C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дизелисты-Трактористы


Дизелисты-Трактористы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Начинаю новую тему с вопроса: приходилось ли кому либо заниматся ремонтом или обслуживанием фосунок.

2

Пока нет  :)  Но думаю скоро придется. Завтра гоню мерена на замену "датчика температуры топлива" в ТНВД, заодно про форсунки поинтересуюсь.  :smoke:

3

У меня застучала одна форсунка. Определил какая ослаблением брубки поочереди на каждой форсунке и по работе двигателя после откручивания. Снял - пришел к другу установил на стенд и увидел что она не распыляет а льет струйками в разные стороны. заменил распылительна новый и все ОК!!!

4

LMI написал(а):

датчика температуры топлива

где он стоит?

5

Форсунками занимался, пришлось. Одна подсывала, раз обсох. Только подьехал к заправоному пистолету и он заглох,обсох. Заправил, а он не заводится. Мы его и таскали( км 60 протоскали) стартером крутили, полный бак заправляли, в топлевный фильтр саляру лили, нифига. Даже виду не подавал, потом знакомый ВД-40 кудато налил и он начал чихать. После этого решили лезть в форсунки. Могу сразу сказать, если полезешь будь очень аккуратен с болтом который ее держит. Он очень хлипкий, может поломаться, а это нераельный гемор(у меня так и получилось), форсука стоила 15000. Потом очень долго искали какуюто хрень чтоб заново тотже болт закрутить и он держался. После установки,через километров 300 эта форсунка начала тсыкать. На холодную было аж видно как выхлоп из двигателя идет, вся форсунка была вс запекшемся масяле. ООООчень долго ее от туда выкавыривали. Все вычистили и на этот раз закрутили сильней. Все пока отлично, она сухая до сихпор. Даже испарины от саляры нет. В общем, тут надо быть очень аккуратным с этим болтом, а иначе его часть навсегда останется в двигателе!!!!!

6

MersoMen написал(а):

На холодную было аж видно как выхлоп из двигателя идет, вся форсунка была вс запекшемся масяле. ООООчень долго ее от туда выкавыривали.

это последствия прогоревших огнеупорных прокладок под форсунками, стоимость прокладок 6$ за 4шт + работа по замене 150$ (пришлось высверливать винт кронштейна форсунки, очень хрупкие )
у меня вся крышка с внутр стороны от выхлопа была в копоти и машина тупила

7

LMI написал(а):

гоню мерена на замену "датчика температуры топлива" в ТНВД,

Расскажи, что это и счем его едят

8

igorw202 220d написал(а):

Расскажи, что это и счем его едят

Знаю, что этот датчик температуры топлива отправляет данные в Блок Управления. И находится он внутри ТНВД. Отдельно, говорят, его не бывает.
Кстати, посмотрели форсунки. Сказали, что еще не мертвые но желательно заменить. Заменил. Разницы почему-то не ощутил.  :dontknow:

9

LMI написал(а):

датчик температуры топлива отправляет данные в Блок Управления. И находится он внутри ТНВД.

не та ли черная коробочка, сверьху на ТНВД, к которой идет толстый кабелюка от компа ?

10

igorw202 220d написал(а):

не та ли черная коробочка, сверьху на ТНВД, к которой идет толстый кабелюка от компа ?

Сколько мне не объясняли я так толком и не понял. Но, говорят, он внутри ТНВД, так что возможно он даже дальше.
Поясню, у меня рядный ТНВД. На роторном может этого датчика и нету.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Дизелисты-Трактористы