Какая у Вас рабочая температура двигателя? У меня всё время стрелка стоит на 100.... Это нормально?
Температура двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22008-08-14 18:53:59
Обычно чуть больше 80... Но когда ломит +40 и кондер - поднимается выше, но до 100 не доходит...
стрелка стоит на 100.... Это нормально?
Так там до красной зоны еще 20 градусов.
Поделиться32008-08-14 20:01:17
88 где то
Поделиться42008-08-14 21:21:38
От 80 до 105 в пробках, но это по прибору. А он кстати не такой уж и точный. Плюс-минус пять градусов.
Поделиться52008-08-14 21:57:03
ksa
а у тебя ж тоже С180, у тебя вентилятор при заводе авто сразу крутит?. У меня сразу и зимой и летом.
Поделиться62008-08-14 22:16:26
у меня была проблема , стою 40 мин в пробке , температура ползет вверх , неумолимо . заезжал к *мастерам* сказали что типа надо радиатор мыть или менять... ппц расстроился Потом когда менял ремень ребята сказали что ВЯЗКОМУФТА в МЯСО , еле крутит... Купил новую , поставили , теперь с 80 не шелохнется вообще... рад просто по уши , правда теперь вентилятор крутится когда обороты даешь , такое чувство что под капотом V6
Поделиться72008-08-14 22:17:38
Лёха 777
Не сильно нормально, пробуй радиатор чистить.
Поделиться82008-08-14 22:29:03
всё время стрелка стоит на 100.... Это нормально?
нет конечно!
http://w202club.com/viewtopic.php?id=1911
Отредактировано Almay (2008-08-14 22:29:51)
Поделиться92008-08-14 23:28:44
около 100 может чуть меньше с кандером!
а так гдето 90!
Поделиться112008-08-15 00:31:26
http://keep4u.ru/imgs/s/080814/4f/4f4409a4fb6c533bc5.jpg
Вот, точно так и держится с кандером!!!
Поделиться122008-08-15 00:33:31
аналогично!!а сколько стоит эта вязкомуфта?и самому менять муторно?!
Поделиться132008-08-15 00:34:19
вот такая вот температура
Учитывая показания датчика температуры за бортом, температура двигателя нормальная
Поделиться142008-08-15 07:10:27
Максимум 95 у меня. Проверяю через скрытые возможности климат-контроля.
Поделиться152008-08-15 08:05:13
Sky
Это смотря какая у тебя система охлаждения , у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 . я отдал 3600 +500 за замену , конечно менять можно и самому... я видел как меняли , если будет интересно могу попытатся обьяснить .
Отредактировано Васяня (2008-08-15 08:05:43)
Поделиться162008-08-15 12:13:18
по поводу снятия муфты Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.
не так давно менял сам, ничего сложного по времени ушло около 30 мин
Поделиться172008-08-15 13:45:28
Это смотря какая у тебя система охлаждения , у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 . я отдал 3600 +500 за замену , конечно менять можно и самому... я видел как меняли , если будет интересно могу попытатся обьяснить .
у меня тоже)))пока не надо обьяснять пока тьфу тьфу тьфу в поряде все)))
Поделиться182008-08-15 14:37:31
А может термостат заклинил в положении малого круга?
Поделиться192008-08-15 21:56:19
у тебя вентилятор при заводе авто сразу крутит?. У меня сразу и зимой и летом.
Да. Крутится всегда.
Но лопасти вращаются от руки свободно. Газетой останавливать не пробовал... Это два пункта тестирования вискомуфты - если не проходят - на замену.
Поделиться202008-08-16 00:44:25
у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 . я отдал 3600 +500 за замену
А у меня нет никакой муфты, тока эл.вентилятор!!!!!
Поделиться212008-08-16 14:57:11
Но лопасти вращаются от руки свободно.
В смысле на заглушенную? Дык у меня тож крутятся на заглушенную. Но газетой не остановить!
Поделиться222008-08-16 15:57:37
В смысле на заглушенную?
Да.
На олдмерин.нет описывалась диагностика исправности вискомуфты
- лопасти должны вращаться свободно (двигатель заглушен)
- останавливаться свернутой газетой (двигатель работае)
Но все это стоит затевать если есть проблемы с температурой двигателя.
Поделиться232008-08-16 16:20:35
- останавливаться свернутой газетой (двигатель работае)
аааааааа а я думал на оборот он должен разорвать газету!ну тоды у меня все норм,надо тока промыть радиатор
Поделиться242008-08-16 19:15:39
Если газету рвет - значит подклинивает. Тогда и вращаться от руки не будет...
88 где то
Тогда зачем тебе мыть радиатор? Нормальная температура для инжектора на антифризе... И летом есть еще "запас прочности", и зимой тепло!
Поделиться252008-08-16 21:47:08
Если газету рвет - значит подклинивает. Тогда и вращаться от руки не будет...
Пока двигатель холодный, должен останавливаться газетой. А когда разогревается, то должен рвать газету. Муфта для того и сделана, чтобы на холодную вентилятор еле крутился, а при перегреве крутился со скоростью коленвала. Причем после 4500 об/мин она должна как-то отключаться в любом случае.
Поделиться262008-08-17 21:52:50
Пока двигатель холодный, должен останавливаться газетой. А когда разогревается, то должен рвать газету. Муфта для того и сделана, чтобы на холодную вентилятор еле крутился, а при перегреве крутился со скоростью коленвала. Причем после 4500 об/мин она должна как-то отключаться в любом случае.
Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!
Поделиться272008-08-18 10:11:04
Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!
Согласен, обычная ситуация-в пробке стоишь в жару, температура двигателя поднимается..электровентилятор включится,температуру сбросит и всё ок а когда муфтой охлждение то это бестолку-пускай температура и повысилась, и теперь она будет крутиться с оборотоми двигателя но я то в пробке стою, на холостых...
Отредактировано RYP (2008-08-18 10:15:08)
Поделиться282008-08-19 01:05:25
Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!
Два дворника тоже проще Эта система сделана вроде как чтобы экономить топливо (пропеллер медлено крутится когда двигатель не горячий) и не отбирать мощность, когда она нужна (после 4500 об/мин). Электровентиляторы считаются менее надежными, на постоянную работу они обычно не расчитаны. А на юге им приходится работать очень много. В то же время за зиму он ни разу может не включиться, что тоже для него плохо. Хотя на более новых мерсах стоят уже обычные электро вентиляторы.....и кстати два дворника
Поделиться292008-08-19 21:09:47
и кстати два дворника
Ацтой
Поделиться302008-08-20 12:33:12
и кстати два дворника
Стерлись грани индивидуальности. Эх....