C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Про маркетологофф ...


Про маркетологофф ...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Любви нет — ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла… Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen — выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic — половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля — и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов… А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» — окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин — вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW — жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей — расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма — одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела — и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 — неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей — в утиль его!»

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который… На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 — отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник — без запаски! Назад до Москвы — семьсот, вперед — сколько? Без дорог… А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления — ни слова. Потому что в них не пишут о любви…

http://marketing.by/main/market/analytics/0005686/

2

А ведь есть доля истины во всем этом......

3

Dmitry написал(а):

А ведь есть доля истины во всем этом.....

это не истина, это правда.

4

Всё верно,только стремление к новому не пропадёт.

5

Не пропадант ессно ... Есть ещё хорошие вещи типо телефона Nokia 6233 или шин Good Year NCT5 . Которые сделаны для людей , а не для потребителя ...

6

Описанное тобой - это непрерывный процесс, конца которому не будет никогда. Все системы и устройства, которыми мы сейчас пользуемся, включая авто, непременно будут усовершенствоваться и усложняться. Во всем. Но несмотря на это категории надежности все равно останутся на своем месте. Сложно, не значит не надежно, как и просто - не значит надежно. Стоимость содержания авто да, будет расти, наверное. У хороших авто редкие ремонты вырастут в цене, у плохих вырастут в цене частые. Хороший пример - Нексия, Ланос, Сенс, машины, которые сделаны на базе старого доброго Опеля Кадета, 1984 г.в. и х.з какого года разработки. Идут годы, но эти машины не усложняются, они остаются такими же с поправкой на корейскую или украинскую сборку и соответствующие запчасти. Но почему то эти старые и простые машины с 8-клапанными двигателями у которых ГРМ при разрыве не гнет клапана, у которых простая и дешевая подвеска, нет 2-дисковых маховиков, простая электрика, эти машины покупают те, по большей мере, кто не может себе позволить что-то другое. А как только появляются деньги - их продают, а потом зачастую, будучи обладателями Бенца или Ауди млм Тойоты вспоминают их как первые может даже любимые табуретки. В поисках бесконечного комфорта люди будут покупать все более сложное и дорогое. А кто не будет поспевать за прогрессом, минимум превратится в производителя Нексий, а максимум вообще исчезнет с рынка. Надо только помнить, что сложные и дорогие машины, особенно б/у можно и нужно покупать только качественные, такие которые делают Мерседес, Тойота или БМВ.

7

Gon-Zo, все вроде бы Вы правильно пишете, но есть все же определенные противоречия. Все же новые машины покупают в т.ч. и для некого престижа, и для определенных опций и возможностей. Например много Вы назовете авто скажем 1993 года (начало выпуска 202) в которых было бы АБС, несколько подушек, инжекторный двигатель за 100 л.с., умный автомат, полный эл пакет и т.д. 202 этим критерием конечно соответствует, но конкурентов тогда у него было мало, и Мерседес действительно качественно отличался от ширпортреба. А сегодня все смешалось, отличить Мерс за 100.000 Евро от какого-нибудь Хендая зачастую сложно. Внешне авто похожи, опции те же самые, получается что разница только в надежности и престиже? С престижем понятно, а с надежностью не очень. Сколько глюков принесли своим владельцам БВМ 7-ки? А Лексусы? Вроде как символ надежности, а у знакомого был, несколь раз на эвакуаторе катался, и это при условии, что Лексус брался новым! Про новые Мерсы так скажу: 211 мне вообще внешне не нравится, ну Хендай Соната и не более, на 203 я ездил, ощущения такие: все отлично, но опять же разницы с Хендаем нету. Конечно Мерс лучше, но не настолько лучше, насколько дороже. На 204-м не ездил, только сидел в нем, тоже какая-то обыденность внутри. Можно конечно найти отличия между Мерсом и Хендаем, например какая-нибудь навигация, ТВ, видио камеры заднего хода, сиденья с 10-ю регулировками и т.д. Но все эти опции либо бесполезны, либо продаются отдельно, причем дешевле. А для чего из Мерседеса делать модный ныне "спортиж", вообще мне не понятно. Все равно БМВ и рулится лучше, и выглядит спортивней.

8

Чушь!

Маркетинг был и тогда и сейчас. Выпуская каждую новую модель компания прежде всего думает о прибыли! И сейчас и 50 лет назад.
Зато инженеры и дизайнеры работают не только и не столько за деньги! Меняется время, возможности, требования к автомобилям. Куда от этого деться?

То, что ему не нравятся новые, насыщенные электроникой машины, это его проблемы! Никто не запрещает найти старую модель, довести ее до ума и ездить на ней.

