борьба с коррозией или как это в живую)
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться32008-09-08 00:43:11
поскольку у меня в гараже с электричеством совсем никак, пришлось вооружаться шкуркой покрупнее и шеточкой металической пожеще, счищаем и сошкуриваем до живого металла в смысле всю ржавую труху, после этого наносим преобразователь (кстати при выборе преобразователя, читайте надписи, есть преобразователи которые потом смывать надобно, а это не айс) и ждем пока высохнет(чтобы убить время замите себя чем нибудь, наконец то я выкинул половину хлама из гаража осталась еще половина))), после этого наносим фосфатный грунт, продается в магазинах автоэмалей такая рыжая фигня+активатор.
получается пимерно такая фигня ржавчина темнеет, а рыжее сверху это и есть грунт.
Отредактировано gurza (2008-09-08 01:01:17)
Поделиться42008-09-08 00:55:06
следующий шаг герметик если надо, мне понадобился шов у меня был вздутый. , герметик встает сутки так что ждем 30 мин пока он схватится и наносим мастику ,потом антигравий . мастика по своим свойствам хрупкая но сплошная, антигравий пластичный, но пористый, поэтому я делаю сэнвич, для наших зим как раз, я снимал подкрылок для успокоения, грязи там особой нет просто обработал все мовилем.
собираем и отмываемся.
Поделиться62008-09-08 09:02:58
gurza, респект!
Не был бы я лентяем, то наверно тоже бы сделал . Хотя у меня пока всё вроде чисто, но для профилалтики можно было бы заморочится.
Поделиться72008-09-08 20:30:32
Хорошее дело!
Я кстати в целях профилактики недавно поснимал молдинги с дверей, почистил под ними и обработал антикором.
До этого пролил двери под резинками снизу, так что теперь за двери спокоен.
Поделиться82008-09-08 21:40:58
Я тоже сделал почти как описал gurza, только в упрощенном варианте. После зачистки и обработки преобразователем прям сразу антикором покрыл. Думаю все равно будет лучше, чем было)))
Поделиться92008-09-09 15:36:00
Спасибо за инфу. На самом деле надо подготовить машину особенно под резинками дверей. Хоть с уверенностью купить жидкости которые помогают. А то левака уж очень много
Поделиться102008-09-09 22:58:45
ProХвост приглашаю на воскресение, пива не обещаю зато комаров можно покормить))))) на одну арку я угрохал целый день,правда я еще перестановку - уборку в гараже делал, а это такая ........ . осталось еще одну и так по мелочи. кстати панель опять глюкнула на этот раз датчик температуры молчит.
Виталец жидкостей паленых наверное давно уже нет. покупайте в проверенных магазинах.
Dmitry я бы тоже так сделал если бы герметик на швах вздуваться не начал. а фосфатный грунт я видел в действии, работает зараза.
Поделиться112008-09-09 23:20:49
особенно под резинками дверей
для этого лучше снимать обшивку с дверей (ну и резинки тоже), получишь хороший доступ к этим полостям , чтобы действительно все там почистить и обработать
Поделиться122008-09-10 08:07:10
Будьте внимательны с нейтрализаторами ржавчины. Есть которые жрут ЛКП. Я на 190-м так попал, потом красился.
Поделиться132008-09-10 09:24:41
Будьте внимательны с нейтрализаторами ржавчины. Есть которые жрут ЛКП
Да они вроде все должны ЛКП портить.....все же кислота как никак. И попадание его на руки тоже не желательно, поэтому лучше в резиновых перчатках обработку производить.
И еще, я когда грязь из арок вымывал, то сильно намучился, уж больно она там въевшиеся, даже керхер не берет. Очень эффективным оказался бензин, все смывает прям до антикора. Ну рыхлую грязь понятное дело надо щеткой какой-нибудь (или керхером), а дальше тряпочкой с бензином.
Отредактировано Dmitry (2008-09-10 09:27:18)
Поделиться142008-11-10 17:37:50
подскажите как и чем открыть болты которыми задний номер крепится. материал болта и гайки похож на аллюминь, когда пытаюсь крутить крутиться вместе с гайкой а она утоплена не схватишься. керосином скипидаром чем пробовать? читал что надо тряпкой обмотать в керосине вымоченной, так?
Поделиться152008-11-10 19:48:22
подскажите как и чем открыть болты которыми задний номер крепится. материал болта и гайки похож на аллюминь, когда пытаюсь крутить крутиться вместе с гайкой а она утоплена не схватишься. керосином скипидаром чем пробовать? читал что надо тряпкой обмотать в керосине вымоченной, так?
