондее,как её отключить подскажите,нажимал уже всё что можно ,ничего не помогает.Питание на клапана-яйца подаётся.

15

silver11 написал(а):

Мужики у меня кнопка ек горит постоянно при включёном кондее,как её отключить подскажите,нажимал уже всё что можно ,ничего не помогает.Питание на клапана-яйца подаётся.

У меня когда был критический уровень хладагента---клима записала ошибку.Хладагент потом я заправил до 850гр. -клима заработала,но после заводки всегда включалась с горящей ЕК. Ее подержать с полминуты и она тухнет.Но потом заглушил-завел и она опять горит.  Пока ошибку не стер она мне мозг и выносила.

Отредактировано voldemar (2012-05-13 01:40:10)

16

ЕК я отключил ,подержал нажатой она погасла,но кандёр негодяй так и не включается,дует не холодным,даже когда ставишь минимальную температуру.

17

Это потому,что ошибка висит про критический уровень хладагента.При таком раскладе кондей и не включится

18

Придётся ехать стирать ,пока жара не настала.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Идет подача только горячего воздуха