C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Пригнать W202. Подскажите перегонщика, кто возьмется.


Пригнать W202. Подскажите перегонщика, кто возьмется.

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Я вот тоже думаю из-за бугра машину брать .... А там фиг его знает . Это большой гемор . Можно и тут найти отличный авто .

32

derkach написал(а):

...Продавал её турок немецкого происхождения.....

Так следовало писать если в Турции покупал авто у немца, а если брал в Германии у турка то нужно было написать: Продавал её немец турецкого происхождения ;)

Gon-Zo Я имел ввиду что с 180 легче найти на ручке, нежели на АКПП. И больше всего продается С180 в виду его массовости против остальных 202-х , а про хорошее состояние разговора и небыло. Хорошее состояние искать нужно, ведь самой молодой "С" в 202 кузове уже 8 лет исполнилось.

33

На сайте besrcaroline прочитал такую вещь, что в оф. салонах марки машинку можно брать не глядя, качество, пробег и предпродажная подготовка - все это будет. Не знаю насколько правда? Залез на мерсовский сайт, нашел несколько машинок устраивающих по всему, включая цену.
правда без фото, но и по цене и по всему подходит. Тогда просто встает только вопрос пригона, не поиска, соответственно я думаю эти услуги дешевле.
Формчане, как обстоит дело с машинками в оф. салонах, никто не в курсе, можно верить?

Отредактировано Gon-Zo (2008-08-21 01:28:17)

34

Не верь , не бойся , не проси. (с)

Допустим С280 сдали по trade-in и купили новый M.B , за 9 лет 280-й имели как могли , коробка стала плохо работать , редуктор стал выть , маслицо жрацо стало , ух@Rачили его пару раз , покрасив у турков веником за 50 евро , но в автосалоне то его возьмут... Прохимчистят салон , поменяют жижи , наполируют . Заменят то что недорого (или вообще не будут менять ) .

35

а кто знает как можно самому съездить за машинкой? главное как и где ее там искать? и сколько уйдет денег на поездку в германию, поиск машины и дорогу назад ?

36

alex-ssa написал(а):

а кто знает как можно самому съездить за машинкой? главное как и где ее там искать? и сколько уйдет денег на поездку в германию, поиск машины и дорогу назад ?

Конечно можно. Денег надо примерно 1000-1500 евро, смотря где жить и чем питаться (1000 - это три звезды и питаться в кафе, без ресторанов).

37

Gon-Zo написал(а):

Формчане, как обстоит дело с машинками в оф. салонах, никто не в курсе, можно верить?

У оф дилира плюс в том, что они пробег не должны скрутить. Могут конечно, но это сравнительно мало вероятно. У них за это уголовная ответственность. Да к тому же это особо не кому и не надо, менеджер за свои деньги скручивать не будет, сам автосалон тоже не будет, а хозяин захочет - не сможет, у него иначе ее просто на продажу не возьмут.

Gon-Zo написал(а):

Тогда просто встает только вопрос пригона, не поиска, соответственно я думаю эти услуги дешевле.

А почему дешевле то? Цена в основном состоит из билетов на самолет, проживания, питания, билетов на паром, бензина плюс зарплата перегонщику. А машину все равно выбирать там придется. Просто если из салонов, то круг поиска резко сокращается, впрочем чем уже круг, тем обычно БОЛЬШЕ времени на подбор уходит. Ну минимум два дня все равно уйдет.

38

AZAROV
Все таки речь идет об официальном салоне Мерседес, где на автомобиль предоставляется немецкая гарантия. Это не турецкий рынок.

39

Gon-Zo написал(а):

Все таки речь идет об официальном салоне Мерседес, где на автомобиль предоставляется немецкая гарантия. Это не турецкий рынок.

То что во много раз лучше в салоне - это факт. Но смысл в том, что и там бывают нехорошие вещи..........кстати не только с б/у. Сорри за офф, но расскажу, у меня друг работает у оф.дилира в Москве, в сервисе, в кузовном отделе. Так вот он говорит, что РЕГУЛЯРНО красит новые автомобили! Их когда везут, зачастую немного травмируют: или царапнут где-нить, или камень по дороге отлетит и т.д. А новую же никто даже с мельчайшим сколом не купит, поэтому вполне реально купить новую перекрашеную машину! Более того, если скажем фура-автовоз попадает в ДТП, то машинам, которые в ней приходится очень не сладко, особенно если фура переворачивается. А потом их так же восстанавливают и в салон, на продажу. Так что верить не кому нельзя.....но риски в салоне намного меньше. У арабов по мойму хороших машин вообще не бывает.

40

Dmitry
То, что происходит в наших салонах хорошо известно. Я думал в Германии не так.

41

Gon-Zo написал(а):

То, что происходит в наших салонах хорошо известно. Я думал в Германии не так.

