Если у вас возникли проблемы с аккумулятором (не подает признаков жизни) и все личинки замков давно не обслуживались, то есть никаким образом ключем не открыть.
То предлагается на ваш выбор несколько вариантов выхода из этой неприятной ситуации.
Все варианты и фотографии были взяты из тем наших соклубников.
Вариант№ 1 (самый простой)
Ищем соседа/знакомого с домкратом и заряженным аккумулятором, подымаем левую переднюю часть машины и ищем плюсовую клемму в районе педали газа, она как правило, закрыта колпачком из резины/пластика. Минус кидаем на кузов и открываем машину с брелка.
Вариант №2
Начало тоже самое, но подымаем теперь уже переднюю правую часть машины, снимаем защиту двигателя (если имеется), ищем плюсовой провод генератора. Минус - как всегда на кузов. Дальше опять брелок или сигналка.
Вариант №3 (тоже не очень сложный)
Надо как то открыть капот (далее рассмотрим как это можно сделать), если доступ в подкапотное пространство имеется, то считайте вам повезло. Находим вот такую коробочку слева возле бачка омывателя, открываем её и видим три клеммы, они все плюсовые. Кидаем на одну из них плюс, минус на корпус и открываем багажник.
Вариант № 4 (немного не гуманный)
При нажатой кнопке замка багажника сверлиться отверстие диаметром на 4 в районе 9-50 по стрелочным часам ,потом через дырку проволкой шурудим там и толкаем тягу замка. как открылся снимем замок и чистим , заливаем клеем дырку.
Вариант № 5
в салоне на задней полке -надо снять крышку аптечки.затем по-моему пластмассовый корпус.там проходят воздушные трубки.одна из них идет на открывание замка.надо найти разъем этой трубки.снять его.и в эту трубку пробовать создать давление или вакуум -здесь не помню -замок должен открыться.
Теперь о том как открыть капот и добраться до плюсовой коробочки, если нет доступа в салон :
Все варианты не всегда гуманны
Вариант № 1
Отжимаем левую часть капота вверх и крючком из крепкой проволки ищем трос капота,если находим, дергаем и капот открыт.
Вариант №2 (ужасно не гуманный)
Узнаем на разборке, какое из боковых стекол есть в наличии и дешевле остальных. Если такое имеется и цена устраивает, то бьем стекло и попадаем внутрь салона.
Вариант №3
Отгибаем верхний край двери и длинным крючком пробуем открыть дверь изнутри за ручку двери.(на форуме еще никому наверно так не удалось открыть)
Вариант № 4 (тоже не из гуманных)
Пробуем вытащить левый поворотник (он держится на одной большой защелке) с помощью большой отвертки. Выщелкивается он вперед (есть опасность сделать сколы на кузове). Если так вытащить не удалось, то остается его только разбить. Вытащив поворотник или то что от него осталось рукой нащупываем опять же трос капота, дергаем - открываем.
Есть еще варианты по выпиливанию решетки, но приводить их здесь не буду, по причине дороговизны сего девайса.
Если вам что-то из этого помогло, то не откладывайте на потом ремонт личинок замка и профилактику самих замков. Удачи!
P.S.Принимаются добавления к теме в виде комментариев и фотографий.... и исправления.
Отредактировано dimonchik123 (2011-11-21 19:50:18)