Здравствуйте, форумчане!
Не судите строго-это мой первый фотоотчет. В принципе, для тех у кого руки растут из нужного места, а не как у меня, работа плевая. Там все просто. Но вдруг кому-нибудь пригодится.
Простите за качество фоток под рукой оказался только телефон.
Начнем с того что на замену своей старой трапейи я купил Lemforder 10749 01
Итак:
1. Откручиваем болты (КЛЮЧ НА 16) крепления амартизатора рулевого управления от трапеции и кузова(на фото видно не будет, но ошибиться там не возможно). Можно открутить только от трапеции, но я снимал полностью дабы он не мешался.
Заодно проверяем его состояние, если раздвигается/сдвигается он с применением усилия и без рывков, значит живой, иначе на замену.
2. Откручиваем болты (кажется ключ на 19) крепления наконечников к кулакам.
3. Берем съемник рулевых наконечников(я брал у соседа волговский) и выпресовываем наконечники из кулаков
Итак теперь наши колеса не зависят от руля.
4. Снимаетм зашиту от температуры маятникого рычага(там 2 болта на 8). Это можно и не делать, я сделал для удобства.
5. А теперь откручиваем втулку(точно не зная как она называется) маятникого рычага от кузова.
Я покупал сразу ремкоплект для маятника, так что при полном снятии трапеции, маятниковый рычаг и "втулка" были прикручены к трапеции. (как снять втулку, на форуме есть фотоочет).
6. А теперь самое сложное:
а)откручиваем гайку крепления трапеции к рулевому механизму
б) выбрав самое удобное положение я заблоктровал руль, так проще ничего не болтается.
в)надеваем все тот же съемник для наконечников на этот болт и выпресовываем рулевую тропецию из рулевого механизма(фото не сделал). Сложность заключается в том, что до съемника никак не подобраться чтобы его прокрутить. я собрал вот такую приспособу и вывел ее вверх к свечам. Состав приспособы(слева на право): съемник, головка, "вороток", удлинитель, удлинитель и еще один "вороток".
Если у когото этого нет, то я так предполагаю можно открутить левую подушку двигателя(есть тема по их замене на форуме), тогда доступ будет лучше.
В общем тут все зависит от съемника.
7. Все рулевая трапеция свободна. Вытаскиваем ее.
8. нам осталось выпресовать болт крепления трапеции к маятникову рычагу(фото нет).
Процесс сбора:
1. Сначала ставим новую "втулку" маятникого рычага.
2. Затем крепим маятниковый рычаг к трапеции. Все это делаем еще не под машиной. Так, мне кажется, проще.
требуется 6-ти гранник на 5 и ключ на 19.
3. Все остальное в обратном порядке. Трапецию к рулевому механизму.
[
4. Маятник к кузову(не забываем поставить защиту если снимали)
5. Наконечники к кулакам.
6. Ставим назад амартизатор.
Я все соединения при этом смазывал. Не знаю правидльно это или нет.
Вот еще что советую найти ключ с измерением силы затяжки для прикручивания, у меня его не было, так что вся регулировка будет после пробного заезда.
Вот вроде бы и все. Если что не так, прошу меня извинить и поправить.
Спасибо!!!)))