Смотря кто хозяин салона, и на кого кокого покупателя ( из какой страны ) ориентируется хозяин салона. Если авто будет покупать немец, машину быстро приведут в порядок и она будет соответствовать всем нормам, если покупатель из бывшего СССР то как писал AZAROV в посте 34. Знаю по себе 1995-96 год занимался перегоном авто из Германии.

Отредактировано One in (2008-08-21 14:53:10)

42

Gon-Zo написал(а):

То, что происходит в наших салонах хорошо известно. Я думал в Германии не так.

Да это везде так, тут уже не от места зависит, а от конкретных людей. Но все равно я глубоко убежден, что намного лучше купить в Германии в салоне, чем у нас в России. В конце-концов в Германии машину сложнее угробить так как у нас. Главное за дешивизной не гнаться.

43

Gon-Zo написал(а):

AZAROV
Все таки речь идет об официальном салоне Мерседес, где на автомобиль предоставляется немецкая гарантия. Это не турецкий рынок.

Это понятно , но если на автомобиль гарантия даёцо , это в обьяве указывают. Не все дилеры , не на все б/у машины дают гарантию.

44

AZAROV написал(а):

Это понятно , но если на автомобиль гарантия даёцо , это в обьяве указывают. Не все дилеры , не на все б/у машины дают гарантию.

Ну естественно. Гарантию дают только на те, в которых дилер достаточно уверен.

45

А я почитал сайт http://bestcarsonline.ru/  и там так красиво пишут всё .  Надо позвонить ему и узнать всё точно!!!!!

46

привет, бродяги...расскажу свою историю как покупал свой 202 мурзик, позвонил знакомому из зеленограда, он периодически гоняет машинки из германии, встретились, залезли в инет на немецкий сайт - wwwmobile.de - я выбрал авто который понравился, его цена была 5250 евриков, 97 года, пробег 122000, два хозяина, два дедушки, ездили только за продуктами.....дал парню своему в дорогу 5250евро + 2500евро за перегон(стоимость бензина, билет до германии, гостиница на три дня, паром, мобильная связь), парень профессиональный моляр, и моторист неплохой(это к вопросу о возможной покупки битого или убитого авто), я съездил на таможню, заплатил пошлину - 145000 руб. (растаможка), прокатился к натариусу и выписал на него доверенность на право покупки для меня авто, перевел доверенность на немецкий и отдал ему, короче - приехал он на место(в германию), посмотрел авто, ему все понравилось, правда сказал что кузов немного цветет, но он обещал что все недостатки по приезду исправить(небольшая ржавчина вокруг замка богажника и вокруг звездочки на капоте)...... пригнал машинку, привел в порядок (вышеуказанные косяки) и поехали на таможню...там я заплатил 10000рублей и тачку растаможили не за 3-5 дней, а за 4 часа......курс евро на тот момент был почти 37 руб. за 1 европейский рубль.....итог - 5250евро машина(194250руб.) + 2500евро перегон(92500руб.) + 145000руб. растаможки + 10000ру. таможенному брокеру + нотариусу 1500руб. + постановка на учет 1000руб. + осаго 5000руб. + 250евро зимняя резина(9250руб.), на летней через границу не пропустили - и того = 449500руб.......переплотил я на тот момент около 4000$, если сравнивать с московскими ценами, но!!!! я не переживал что машину куплю битую перебитую, что куплю с перебитыми номерами на кузове и на движке, или со скрученным пробегом.......когда ставил машину на учет, передо мной стояла женщина, на малиновом bmw , у нее эксперт криминалист, отобрал документы на машинку, ее паспорт, и арестовал тачку, сказал номера перебитые.....вот так........

47

..............забыл написать, мурзик покупался в немецком автосалоне , а не у частника, машинку так вылизали, что ощущение нового авто долго не покидало....

48

smersh написал(а):

449500руб

уж больно космическая цена....

49

А нужен ли он за такую цену?
При желании, можно и в Москве найти в хорошем состоянии и довести до ума.

Если финансовый вопрос не важен и нужна именно 202, то надо брать перегонщика и ехать за машиной вместе. Будет помогать, а выберешь сам.

50

S1ay написал(а):

то надо брать перегонщика и ехать за машиной вместе.

А перегонщика то зачем? Если ехать самому, то можно и одному.

51

Dmitry написал(а):

А перегонщика то зачем? Если ехать самому, то можно и одному.

покупать то где будет? искать самому не вариант. особенно если язык не знаешь.

52

Я сам ездил  в Мюнхен   через  финнов    туда дорога   5000 руб. обошлась   покупка мерса 5100 евро   (начальная цена была  5999)   знакомые помогли торговаться    сам перегнал до финнов   300 евро ушло  ( в.т. числе паром   52 евро)  на границе оставил машину   оформил документы  в таможне  и через пять дней забрал   за час ратоможил   и через два часа висели номера   
Пробег был 122000км     один хозяин дедушка   34 года рождения

53

я вам скажу  что в германии без страха на то что машина не с перебитыми номерами и так далее... можно купить только у официалов.  то что предлогают на рынках и то что стоит на  wwwautoscout24.de , wwwmobile.de  . это уже конструкторы которые собраны из нескольких машин  покрашены  и скручены пробеги  100 процентов. Занимаются этим бизнессом сами понимаете кто ...  не немцы точно.  БИТЫЕ машины  с балтийских стран увозят обратно в германию и там лепят  такое  г  причем  делают профессионально   что пока на сервис не загонишь не узнаешь что машина была битая и собранна из трех

54

alex-ssa написал(а):

уж больно космическая цена....