снимаешь обшивку багажника,и зажимаешь пасатижами,или ключик на 6 или7.,я так сегодня снимал пластик под которыми плафончики освещения номера
Поделиться162009-07-04 20:56:32
меняем концепцию, битумная мастика нафиг не нужна и антигравий тоже. кстати если заделывать все антигравием имейте ввиду он гигроскопичен, т.е. впитывает воду.
для самой офигительной обработки нужен кузовной герметик под кисть, его разводим полиэфирным растворителем все продается в спец магазах краски и т.д.
разводим до состояния битумной мастики. геметик сохнет на воздухе 10-15 минут, в идеале наносить через спец пистолет тогда покрытие будет как заводское. можно кисточкой.
таким составом покрыто днище с завода.
рыжий грунт - боди 760
Отредактировано gurza (2009-07-04 20:58:11)
Поделиться172009-07-04 21:42:29
Что за кузовной герметик под кисть?? Что за полиэфирный растворитель?? Их имя в студию
Поделиться182009-07-04 22:56:43
Что за кузовной герметик под кисть?? Что за полиэфирный растворитель?? Их имя в студию
нету фирмы не привезли еще в магазин. герматики как правило заправлены в тубы, а этот в банке как битумная мастика вот пример фирму выложу как привезут оринттировочная стоимость 400 руб .наносится так
растворитель полиэфирный как пример, фирму которую привозят мне выложу как привезут. герметик полиуретановый, воду и тп не пропускает, а также хороший шумоизоляционный слой однако. то что делал прошлым летом буду переделывать.
Поделиться192009-07-07 01:11:06
Круто ты это... не я только косметически крыльцо залатал (теперь язва там, т.е. без антикора разве что цинк у кузова остался))) окончательно делать кузов планирую Только после подвески. Тоже хочу его оставить, можт детям, или друзьям, или ж как музейный мол "а вот это был нашего Шефа первый Мерс...." ))) полюбому, по планам подвеска, диагноз ходовой (постукивает в клапанном отсеке) и полная кузовная обработка.
Поделиться212009-07-29 22:24:21
Антон , клипсы закажи новые и побыстрее всю ржу изведи , это не 201 , которому пофиг на ржу ...
Поделиться222009-07-29 23:28:33
Локально-зае-ся изводить етих жучков.Надо глобально
Поделиться232009-07-29 23:41:04
Интересно каг ? Обосрать всю машину преобразователем ржавчины и покрасить ?
Поделиться242009-07-29 23:44:18
Интересно каг ? Обосрать всю машину преобразователем ржавчины и покрасить ?
Нормально всю облить,а не обсирать.По элементам дороже выльется это все дело.
Поделиться252009-07-29 23:44:48
Ребят, прошу прощение за оффтоп, но больше не у кого спросить.
А что можно сделать с оцинкованным железом, если оно смотрить не айс. Я его попробывал преобразователем, оно вообще каким-то непонятным стало. Пришлось зачистить шкуркой, но боюсь теперь ржаветь будет, или нет? И можно ли его покрасить из балончика,или надо грунт специальный. (это у меня на Ниве багажник на крыше облез, решил восстановить )))) )
Поделиться262009-07-29 23:49:16
MVVEMPIRE если машина в ориг. краске и всё это в приличном состе , то перекрашивать не стОит . Локально всё убираецо без проблем. Так не один 126 и 140 делали.
Поделиться272009-07-29 23:51:26
надо грунт
Наверное,оцинкованое железо-оно на то и оцинкованное,что покрыто слоем цинка.А как я понял,ты слой этот зашкурил.
Поделиться282009-07-29 23:53:07
в приличном состе
А если сколы на багажнике,на крыльях,в углах дверей с уже видимой ржой?То локально?Чтоб разноцветная машина получилась?
Плюс царапина по всему правому борту.
Ежели по элементам красить,то это все в 2 раза дороже обойдется,а через год там где заводская краска осталась жуки полезут.Ребята,краска же не вечна,ема-е!Как и все остальное в нашем мире.
Отредактировано MVVEMPIRE (2009-07-29 23:55:24)
Поделиться292009-07-29 23:55:38
При нормальном подборе пятен не будет , проверено уже . Ржа тоже разная бывает...
Поделиться302009-07-29 23:57:49
При нормальном подборе пятен не будет
Не представляю себе нормальный подбор на выцветшую с годами краску,честно.Все равно видно будет,если точечно красить,а со временем и еще видней.
Отредактировано MVVEMPIRE (2009-07-29 23:58:32)