C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Сомнения в выборе .


Сомнения в выборе .

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем привет !!!!
Хочу вот что спросить......  Когда денег не было, хотел купить Мурзика и только его . Но как копитал подходит к 400 000 смущают сомнения . Машине 10 - 9 лет. Она сыпиться . Пробеги большие . За теже деньги можно купить другую машину свежее годом, и ездить без вложений . А щас купиш 202 и ещё 30 точно сразу надо будет вложить .  Вот тогда надо ли это ?
Машина очень нравиться , но смущают поломки . Хотя за конфорт надо платить, но очень смущает это всё .
Кто , что подскажет ?
Может отговорите , а может и наоборот .
Жду советов !!!!!

За 450 000 можно купить например Opel Astra GTC H 2006 года.Что лучше?
1. Мерседес
2. Другую иномарку

2

Думай сам ... Astra по ходовым качествам и комфорта заметно отстаёт от W201 неговоря про W202. За эти деньги можно глянуть W210 , W202 , отлчный С124 , BMW 5 E39 , Audi A4 и А6 .

3

чем новее авто-тем лучше!!!.. конечно не китайцев-корейцев.... но и не 202-ой... цешку можно покупать еще до 300 тыщ... больше-нецелесообразно... в цене они падают,морально стареют... да и физически... имхо...  :tomato:

4

Кулыч, все банально, прокатись на той машине, которая понравилась и сравни ощущения...
а на счет более нового авто - не факт, что она будет надежней мерседеса...

5

Кулыч

эх. уже стал сомневаться в Мерседесе.....   Мае мнение покатайся на разных вариантах и потом сам реши для себя.....

Для меня лично Гольф 2 я его любил и уважал но теперь только Мерседес =)))))

6

Кулыч,у меня ооооочень богатый дядя,так вот он меняет тачки как перчатки,обьехал кучу коней,но остановился на мерсе!!!!все остальное говорит говно!!!!просто присмотрись к разным классам меренов;)

7

Кулыч написал(а):

Мерин нужен мне, я уверен !!!!!!

А разве это не твоя подпись??? :no:
Не обманывай себя, покупай свежую (новую) машинку и катайся без головной боли. Нужны тебе эти гнилые старые Мерседесы, которые рассыпаются на ходу?

8

Я ИМХО покупка любой поддержаной машины - это лотерея. Если говорить про какую-либо конкретную сумму, то чем страрше машина, тем она будет лучше по потребительским качествам, т.е. по совокупности комфорта, динамики, наворотов и т.д. и т.п. Но, чем старше машина, тем больше риск "проиграть" в этой лотерее, под "проигрошем" я понимаю ситуацию, когда вложенные деньги становятся неадекватными цене автомобиля. В то же время если повезет, то за теже деньги можно получить более качественный автомобиль. Не знаю как новая Астра, я ездил на предыдущей, 2003 г.в.. Цешке она одназначно проигрывает по ходовым качествам, на мой взгляд разумеется. Но с другой стороны на тот момент она была почти новой, и самой большой проблемой у ее хозяина было куда омывайку заливать. О всяких там пружинных чашках можно было даже не задумываться. Я думаю оптимально покупать немецкий 3-7 летний, или японский 3-5 летний автомобиль. За совсем новые машины слишком много надо переплачивать именно за новизну. С более старыми уж больно много как текущих проблем, так и рисков нарваться на что-нибудь серьезное. Еще раз замечу, что все вышесказанное справидливо если сравнивать автомобили в одной ценовой группе, причем абсолюто любой (от 10,000 до 100,000 у.е.)

9

Я думаю оптимально покупать немецкий 3-7 летний, или японский 3-5 летний автомобиль.

Но если на ней откатали тыщ 150-200 это уже гемморой . Уже будет ощущение , сорри , использованого г@№Do№@ ... Двери и салон начнут скрипеть , руль вытрецо (на M.B вытертый руль хотя бы не скольский , как на массовых изделиях) , салон протрёцо и продавицо , + наверняка вся подвеска уже будет на исходе (к вопросу о вложениях) + все те проблемы что и 10-15 летнего M.B , но vашина ведь нестарая вроде ?   А для M.B 200 тыщ ... это не пробег.

Отредактировано AZAROV (2008-08-11 00:52:34)

10

AZAROV написал(а):

Но если на ней откатали тыщ 150-200 это уже гемморой ... А для M.B 200 тыщ ... фигня вопрос.