------   цена может и космическая, но машинка стоит этого, ..........

Отредактировано smersh (2008-12-07 19:34:15)

55

Я начал эту тему, много информации по ней собрал и после всего увиденного, услышанного и прочитанного скажу, что самый твердый вариант купить нормальное авто и не облажаться, это приобрести его с проверкой в России, в Питере или Москве. Привоз под документы, перегон через друзей или сам самычем это погоня за  тем самым журавлем в небе с кучей рисков и возможностью проблем. К тому же в итоге выйдет еще и значительно дороже внутреннего варианта. ИМХО.

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-11 12:52:54)

56

Gon-Zo
На вкус и цвет как говориться. Я вот например сторонник пригона машин с Германии, мне состояние пригнанных больше нравится.

57

Skash
Тебе лично спасибо огромное еще раз! :cool:

Ты прав, состояние пригнанных лучше. Но все упирается вот во что, когда машина уже здесь, поставь себя на место покупателя - ты не хочешь брать кота в мешке, даже если очень доверяешь перегонщику и везешь машину на доскональную проверку. Вполне возможно, что проверка еще раз подтверждает, что все ок, но что делать в том случае, если у машины косяки. Вполне возможно честный перегонщик и не знал о них, не обязательно, что тебя обманывают. Но что дальше? Отказаться от покупки... Тогда что делать перегошщику с этим мерсом, который дороже внутренних, продать с убытком? Если ты давал залог - то после этого тебе его вряд ли отдадут. Согласиться взять с косяками... но смысл? + когда выбирали машину ты ее не видел, на ней не катался итп
Лучше уж зависеть от самого себя и выбрать самому с проверкой на СТО и у криминалиста. В конце концов никто не запрещает купить только что пригнанный авто у того же перегонщика, но сделать это уже в России, без залога и не под заказ, чтобы не быть никому обязанным и не от кого не зависеть. Это все ИМХО естественно.

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-11 12:02:48)

58

Gon-Zo
Незачто, я же ничего не сделал:)

Я с тобой полностью согласен, есть и в России отличные машинки. Просто кому как больше нравится... У меня вот 202-й тоже куплен в России, а вот 203-й уже из Германии:)

59

Gon-Zo написал(а):

Как проверить без языка?

Поверь, на автопомойках русский основной язык, я думаю с английским у тебя было бы больше проблем там. Тем более от Питера до Финляндии 2 часа ходу. Сам неделю назад у вас зависал, пригнал себе МАНа свеженького 05г. Правда везти машину за 5000 евро и платить ещё 5000 не вижу особого смысла.

Serg написал(а):

один хозяин дедушка   34 года рождения

:D  :crazyfun: Классика. :cool:

Gon-Zo, бери у меня, а то я всё в порядок привёл, теперь скучаю.

Отредактировано ProХвост (2008-12-11 14:56:17)

60

Gon-Zo написал(а):

самый твердый вариант купить нормальное авто и не облажаться, это приобрести его с проверкой в России, в Питере или Москве.

Если речь о 202-м, то одназначно. А если пригонять какой-нибудь 3-х летний 211-й, то ИМХО лучше из Германии. Разница в цене будет неощутимая, а состояние все-таки лучше.

Gon-Zo написал(а):

В конце концов никто не запрещает купить только что пригнанный авто у того же перегонщика, но сделать это уже в России,

ИМХО самый плохой вариант. Поставь себя на место перегонщика, какой смысл гнать авто в Россию чтобы продовать его с убытками? А иначе никто не купит, т.к. получится заметно дороже. Однако можно и дешевле, в Германии же тоже разные авто бывают, и на перепродажу обычно берут самые убитые (и дешевые). Если на машине аккуратно ездили и грамотно скрутили пробег, то это никак не определишь. А в Германии можно купить 3-х летку с пробегом 30 т.км (сложно и дорого), а можно с пробегом 150.000 (таких навалом). Если на машине пуляли по автобанам, то состояния руля, сидений и т.д. будет как у новой, т.к. часов в ней провели относительно немного (средняя скорость большая). К тому же профессиональная косметика творит чудеса, но временно. Тут конечно каждый сам для себя решает, но я ИМХО если покупать в России, то лучше ту, которая всю жизнь в России и провела, т.е. была куплена у оф. дилера и там же обслуживалась (речь о сравнительно новых авто).


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Пригнать W202. Подскажите перегонщика, кто возьмется.