Такая проблема: с боковых идут ошибки (с обоих дверей), снятие не помогает. Проводка целая, прозванивали. Подушки проверяли (мерили сопротивление пиропатрона-сказали в норме). Даже заглушку вместо левой подушки ставили-не видит и всё. Пробовали заменять блок управления- не помогло (2 блока других ставили), но сменные блоки были с разборки, и возможно неисправные. Что это может быть ?
Подскажите номер блока управления SRS, сам не нашол....сколько он стоит...
проблема с SRS (боковые подушки не видит)
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12011-11-20 10:57:45
Поделиться22011-11-20 11:02:38
А после чего перестал видеть ?
Поделиться32011-11-20 11:36:01
До меня было... Был несильно бит в правую часть морды+бочина...
Поделиться42011-11-20 23:08:44
StarDiagnosis тебе в помощь!
Поделиться52011-11-21 22:51:38
Какой идиот измеряет сопротивление пиропатронов? Ошибки озвучьте.
Поделиться62011-11-22 21:17:05
Измерял не я, электрик в сервисе, при мне. Номера ошибок вроде 008 и 009, не помню точно.... Блин, не знаю, что делать. А StarDiagnosis поможет ? Куда в Спб обратиться ? Достала красная лампа в приборах, глушить не хочу.
Поделиться72011-11-24 21:29:41
Тут вроде пишут, что от пиропатронов преднатяжителей ремней могут ошибки идти....
По поводу блоков управления SRS есть подозрение (промелькнуло на mercedes-service .ru, что они не заменяемые...
Поделиться82011-11-27 08:35:52
Номер блока управления SRS никто не знает ? Не могу найти... Сколько он хоть стоит...
Поделиться92011-11-27 08:42:54
Всё нашёл. 0 285 001 213 Bosch или A 001 820 19 26. 15 тыщ. Буду искать на разборках методом подбора. Без краш-даты ... Кто подскажет, пиропатроны в преднатяжителях ремней безопасности во всех комплектациях w202 есть ? В Эсприте есть они, или нет (рестайл) ?
Отредактировано LDC (2011-11-27 08:54:53)
Поделиться102011-11-27 13:07:26
короче заезжай ко мне посмотрим !
Поделиться112011-11-27 16:09:07
Какой идиот измеряет сопротивление пиропатронов?
правильно делали. Так что тут не согласен с тобой
Ошибки озвучьте.
а вот с этим согласен
Номера ошибок в студию
Поделиться122011-11-27 21:04:45
правильно делали. Так что тут не согласен с тобой
Игорь, это категорически запрещено делать, исключение только для спецприборов, разработанных для этого. Даже выводы закорочены, как средство защиты от дурака. Ну если статика способна активировать пиропатрон, что тогда говорить о токах в цепи стрелочного авометра производства СССР
Поделиться132011-11-28 21:38:23
Номера ошибок написал выше. не помню их точно... Как вариант может преднатяжители ремней ошибку дают ? Летом снял ошибку у официалоф, месяц где то не загоралась.... Потом моторчик зеркала левой двери заменил-сел и загорелась... Потом снял ещё раз - Выехал из сервиса. 50 метров проехал- загорелась. И больше не снимается вообще - сразу после снятия загорается....
Поделиться142011-11-28 22:08:56
Ну если статика способна активировать пиропатрон, что тогда говорить о токах в цепи стрелочного авометра производства СССР
показал бы мне - кто таким пользуется до сих пор
статика отличается высоким напряжением (вспомните искру на шерстяной одежде, даже слышно щелчок) со слабым током. Многие радиоэлементы (напримео полевые транзисторы) боятся статики
Но совершенно спокойно паяются (ессно заземленным паяльником) и прозваниваются тестером
Категорически запрещено выводы пиропатрона трогать руками (все та же пресловутая статика)
Но прозванивать не запрещено
Более того, в Старфиндере даны сопротивления пиропатронов для их поверки тестером
Поделиться152011-11-28 22:09:45
Даже выводы закорочены, как средство защиты от дурака
о каких выводах речь?
Поделиться162011-11-28 22:17:34
LDC
давай сделаем так- прочитаем твои ошибки и по результатам будем применять те или иные методы провеки
Поделиться172011-11-28 23:17:27
о каких выводах речь?
Вы элемент SRS в руках держали когда-нибудь?
Поделиться182011-11-28 23:51:20
Вы элемент SRS в руках держали когда-нибудь?
ага
Поделиться192011-11-29 09:20:28
Тогда внимательно посмотрите на разъем.
Поделиться202011-12-04 11:05:37
Если горит постояyно SRS это влияет на работу двигателя??Типа машина не переходит в какой нибудь аварийный режим?
Поделиться212011-12-04 11:07:54
Не влияет, езжай спокойно.
Поделиться222011-12-04 23:23:21
Типа машина не переходит в какой нибудь аварийный режим?
Ваша машина даже не думает об этом, но думаю нынешнее поколение автомобилей будет вставать раком.... Но это же к лучшему...
Поделиться232011-12-12 19:50:09
Диагностика STAR сказали что подушки где то замкнуты на минус.. Возможно в разъёме блока управления, хотя его смотрели... Пока непонятно... Блок управления сказали в принципе после срабатывания перепрошивается... На след неделе отгоню в ремонт. Забыл номера ошибок спросить блин.
Отдельное спасибо W202 за помощь !
После ремонта отпишусь, что было...
Отредактировано LDC (2011-12-12 20:48:07)
Поделиться242011-12-12 21:05:41
Итак понятно, в одном из переходных разъемов перемыкается защитная масса, т.е. какой то разъем недовставлен, а говорили: "не видит подушек", это разные вещи с коротким замыканием.
Поделиться252012-06-12 17:47:38
На прошлой неделе ошибка была просто снята STARом. Сидели ошибки с обоих дверей. Езжу, всё ок, не загорается. В сервисе сказали, что: а) где-то в сгибе двери может проводка отходить (в месте гиба провода)
б) по какой-то причине изменяется сопротивление пиропатронов в подушках за пределы допуска (из-за холода например) и поэтому ошибка
Моя версия такая: весной был перебран генератор (щётки/подшипники). Щётки стояли без названия какие-то, и возможно выдавали не то напряжение, отсюда и ошибка. Поставлены щётки bosch. Пока всё молчит, красота! Уже думал выкручивать лампочку-надоела!