Всем привет.
01.09.2007 приблизительно в 20:00 по местному времени, слегка пьян, я впервые в жизни сел за руль своей С-шки. Прошел год, я намотал почти 40 тык. И решил подитожить и выложить результаты такого продолжительного тест-драйва. И если никто не против (вопрос конечно риторический) я начну с предистории.
Как я решил покупать С-шку в 202-м кузове.
Был у меня 190-й. Хароший. Лоринзер. Правда конструктор. Слеплен из 3-х (!) (раньше думал что только из 2-х ) разных апаратов разных годов выпуска, да и еще приколхоженой ГБО. Ездил я на нем и горя не знал. Таки Мерс. Все в нем было хорошо, кроме того, что подсрачника он получил такого, что задница сломана была и требовалось ее отрезать и приварить другую. Я уже морально был к этому готов. Но тут в один теплый июнський вечер, машина загорелась. Потушить я ее успел. Но разобрав на следующий день место пожара (блок предохранителей и внутри торпеды за щитком приборов) и оценив уже вложеные в него деньгу+затраты на пересадку задницы+затраты на востановление после пожара, я решил что игра не стоит свечь и начал мониторить рынок на предмет продажи погорельца и покупки чего-то другого. За неделю до пожара, был приобретен земельный участок (чисто для вложения денег и продажи по спекулятивной цене) под залог которого я и собирался купить денег в банке (кредитоваться) и собственно купить машин. По счастливому стечению обстоятельств, знакомый моего товарища захотел купить погорельца со всеми запчастями (дофигища их мну было) за 1500 североамериканских доларов (кстати дальше все затраты будут идти в доларах США). Доки остались у меня. Решил таки под эти доки пригнать С-шку. О чем ни разу не жалею. Но об этом дальше. Был сделан заказ на С-шку 95-го - 98-го г.в. 220 элеганс, клима, електростекла, двигатель 2,2, не белый не желтый, не зеленый, не синий, не красный, металик подходит любой. В результате всех махинаций и телодвижений за $12500 01.09.07г. мне приехал W202 2,3 kompressor 96 г.в. Вишневый металик, клима, стеклоподьемники, МКПП, пробег около 201000 км. Но было одно но, связаное с тем, что машину при перегонке разбирали и собирали... Но об этом дальше. И еще. Пока ждал С-шку ездил на арендованом ВАЗ 2101. Целый месяц. Вот это действительно жесть.
Экономические выкладки. В датах, сумах и километраже. Ну и коментарии.
01.09.2007 201 тыс. км. - симптомы - не заводится, стартер даже не пытаеться крутить. Только с толкача. Причина - от разборки/сборки при снятии с сигнализации не разблокируется стартер. Решение - $40. Попытка первая, на сервисе с жопорукими созданиями (мастерами) но с громким названием увенчалась успехом, но перестали работать стеклоподйомники. После непродолжительных дебатов с манагером сервиса в стиле "Козлы вы тут все и бить вас тут всех надо", я поехал на сервис с менее громким названием но толковыми спецами, которые за 15 мин решили все мои проблемы и я уехал доволен как слон, не забыв оставить чаевх собсно самому Специалисту (именно с заглавной буквы).
09.09.2007 202 тыс. км. - диски от W170 вместе с б/у резиной в 15-м размере - $150 ХАЛЯВА!!!!! Грех было не взять. + запаска железка $20. Вот такие.
18.09.2007 203 тыс. км. - передние тормрзные колодки - $80. ТЕКСТАР. Очень доволен. Счас уже кстати надо менять. За весь срок эксплуатации ни разу не скрипнули. Менять буду на АТЕ. Попробую еще их.
22.10.2007 207 тыс. км. - масло, антифриз, фильтра - $60. (жидкости Liqui Molly, фильтра KNEHT, менял все сам)
30.10.2007 208 тис. км. - фильтр салона, дезинфекция салона - $30. Все делал сам. Запах от климы ушел, фильтр опять надо менять.
10.11.2007 210 тыс. км. - симптомы - не держит холостой при движении на нейтралке - $14 (вместе с полной диагностикой компа). Прична до банальности проста - загрязнена дросельная заслонка.
