Подскажите можно ли сделать из подвески classic подвеску sport? Кроме пружин и амортизаторов, есть ли иные отличия в деталях или конструкции?
Переоборудование подвески
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-09-17 18:30:46
по-моему других отличий нет.
спорт просто ниже из-за тех же пружин, вот и все
Поделиться32007-09-18 12:57:43
Если так, то это cool, я хочу сделать свой мерсик немного спортивнее )
Поделиться42007-09-18 13:02:00
Я бы посоветовал еще тормозами заняться. Поставить передние вентилируемые торм. диски.
Поделиться52007-09-18 13:06:16
Это может позже, только что поставил новые колодки Lucas и диски (стандартные) Brembo
Отредактировано Shilof (2007-09-18 13:07:09)
Поделиться62007-09-18 15:11:02
Все что надо это комплект амортизаторов и комплект пружин.
Советую перед этим поездить на Спорте, т.к. характер машины сильно меняется.
Поделиться72007-09-18 15:24:54
На сколько меняется? мой идет жестковато - двигатель тяжелый и подвеска, по заводу жестче, по сравнению, например, с С180. Я думаю с подвеской sport будет еще пожестче, но авто будет меньше крениться и собраннее. Так?
Поделиться82007-09-18 15:42:00
Авто практически вообще не кренится и очень собран.
Но все (даже мельчайщие) дорожные неровности обрабатывает жестче.
Поделиться92007-09-18 15:50:38
Надо еще подумать, все сопоставить и взвесить )), спасибо за объяснения!
Поделиться102007-09-18 15:57:29
Лучше всего просто проехаться на Спорте и сделать выводы.
Своими словами трудно описать жесткая подвеска или нет.
Мерседес даже со спортподвеской довольно комфортный.
У БМВ она кажется уже в стандарте жестче.
Поделиться112007-09-18 17:22:45
Кстати здесь можно посмотреть пружины Эйбах и амортизаторы Кони: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci= … c_no=50899
Поделиться122007-10-03 14:48:45
на моей машине стояли короткие пружины када я пригнали с германии, передние я поменял на стандартные, потому она очень низкая была, часто задевал, а задние оставил, и вид супер, и мягко)