Ну понятно, что выбирать надо авто основательно. Опять же, это и есть те самые риски, про которые писал выше. Трехлетку можно взять, если особо не вникать, с пробегом 150-200 т.км. а Мерс можно и с пробегом в 1 млн. км. взять. Покупка б/у одназначно подразумевает качественную диагностику. А лучше вообще говоря в Германии покупать, в автосалоне. Оно конечно дороже выдет, зато состояние хорошее будет. И пробег не скрученный 100%. Хотя на убитое авто и там нарваться можно, особенно если в погоне за дешивизной у арабов покупать. Эти вообще без палева работают. Дело было в 2006 году, сажусь в 220 1999г.в., а стоил он всего лишь 18000 евро. На одометре пробег 120.000. Причем ровно. А по состоянию салона явно больше. В бардачке лежит сервисная книжка, в ней отметка о последнем ТО 180.000. Это видимо на совсем доверчивых граждан расчитано было :). Кстати именно такие потом и появляются у нас на рынках, с надписью "только из Германии, пробег реальный". А "правильные" сервисные книжки видимо за углом продаются.

11

Тогда можно и хороший ( отлиный даже ) 202 под доки с Японии или Европы привезти. С небольшим пробегом .

Dmitry написал(а):

Эти вообще без палева работают

+1. Самая погань , перед продажей 100% сволочи покрасят веником.

Dmitry написал(а):

В бардачке лежит сервисная книжка, в ней отметка о последнем ТО 180.000.

У дилеров тоже работают не очень добросовесные люди , и на шротах немецких книжками тоже барыжат.

12

450000 рубликов тратить на как минимум 8-и ( а скоро уже будет 9-и) летнее авто по моему просто не разумно,если не лежит в кошеле еще столько же лишних.. гг  :yep:  богатый дядя может себе позволить менять авто и в конце концов остановиться на мерседесе (уверен,что не на 202-ом.. гг  :yep: )... а нам то,смертным надо думать еще и о ремонте,если что,.. о продаже опять же через несколько лет,если что... потратив эти деньги на такое авто вернуть их не получиться никогда... а это я думаю немаловажно..морально будет неприятно..гг  :yep: ...202-ой хороший,но не вечный автомобиль, бывают и другие хорошие авто... было бы у меня свободных денег так миллиона полтора-пошел бы и купил мерс или бмв свежие... но так как их нет.. приходиться "рассматривать варианты"...  плясать по принципу-все равно какой,лишь бы мерс , это по-моему не совсем правильно.. имхо...  :glasses:

13

всем обращаюсь трогательныи вапрос  не критикуите пожаилуста мерса не забываите в мире есть две машин мерседес и остальные Кулыч  толька ты решаеш хотя и есть доля правды

14

В этом вопросе лучше самому подумать...

Не надо сравнивать Астры, Фокусы и т.п. автомобили. так как изначально класс другой. Съезди в автосалоны, посиди, возьми тест-драйв. Потом прокатись на мерседесе, сравни опции и другие параметры.
Потом посчитай сколько стоит ТО на эти "новые автомобили", запчасти - по деньгам одно и тоже выйдет. А с прицелом гораздо приятнее ездить. В цене мерс не быстро падает, в отличии от Опяля или форда (мне кажется, эти машины сделаны на 5-8лет - дальше будут сыпаться только так). Посмотри регламентные работы по сервис книжке (там аммортизаторы менять надо раз в 100 (а то и раньше)), на моем мурзе почти 200ткм, а все родные стоят. Так сказать, вечный авто (в сравнении с другими).

Потрать время на поиск, чтобы найти достойный вариант.

Удачи в выборе!

15

Павел +1. Машино вечное , если не убитое и незапущеное.
Особенно если имеецо "поджопное" телего , можно смело брать M.B покатайся на несских моделях , выпущенных за последние 2 десятилетия. Причём которые с гораздо более высокими ценнегами , чтобы было общее понятие как оно едет в идеальном состоянии .
p/s/ Мало ещё машин позволяют совершить марш бросок на много сотен км. После этого не чуствую ни малейшей усталости.

Отредактировано AZAROV (2008-08-11 19:11:20)

16

за 450кр w202 нужно искать в идеале, думаю что таким он должен быть за такие деньги. А если у тебя есть возможность и желание обслуживать w210, то стоит обратить внимание на этот вариант. Покатайся на нем, думаю потом плюнешь в сторону астры )))))))))))))))))

17

забей цену на авто.ру с необходимыми опциями, годом и мотором. не забудь что любая машина кроме новой потребует каких-то вложений(50 000 отложить на страховку, масло и т.д.) хорошая диагностика спасет от проблемного авто. готов ли ты содержать иномарку это требует больше денег чем жигули)). все машины хороши выбирай на вкус, но не забывай, что мерседес всегда останется мерседесом))))) за 350 найдешь и 202 и 208 не ушатанные, база одна проблеммы тоже одни.

