Здравствуйте.
Мерседес С280. На сто поменяли тормозные шланги и нижние шаровые. После того как выехал с сто машину начало сильно уводить вправо, и резина (точнее протектор) стал издавать странный звук, как будто что-то где-то цепляет. Вернулся обратно на сто, сказали надо ехать на развал. Что делать поехал. Сделали развал, выехал все замечательно, поставил машину на стоянку. На следующее утро после проезда метров 50-ти началость тоже самое, ведет вправо и тот же странный звук. Поехал обратно на развал, подняли машину, посмотрели, сказали что разбитые нижние сайлентблоки. Вначале после развала все было все впорядке... До замены шлангов и шаровых проблемм небыло, машина ехала ровно, ничего нигде не цепляло. Хотел бы спросить влияют салентблоки на развал схождение? Заранее спасибо.