САБЖ... Прикрутили диццццки коническими , за неимением сферических . Длинна и моменд затяжки "как доктор прописал" . Опасно ли это ?
Отредактировано AZAROV (2008-08-12 21:06:48)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Конические болты VS Сферические
САБЖ... Прикрутили диццццки коническими , за неимением сферических . Длинна и моменд затяжки "как доктор прописал" . Опасно ли это ?
Отредактировано AZAROV (2008-08-12 21:06:48)
Вот что говорит некий мануал...
Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью.
Правда это про ковку...
Отредактировано ksa (2008-08-12 21:19:37)
Опасно ли это ?
Да. Очень опасно. Вместо большой опоры трения по сферической плоскости болт-диск получаем две окружности.
Думаю рисунок добавит ясности и делать вышеописанное - экономия на спичках.
Отредактировано romanonline (2008-08-12 23:10:36)
Если дицццццки оригинальные, то это не опасно, но и не хорошо. Если диццццццки не оригинал, то меняй болты. Неоригинал не найдешь. Только оригинал. Я себе намедни заказал. 2 с копейками доллара за 1 штуку. Они кстати тоже разной длинны бывают. Не правЕльно подобраная длинна - либо колесо держаТСо не будет, либо хана стояночному тормозу.
Я подозреваю что вопрос в том, под какие болты дски расчитаны. Если все же под сферические, то не очень хорошо их прикручивать коническими. Хотя с другой стороны, куда они денутся.
Диски BBS RS . Неоригинальные , но посадочное место под "сферу" . Короче нервы и диски дороже =(. Про длинну должно по идее быть где то 12-15 мм.
AZAROV, если посадочное место под сферу, тогда все ОК. Единственное с длинной разберись опытным путем. Болт в ступицу должен ввинчиваться где-то на 10-12 мм. Вставь болт в дырку на дицке и посмотри на сколько он выходит с другой стороны. Если хотя бы на 10 мм, тогда ставишь колесо на зад (машина на домкрате, на нейтралке со спущеным ручником, под колесами клины) прикручиваешь с чувством и пробуешь его прокрутить. Если после полной затяжки колесо прокручиваеться без посторонних звуков, тогда это болты САМАТО. Ставишь колеса на машину и ездиешь с чувством глубокого удовлетворения.
Собсна так и есть , но чёто всё равно напрягает сочетание сфера-конус . Посадочные места на диске и ступице , сорри , не раздр@%ацо ?
AZAROV
Ненадежно все это. romanonline правильно написал:
Вместо большой опоры трения по сферической плоскости болт-диск получаем две окружности.
И есть вероятность самопроизвольного раскручивания болта, а следсвие - раздр@%ацо.
Отредактировано LMI (2008-08-13 19:25:33)
Кста , а если пильнуть обычные болты под литьё на 3-4 мм , один фиг в магазинах не найду . И , ____ , китай всё .
Ну что за глупости? Если в диске посадочное место под головку болта под сферу и головка сфера? Какое может быть разное трение? Еще большая глупость прикручивать диски расчитаных под сферические болты, конусными. А в посдочное место диск-ступица просто может понадобится проставочное кольцо для правильной центровки диска на ступице при условии что размер центрального отверстия на диске больше чем оригинал.
Кста , а если пильнуть обычные болты под литьё на 3-4 мм
А вот это я не понял. Разясни плз.
Болт под литьё мерседесовский выступает на 17 мм , аккуратненько турбинкой спилить 4-5 мм.
Болт под литьё мерседесовский выступает на 17 мм , аккуратненько турбинкой спилить 4-5 мм.
Если мне не изменяет память, то оригинал с конусной головкой. AZAROV, я уже чисто для себя пытаюсь понять, зачем ты хочешь диски (не оригинал) расчитаные под болты со сферической головкой, прикрутить оригинальными болтами с конусной головкой?
Если мне не изменяет память, то оригинал с конусной головкой.
Со сферической головкой 100% . И штамповка и литьё. Незнаю , может оч старые до 70-х годов и самые новые как то по другому .
Я хочу чтобы было так как оно и должно быть. Прикрутили "неправильными" болтами за неимением других.
Отредактировано AZAROV (2008-08-13 21:29:40)
AZAROV
Оригинальные действительно с сферической головкой.
аккуратненько турбинкой спилить 4-5 мм.
А это кстати очень разумное решение, единственная проблема, что потом оригинальные диски этими болтами не прикрутишь. Стачивать можешь только те, которые назад. Моему отцу на 210 когда купили кованые диски, там болты в комплекте шли, и оказались чуть длинней чем надо. Причем из 20 болтов по шагу резьбы подходили только 10! Поэтому колеса поставили только назад, но там они зашаркали. Хорошо хоть отец у меня без музыки по утрам ездит и услышал шарканье. Вообщем неправильные болты поменяли на правильные, и те, которые назад, спили прим. 4-5 мм. Правда точили их наверное час! Уж не знаю толи напильником, толи металл крепкий и плохо точился, но ЧАС!
Dmitry и хренсними , у знакомого разборщика их ведра 2 . Это не проблема.
А ну так подпиливай тогда и не парься
P.S. Эх, мне бы так, чтобы 2 ведра. А то один подозрительно сильно погнулся в районе шейки, а новый стоит 120 рублей! Не то чтобы большие деньги, но для болта ИМХО круто.
Есть ещё англиский шрот , там 10 р/шт. , но туда ехать далековато блин.
Со сферической головкой 100%
Не все. Есть с конусной. Я себе лично заказал с конусной. Могу скинуть номер болта. + еще с 2 десятка с конусной лежит в гараже. А на фотках ИМХО не оригинальные болты.
Искал болты под оригинальное литьё, в магазинах только конус и то не во всех, цена от 30 до 80р, на авторынке нашли сферу 80р(1600р), потом заехал в мерседес центр там 3500р стоят...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Конические болты VS Сферические