C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Температура двигателя


Температура двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Какая у Вас рабочая температура двигателя? У меня всё время стрелка стоит на 100.... Это нормально?

2

Обычно чуть больше 80... Но когда ломит +40 и кондер - поднимается выше, но до 100 не доходит...

Лёха 777 написал(а):

стрелка стоит на 100.... Это нормально?

Так там до красной зоны еще 20 градусов. :glasses:

3

88 где то

4

От 80 до 105 в пробках, но это по прибору. А он кстати не такой уж и точный. Плюс-минус пять градусов.

5

ksa
а у тебя ж тоже С180, у тебя вентилятор при заводе авто сразу крутит?. У меня сразу и зимой и летом.

6

у меня была проблема , стою 40 мин в пробке , температура ползет вверх , неумолимо . заезжал к *мастерам* сказали что типа надо радиатор мыть или менять... ппц расстроился :huh:   Потом когда менял ремень ребята сказали что ВЯЗКОМУФТА в МЯСО , еле крутит...  Купил новую , поставили , теперь с 80 не шелохнется вообще...  рад просто по уши , правда теперь вентилятор крутится когда обороты даешь , такое чувство что под капотом V6  :crazyfun:

7

Лёха 777
Не сильно нормально, пробуй радиатор чистить.

8

Лёха 777 написал(а):

всё время стрелка стоит на 100.... Это нормально?

нет конечно!
http://w202club.com/viewtopic.php?id=1911

Отредактировано Almay (2008-08-14 22:29:51)

9

около 100 может  чуть меньше с кандером!
а так гдето 90!

10

вот такая вот температура
http://keep4u.ru/imgs/s/080814/4f/4f4409a4fb6c533bc5.jpg

11

GrEgory написал(а):

http://keep4u.ru/imgs/s/080814/4f/4f4409a4fb6c533bc5.jpg

Вот, точно  так и держится с кандером!!!

12

аналогично!!а сколько стоит эта вязкомуфта?и самому менять муторно?!

13

GrEgory написал(а):

вот такая вот температура

Учитывая показания датчика температуры за бортом, температура двигателя нормальная :)

14

Максимум 95 у меня. Проверяю через скрытые возможности климат-контроля.

15

Sky
  Это смотря какая у тебя система охлаждения , у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 .  я отдал 3600 +500 за замену , конечно менять можно и самому... я видел как меняли , если будет интересно могу попытатся обьяснить .

Отредактировано Васяня (2008-08-15 08:05:43)

16

по поводу снятия муфты Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

не так давно менял сам, ничего сложного по времени ушло около 30 мин

17

Васяня написал(а):

Это смотря какая у тебя система охлаждения , у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 .  я отдал 3600 +500 за замену , конечно менять можно и самому... я видел как меняли , если будет интересно могу попытатся обьяснить .

у меня тоже)))пока не надо обьяснять пока тьфу тьфу тьфу в поряде все)))

18

А может термостат заклинил в положении малого круга?

19

Asus007 написал(а):

у тебя вентилятор при заводе авто сразу крутит?. У меня сразу и зимой и летом.

Да. Крутится всегда.
Но лопасти вращаются от руки свободно. Газетой останавливать не пробовал... :D Это два пункта тестирования вискомуфты - если не проходят - на замену. :mybb:

20

Васяня написал(а):

у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 .  я отдал 3600 +500 за замену

А у меня нет никакой муфты, тока эл.вентилятор!!!!! :glasses:

21

ksa написал(а):

Но лопасти вращаются от руки свободно.

В смысле на заглушенную? Дык у меня тож крутятся на заглушенную. Но газетой не остановить!

22

Asus007 написал(а):

В смысле на заглушенную?

Да.
На олдмерин.нет описывалась диагностика исправности вискомуфты
- лопасти должны вращаться свободно (двигатель заглушен)
- останавливаться свернутой газетой (двигатель работае)

Но все это стоит затевать если есть проблемы с температурой двигателя.

23

ksa написал(а):

- останавливаться свернутой газетой (двигатель работае)

аааааааа а я думал на оборот он должен разорвать газету!ну тоды у меня все норм,надо тока промыть радиатор

24

Если газету рвет - значит подклинивает. Тогда и вращаться от руки не будет...

Sky написал(а):

88 где то

Тогда зачем тебе мыть радиатор? :question: Нормальная температура для инжектора на антифризе... И летом есть еще "запас прочности", и зимой тепло!

25

ksa написал(а):

Если газету рвет - значит подклинивает. Тогда и вращаться от руки не будет...

Пока двигатель холодный, должен останавливаться газетой. А когда разогревается, то должен рвать газету. Муфта для того и сделана, чтобы на холодную вентилятор еле крутился, а при перегреве крутился со скоростью коленвала. Причем после 4500 об/мин она должна как-то отключаться в любом случае.

26

Dmitry написал(а):

Пока двигатель холодный, должен останавливаться газетой. А когда разогревается, то должен рвать газету. Муфта для того и сделана, чтобы на холодную вентилятор еле крутился, а при перегреве крутился со скоростью коленвала. Причем после 4500 об/мин она должна как-то отключаться в любом случае.

Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!

27

Asus007 написал(а):

Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!

Согласен, обычная ситуация-в пробке стоишь в жару, температура двигателя поднимается..электровентилятор включится,температуру сбросит и всё ок а когда муфтой охлждение то это бестолку-пускай температура и повысилась, и теперь она будет крутиться с оборотоми двигателя но я то в пробке стою, на холостых... :sceptic:

Отредактировано RYP (2008-08-18 10:15:08)

28

Asus007 написал(а):

Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!

Два дворника тоже проще :) Эта система сделана вроде как чтобы экономить топливо (пропеллер медлено крутится когда двигатель не горячий) и не отбирать мощность, когда она нужна (после 4500 об/мин). Электровентиляторы считаются менее надежными, на постоянную работу они обычно не расчитаны. А на юге им приходится работать очень много. В то же время за зиму он ни разу может не включиться, что тоже для него плохо. Хотя на более новых мерсах стоят уже обычные электро вентиляторы.....и кстати два дворника :)

29

Dmitry написал(а):

и кстати два дворника

Ацтой :no:

30

Dmitry написал(а):

и кстати два дворника

Стерлись грани индивидуальности. Эх....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Температура двигателя