C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос юридического характера


Вопрос юридического характера

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вообщем попытаюсь объяснить проблему коротко и понятно.... произошёл страховой случай с авто моего отца, отдали машину в их сервис( по рекомендации страховой компании), с которым у компании был договор (понятно было изначально что не нужно так делать, но у бати просто не было времени самому этим заниматься)... передача денег за ремонт должна был произойти на прямую от страховой в сервис без нашего участия в этом.... машину делали почти год, хотя повреждения были не серьёзнее чем у gurza, примерно так же, только удар был чуть сбоку, вообщем геометрия целая...
но дело в другом, за всё это время, страховая не пересиляла деньги сервису, а уже машина готовая стоит как почти 2 месяца, а страховая таки не перечисляет ничего, и не особо торопится... хотя и кормят завтраками... сервис же не отдаст машину пока не перечислят всё бабло за ремонт, получается вот такой замкнутый круг  :angry: батя ходил писал всякие жалобы во всевозможные инстанции, но результата никакого! говорят подовай в суд, дк это ещё года натри....
что делать? вообще мы можем просто взять и забрать тачку например с менатми? ведь проблемы денег между сервисом и страховой нас не касаются! или как?

Отредактировано Device_SPb (2008-08-06 23:27:09)

2

кстати страховая раньше называлась "Селена" а теперь "Капитал полис"

3

Device_SPb написал(а):

что делать? вообще мы можем просто взять и забрать тачку например с менатми?

Ну внимательно почитайте все бумаги, которые подписавали. Сроки исполнения страховых обязательств, ответственность за их нарушение и т.д. Я думаю что если ничего не подписавали типа "автомобиль возращается владельцу только после полной оплаты..." или что-нибудь в этом роде, то забрать его можно. Какие вообще бумаги у вас есть, "кроме страховки". Должны же быть какие-нибудь акты приема-передачи авто.

4

про бумаги я не знаю ничего, всё у бати... но просто я рассуждаю чисто логически... с сервисом мы ничего не подписывали, значит  Сервису мы ничего не должны, тогда по идее машину мы можем забрать? ну пункта типа пока компания не оплатит сервису деньги  - точно нет..

5

всмысле нет этого пункта между батей и страховой

6

Оказывается батя мне не оч точно объяснил всё  :idea: вообщем они не хотят перечислять деньги за скрытые дефекты, которые выявились уже после основной экспертизы... а эти дефекты естественно исправили...

7

Device_SPb Постучись к Комисару с форума. Может он тебе советом поможет. Правда он в Москве рулит.

8

Device_SPb написал(а):

вообщем они не хотят перечислять деньги за скрытые дефекты, которые выявились уже после основной экспертизы... а эти дефекты естественно исправили...

Да они кота за одно место тянут. Если не принципиально, то можно еще попробовыть вариант напрямую сервису денег предложить, чтобы быстро вопрос решить. Хотя понимаю платить сначала за страховку, потом ждать год, а потом еще и за сервис платить очень неприятно. Но в такой стране живем. В США такого быть по определению не может. А какие вообще бумаги есть по факту передачи автомобиля автосервису (страховой компании). Или просто в страховой сказали, типа пригоните автомобиль туда-то и отдайте "Васе в черной куртке". Да и еще, где документы на автобиль.

9

Самый радикальный метод - подать заяву об угоне.
А по поводу скрытых дефектов - а кто оценивал машину перед ремонтом?

10

Device_SPb написал(а):

Оказывается батя мне не оч точно объяснил всё   вообщем они не хотят перечислять деньги за скрытые дефекты, которые выявились уже после основной экспертизы... а эти дефекты естественно исправили...

Мне кажется, раз у страховиков договор с этим сервисом, то надо в сервисе взять официальную бумагу, что эти дефекты скрытые и при предыдущем осмотре не могли быть обнаружены, что дефекты имеют прямое отношение к аварии.  Написать заяву и приложить документ к ней, отнести в страховую и дождаться официального ответа(копии себе оставь). А лучше сразу в суд, а там уже разбираться. А лучше к адвокату сходить на прием, хотя бы что бы он вам правильное направление указал и помог заяву в суд накотать.

11

Игорь написал(а):

Самый радикальный метод - подать заяву об угоне.

Со страховой и сервисем это не выход, выяснится потом, что ты отдавал машину сам, еще и штраф за ложное заплатишь.