18

snusik + 0.99% ТАЗ денег высосет не меньше , т.е 20 поломок по 100 руб , а на M.B одна за 2000.  :D

19

AZAROV написал(а):

ТАЗ денег высосет не меньше

зато заходишь в магазин и спарашиваешь почем подшибнички ступичные которые подороже? почем почем? по 200? рублей? дайте пять я еще на запаску поставлю)))

20

gurza написал(а):

дайте пять я еще на запаску поставлю)))

улыбнуло

21

gurza написал(а):

зато заходишь в магазин и спарашиваешь почем подшибнички ступичные которые подороже? почем почем? по 200? рублей? дайте пять я еще на запаску поставлю)))

Это кстати реально так. На Жигули все и всегда покупал "с запасом". Цены конечно очень приятные, но вот качество.....Когда ездил на Ниве, была идея обратного колхоза с моторчиком стеклоомывателя. Т.е. приколхозить на нее моторчик от иномарки какой-нибудь. Потому что он хоть и стоил рублей 60, но раз в месяц его менять быстро надоело. А в Мерсе если что-то понял, то в следующий раз эту же деталь менять скорее всего будет уже следующий владелец. Если конечно не ставить всякую дешевку китайскую и т.д.

22

кстати 99 которая была требовала не так уж и много денег, как за машиной следить так и ездить будет.

23

Если серьезно, то денег на эксплуатацию нового ВАЗика все-таки меньше уходит.....если повезет с этим ВАЗиком. И на новую бюджетную иномарку тоже меньше уходит. Там 300-500 долларов раз в 15.000 отдал за ТО и все, дальше только бензин заливать.

24

Dmitry написал(а):

Если серьезно, то денег на эксплуатацию нового ВАЗика все-таки меньше уходит.....если повезет с этим ВАЗиком. И на новую бюджетную иномарку тоже меньше уходит. Там 300-500 долларов раз в 15.000 отдал за ТО и все, дальше только бензин заливать.

Ты не учитываешь что новая бюджетная ино через 3 года в цене потеряет от трети стоимости. Это тоже потери и очень серьезные.

25

Вобщем Андрюха решать все равно тебе, сколько ты потянешь в месяц на обслугу, бензу, страховку и налоги - последние три раз в год но все же,
по поводу новой - масло свечи фильтра колодки и еще много чего я сам меняю на этом экономлю, а платить 400 за замену свечей и 1000 за замену колодок, да еще покупать все запчасти с сервисной наценкой, спасибо так разводится я не готов, а не будешь проходить то снимут с гарантии а чем это лучше бу, но хорошего авто? к покупке необходимо подойти ответственно тогда можно избежать многих рисков, если продавец не идет на разумный и обоснованный торг он идет лесом. а  автосалоны выставляют одинаковые условия и выбора-то нет. да и кстати подскажите мне достойное авто за 450 рублей в котором уже есть все что мне необходимо?

Отредактировано gurza (2008-08-13 01:08:54)

26

lolhunter написал(а):

что новая бюджетная ино через 3 года в цене потеряет от трети стоимости

с 202-ым тоже это может случиться запросто....  :yep:

27

Спасибо за ответы.....  Подумал и решил........

28

Master написал(а):

с 202-ым тоже это может случиться запросто....

Если там уж аццкий рыдван или неликвидный мотор , ОМ601 или ОМ 605 нетурба , какой или чёнить типо правого руля... А так нет.

29

в мерседесе обычно как  СДЕЛАЛ ЗАБЫЛ  и забыл на долго  а вот  даже взять бмв к примеру 39 кузов ходовая летит очень быстро.  незнаю как у вас дороги привели в порядок или нет  у нас они нормальные но бмв даже у нас ходовой хватает на сезон. по электронике тоже слабая.  но это бмв!  а вы говорите к примеру  Опель - возьмем вектру 2006 год ( пока она была годовалая она может  была супер но к 2008г она уже ведро с болтами) если брать то только новый на года три потом поменять  снова на новый!  Покупайте мерседес  допустим за 350  вложите в него еще 30 но будете довольны потом.  я два года езжу на 202 при покупке заезжал на диагностику ходовой  в итоге  рулевая трапеция и рулевой амморт + 2 резинки переднего стабилизатора. после я пол года ездил не меняя  приехал снова  тоже самое и ничего не прибавилось. сделал .  полтора года уже прошло  - как часы.

30

Кулыч написал(а):

Спасибо за ответы.....  Подумал и решил........

что решил????????????????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Сомнения в выборе .