9

Dmitry
Конкуренты не стоят на месте, они тоже учатся и совершенствуются. Сейчас их машины тоже бывают на полном фарше и тоже предлагают определенный уровень комфорта, те же корейцы например. Более того, корейцев уже можно покупать новыми (не забудьте только избавится от них после окончания гарантии). А ломаться могут все, в том числе и премиум класс. Все таки техника это техника. Но глобально мне кажется мало, что поменяется. Те же мерседесы и дальше смогут проезжать в такси до миллиона километров, а корейцы морально и физически умирать в 5-летнем возрасте. Кесарю кесарево, а слесарю, как говорится, слесарево. :)  Только надо понимать, что разница в цене между сонатой и мерседесом - это не только за бренд, а разница во внешнем виде вообще субъективна.

Отредактировано Gon-Zo (2008-09-07 16:17:51)

10

Gon-Zo написал(а):

а разница во внешнем виде вообще субъективна

Так то оно так....но вот смотришь на 140-й и сразу ясно, что это премиум класс.....пусть уже давно устаревший, не модный ныне, слишком угловатый, но все же премиум. А вот 211-й по мне так никак не смотриться как бизнес-класс. А все почему, потому что он такой же как корейцы зализанный, "аля спортивный", безликий. Наверное это хорошо для аэродинамики, но мне такие авто не нравятся. Не то чтобы не нравятся, но я честно говоря все меньше и меньше ощущаю разницу между корейцами и Мерсом. Для корейцев это безусловно огромный прогресс, а для Мерсов.....скажем так, очень слабый прогресс у них. Ломаться то может все, но когда авто Премиум класса, 220-й мерседес, ложится на брюхо в подземном паркинге, куда не может заехать эвакуатор, а буксировать его тоже нельзя, т.к. колеса блокируются......на 140-м такого не было.... и не могло быть, там нету пневмоподвески, а сказать, что он менее плавный одназначно тоже нельзя....рулилтся возможно и по-хуже, но зачем авто премиум класса хорошо рулится? Это же не спорткар.

11

Dmitry
Мне вот 211-ый нравится, причем гораздо больше конкурентов: 5-ки и А6. А еще мне нравится 204-ый, особенно мордой. Все в ней, ИМХО, есть - и порода и агрессия. Корейцы и рядом не лежали. Но это мое мнение, оно не совпадает с Вашим, но что же делать, всем то угодить невозможно.
А что касается надежности, еще добавлю, есть такая фирма ДЭКС, это не реклама, ее многие знают, много очень хороших отзывов, так вот они же постоянно подбирают и обслуживают авто, ведут статистику. По их словам самые надежные авто это мерседесы, наименьшее количество проблем с мерседесами у людей в течении уже многих лет, как со старыми, так и с новыми.
PS А меня вот беспокоит совсем другое, ухудшение качества материалов интерьера, салона. В какую машину не сяду из новых - пластик говно.((( Шершавый , жесткий, дешевый на вид. Не понимаю, что нормальный нельзя поставить, особенно если машина дорогая? Это что так дорого? Говорят, в 204-ом пластик, как в новой Астре. Может и неправда, сам я не сидел, но по фото есть ощущение, что так и есть. Будет жалко. Кстати в новой Астре пластик хуже, чем в старой. ИМХО))

12

Да, в современные машины, так же как и в телефоны пытаются упихнуть всё. Давайте задумаемся, многим ли из нас нужен подстаканник?Мне лично уже давно и пепельница с прикуривателем не нужна, её проще вообще на розетку заменить, так удобнее.

13

ProХвост Да, в современные машины, так же как и в телефоны пытаются упихнуть всё. Давайте задумаемся, многим ли из нас нужен подстаканник?Мне лично уже давно и пепельница с прикуривателем не нужна, её проще вообще на розетку заменить, так удобнее.

Согласен :) . Я например гнездом прикуривателя пользуюсь только когда использую автопылесос.

14

Gon-Zo написал(а):

Говорят, в 204-ом пластик, как в новой Астре

Именно так. Сидел в нём на выставке - панель очень напоминает 202, но качество плачтика стало просто ужасным. Очень огорчило... Хотя с другой стороны теперь сажусь в свой салон и кажется, что садишься минимум в E--класс. :cool:

15

Antonio58 написал(а):

Сидел в нём на выставке - панель очень напоминает 202

Мне так не показалось.....вроде совсем другая была. Про качество пластика сказать ничего могу, т.к. не отличаю дорогой от дешевого :) По мне главное чтоб смотрелся хорошо. А смотрится он в 204-м нормально. Меня в нем смущает что кожа какая-то не такая, как у старых мерсов...более грубая что ли. Ну и пластиковое дерево тоже ИМХО "не Айс". Хотя это уже дело вкуса, а о нем можно спорить бесконечно.... А всяким рейтингам я не верю, т.к. они пишут что немцы вообще в конце самом, другие, что вроде немцы не такие уж и плохие. Все почему то японцам, особенно Тойоте, первые места отдают, а я не сказыл бы, чтобы она намного меньше ломалась.

16

Dmitry

Товарищ Gon-Zo правильно привел сравнение качества пластика 204-го с Астрой - так оно на деле и есть. На новой Лагуне пластик на голову выше.

Отредактировано Antonio58 (2008-09-09 11:03:15)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Про маркетологофф ...