06.12.2007 215 тыс. км. - симптомы - слишком много шума из области турбокомпресора (как мне казалось). Причина - люфт в генераторе, и пипец всем натяжным роликам. Итого вместе капиталкой генератора - $140. Ролики менял сам, гену делали на специализированом сервисе. Сервис в городе очень известный и рекламаций не слыхал. Я тоже доволен посегодняшний день.
13.12.2007 216 тыс. км - страховка $50, масло $30. Liqui Molly хоть и неплохое масло, но оно угорало. По советах и отзывах друзей залил ХАДО. Все его парафинят и зря. Масло неплохое, но тоже угорает.
Наступил 2008 год от Рождества Христова.
12.02.2008 220 тыс. км - такие же диски уже 16-е вместе с б/у резиной - $610 пришла весна, красота. Предыдущие ущли за $340. Итого - $270. Фотка на 16-х:
Мне нравиться.
07.03.2008 222 тыс. км. Замена рулевой трапеции, втулки маятника и шаровых - $290 вместе с работой. Все Лифердер. Качеством доволен. Пытался сам поменять, нифига не вышло.
29.03.2008 224 тыс. км. Замена передних тормоных дисков и втулок переднего стабилизатора - $105. Опять же все Лифердер. Но тут уже менял сам. Диск (правый) пришлось молотком и крепким словом сбивать. Левый слез как буд-то бы испугался.
08.04.2008 225 тыс. км. Масло, фильтр, масла в коробку и мост, рулевой амортизатор - $127. Жидкости уже все пошли Арал. Вот я и нашел качествынные жидкости. Жидкости меняли на сервисе, демпфер сам.
11.04.2008 225 тыс. км. Затонировал - $90. Прочуствовал прелести климы в полном объеме. Пленка 50%. Видно все.
19.04.2008 226 тыс. км. Воздушный фильтр - $13
08.05.2008 228 тыс. км. Свечи NGK - $13
21.05.2008 229 тыс. км. Купил наконец то домкрат - $15. Случайно. Называется заехал на рынок посмотреть майфун.
06.06.2008 229 тыс. км. 2 колеса - $150, Данлоп 9000. Резина то что надо.
12.06.2008 230 тыс. км. коврики $65, телескоп автоматической антены $40, ручка кулисы и пр. мелочь $20
19.07.2008 235 тыс. км. Датчик бачка стеклоомывателя, масло, фильтр, топливный фильтр, насос ОЖ, работа - $220. Жидкости опять же Арал. Насос ОЖ - Феби как ни странно.
01.08.2008 237 тыс.км. Оригинальная запаска в 16-м размере со всеми прибамбасами - $100. Вот такая:
30.08.2008 239 тыс. км. Подушки двигателя, коробки, сайлентблоки заднего редуктора (еще не заменены) + дворнег оригинал но от 124-го - $280. Садиться кстати отменно.
Итого: $2365. Если и забыл чего, то не существенное. Суммы честные но со скидками. Может где и переплатил, но это не важно.
Ощущения от эксплуатации.
Если учесть, что перед тем как сесть за руль С-шки, я месяц откатал на ВАЗ 2101, накатав при этом 5 тык (!), то лыба (именно лыба а не улыбка) не сходила с моего лица неделю как минимум. Машина надежная, кофортная, 193 лошадки честно носят мою задницу с должным кофортом по просторах всей западной Украине, однажды и в Приднепровье занесли. Недавно зацепился с Маздой 6 (новой) - ушел от меня на полкорпуса. При скорости 140-150. Дальше опять светофор, но я уже никуда не спешу. Хлопот особых мне не доставляет. Правда после нескольких перелетов на скоростях свыше 200 сделали свое грязное дело, и теперь надо лечить течи масла с мотора и карабаса. Пока просто наблюдаю за тем, что бы уровеь не палдал ниже нормы. Масло Арал кстати от замены до замены еще ни разу не доливал. По городу расход - от 11л до 15л по трассе от 7.5л до 9.5л.
Ну как-то так. Если кому-то мой отчет поможет, пишите.
Кстати, именно этому форуму я благодарен за то что я езжу именно на С-шке и именно на С230К.