C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не сливается масло из фильтра


Не сливается масло из фильтра

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здраствуйте! У меня такая проблема: при замене масла в двигателе обратил внимание, что оно не стекает из стакана маслянного фильтра. Т.е. стекает, но очень медленно. Когда я вынул фильтр, масло там было примерно половина, прим. за 20 минут оно стекло до отверстия в центральном штуцере (не знаю как это правильно обозвать). А дальше вообще почти не стекает, где-то на 5 мм уровень опустился за 30 минут. Соответственно вопрос: что это может быть, и на что может повлиять?
P.S. Еще заметил, что оно, масло, в этот раз как то подозрительно долго чернело. Толи в прошлый раз слил хорошо, толи это тоже как то связано.

Автомобиль W202 C220, двигатель 111.961, год выпуска 1993, масло было Esso 5w40.

2

Сейчас оно наконец таки слилось, на дне какая то грязь имеется, внешне на сажу какую-то похожа......может масло паленое в прошлый раз попалось?

3

Dmitry написал(а):

при замене масла в двигателе обратил внимание, что оно не стекает из стакана маслянного фильтра. Т.е. стекает, но очень медленно. Когда я вынул фильтр, масло там было примерно половина, прим. за 20 минут оно стекло до отверстия в центральном штуцере (не знаю как это правильно обозвать). А дальше вообще почти не стекает, где-то на 5 мм уровень опустился за 30 минут.

Везет же людям!
я не спец в этом деле но думаю что именно так и должно быть... объясню свою точку зрения: от маслонасоса идет магистраль в стакан маслофильтра, и на выходе маслонасоса стоит редукционный клапан, который сбрасывает давление если оно растет выше нормы, там где-то 4.5 бар. так вот по идее масло через редукционник не должно стекать и через маслонасос тоже не должно,а значит уровень будет стоять...
т.е. если исходить из предположения что через маслонасос масло не должно уходить то все хорошо. В противном случае ты меняешь масло на холодном моторе и масло просто вязкое вот и не утекает

4

В том то и дело, что я на горячем менял. А на счет клапанов не знаю, но вроде не должно так быть. Во-первый раньше вроде стекало нормально, а во-вторых я когда на сервисе как-то давно менял, так они вообще новое масло через фильтр заливали, а не через заливную горловину, сказали что все равно как заливать, но через фильтр удобней - дырка больше.

5

Dmitry написал(а):

на дне какая то грязь имеется, внешне на сажу какую-то похожа.....

Скорее всего палёное.

6

Dmitry
На днях буду тоже масло менять . Скажу как у меня было !

7

Dmitry

у меня было такое....

всегда стекало за секунды а тут не стекает...
я был в шоке...  и я сразу знал что так не должно :(
я проверил целостность фильтра и обнаружил что: (фильтр очень г....о) похоже очень дешевый
с обеих сторон фильтра должны (у меня) быть пласт маски а у меня только с одной...

решил проблему: взял медецинские ножницы и из бочка достал нижнюю часть фильтра
она вот и закрыла выход масла .............

будте внимательнее и удачи :)

8

Dmitry, так и должно быть. Оно под давлением пробивает фильтр, а самотёком не потечёт, особенно на б/у шном фильтре.

9

ProХвост написал(а):

Оно под давлением пробивает фильтр, а самотёком не потечёт, особенно на б/у шном фильтре.

Нет, фильтр тут не причем, масло в стакане стояло, когда фильтр уже удален был. Я когда заливать стал через фильтр, там что то булькнуло и оно стало по-тихонечку уходить туда. Попробывал чуть стартером крутануть, оно тут же из стаканы высосалось все, а после стало еще лучше уходить. Судя по всему клапан там какой-то залипал. Кстати там три каких то дырки: центральная большая со штуцером, и две внизу. Никто не знает, от какой куда масло идет?

10

Я когда масло сливал, сначала открутил сливную пробку. Потом, когда почти все уже слилось, вспомнил про фильтр. Как только открутил - из сливного отверстия вылилось еще н-ное количество масла бурным потоком, заливая и пачкая все вокруг. Когда достал фильтр - масла в стакане уже не было.

11

Vitaly77 у тебя все правильно, у меня тоже так раньше было. И тоже кстати про фильтр я вспомнил, уже когда все слил. Я еще боялся, что из-за этого оно из фильтра не уходит. Значит все же не из-а этого.........

12

Решился поднять дела давно минувших дней :)

Форумчане, есть ли у кого инфа где, по какому принципу и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

к сожелению нет у меня мануала по моему ДВС - 111.920.
в электронном мануале увидел только на 6-ти цилиндровом ДВС.
пасиба!!

13

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.
Ремнем не получается(

14

Ant0n написал(а):

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.

мне отец замутил такую хрень из цепи (шо за цепь хз)
по принципу удавки работает..

15

s-rv написал(а):

мне отец замутил такую хрень из цепи (шо за цепь хз)
по принципу удавки работает..

По принципу удавки и ремент работает!
Я снимал мултьтиреберным ремнем, старым естественно! Просто взял клуч с накидной головкой (круглой), просунул туда часть ремня, часть на фильтр, снялся... главное, чтобы ремень не скользил :)

16

У меня специальная насадка на ключ, что-то типо головки на х.з. сколько :)
До этого был еще универсальный ключ типа краба с тремя усами, которые зажимались при откручивании. Но им неудобно и крышка царапается.

17

Dmitry, знакомая тема?? :)

а по какому принципу работают  и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

Отредактировано s-rv (2010-01-21 15:46:52)

18

NoName написал(а):

По принципу удавки и ремент работает!
Я снимал мултьтиреберным ремнем, старым естественно! Просто взял клуч с накидной головкой (круглой), просунул туда часть ремня, часть на фильтр, снялся... главное, чтобы ремень не скользил

я так пробовал, ключ погнул  :D  может в этот раз лучше будет...

19

а по какому принципу работают  и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

20

ну кто-нить подкинет инфы по этому вопросу?????

s-rv написал(а):

а по какому принципу работают  и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

21

ммммда...
никто не сталкивался????

s-rv написал(а):

по какому принципу работают  и как выкручивать или проверяются (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

22

Поднимаю тему.
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 0000//////
детали 11, 26 и 25 как-то осматриваются? меняются ли и в каких целях? чистятся ли?

23

ну что?? тут есть бывалые? :)

24

:flag:

25

Ant0n написал(а):

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.
Ремнем не получается(

Хомутом через резинку. Надеваем резинку, поверх хомут, затягиваем, упираем отвертку в шлиц винта хомута и молотком стучим по отвертке. Закручивать одевая на винт хомута проволоку петлей и постепенно подтягивая.

26

Поднимаю тему, ешо раз..
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 0000//////
детали 11, 26 и 25 как-то осматриваются? меняются ли и в каких целях? чистятся ли?

27

Вероятнее всего они обычно не требуют никакого вмешательства. Если уж сильно хочется, можно их извлечь, осмотреть на предмет износа и промыть в случае закоксовывания. В остальном проблем быть не должно!

28

Pilot88052, а ты данной процедурой занимался??
а каким образом можно давление масла проверить в системе?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не сливается масло из фильтра