12

все бумаги по скрытым есть, и у адвоката были - говорит в суд подавайте.... тока страх. компанию это не пугает, им вроде как пофигу

13

Ну значит подавайте в суд. А когда дело выиграете подавайте на моральный ущерб.

14

Device_SPb написал(а):

им вроде как пофигу

Да не пофигу им, а пофигу той сучке, которая общается с Вами. Послала она Вас, вот уже 50%, что ты домой пойдешь, а не в суд. Просто компании (не тока страховые), выбирают именно такую манеру общения, и она оправдывает средства. Подавай в суд и все.

15

я бате говорил тоже самое.... кстати самому агенту не пофигу она суетится... а управляющий компанией так и сказал - ну подавайте в суд! причём с ухмылкой

16

Однозначно подавайте в суд.
Как только подадите, копию заявления с отметкой о приёме ( штампом суда) вышлите по факсу в страховую и ..... дорисуйте смайлик  :)
В суд можно подавать или по месту жительства исца (бати) или юр. адреса ответчика ( страховой).

Неплохо бы заранее получить белую бумажку с объяснением автосервиса ( печать и подпись обязательна) почему не можете забрать.

Удачи.....

17

Device_SPb
Надо пытаться и бороться с безнаказанностью страховых компаний, если не ты то кто тогда. Для меня при таких раскладах главное доказать свою правоту, а деньги дело второстепенное.

18

Device_SPb
Офф топ сорри. Но если бампера еще продаешь сообщи.

19

Andreich написал(а):

Надо пытаться и бороться с безнаказанностью страховых компаний, если не ты то кто тогда. Для меня при таких раскладах главное доказать свою правоту, а деньги дело второстепенное.

Эх, вот были все такие у нас как Andreich , давно бы уже жили как в цивилизованной стране. Правильно говоришь, что только так можно заставить людей уважать закон. Жалко только что на практике большинство старается лишь поскорее решить свои проблемы. Впрочем это даже не их вина, а вина судебного законадательства. Во всем мире потерпевшему судится очень и очень выгодно. Потому то они готовы судится по любому поводу, где одназначна чья-либо правота. В то же время судебных разбирательств там даже МЕНЬШЕ чем у нас, ввиду того, что ответчику суд влетает в копеечку, ему приходится помимо самого иска платить еще огромные штрафы, судебные издержки, а также огромную моральную компенсацию. Случись такое, как с Device_SPb в Америке, страховой было бы проще новую машину Вам купить, нежели судится с Вами. Поэтому правильно конечно подавать в суд, но, к сожелению, надо понимать, что убытков скорее всего будет больше, чем пользы. Особенно если с работой напряженно. К тому же у нас так договора составляют, что не факт что по нему вообще что-нибудь отсудить можно будет. В договоре кстати прописан максимальный срок ремонта?

20

дело то не со мной случилось, а с батей моим...

21

Всем доброго дня!!!
Device_SPb
Буквально недавно закончилась тягомотина с выплатой по страховке. Также кормили завтраками (6 месяцев). Как признались позже страховщики  в доверительной беседе судов то они не очень боятся, максимум, что они потеряют это ту сумму, которую запрашиваешь (им её хоть так, хоть так отдавать) самое ценное для них это потянуть с выплатой. Моральный ущерб это еще по воде вилами. В любом случае чтобы закрутилось колесо, надо не тянуть и подавать в суд. Затем найти контролирующий орган, которому подчиняются страховые конторы и туда незамедлительно направить жалобу и все имеющиеся копии бумаг по этому делу. В Казахстане этот орган называется АФН (Агентство Финансового Надзора). Именно эту контору боятся страховые компании как огня,  эта контора дает им право заниматься данной деятельностью, но если что то не так может и отозвать у них лицензию(контролирующий орган). В моем случае было именно так, до суда дело не успело дойти, случайно наткнулся в инете на адрес АФН и написал туда заказным письмом. Результат был не замедлителен, пришло письмо в эту страховую и мне копия, суть письма - оплатить немедленно заявленную сумму и отписаться в трехдневный срок!
Когда по приглашению пришел в страховую почему-то вспомнил А.П. Чехова, приходя ранее слышал от директора - нам сейчас некогда заниматься вашей проблемой, все решается в Алма-Ате (там офис), выйдите, закройте пож. дверь  и т.д. и т.п. при этом, не выслушав не одного моего слова. В этот раз картина была другой, трясущиеся губы и руки директора надо было видеть, с мольбой в словах написать письмо в АФН о прекращении хода моей жалобы и что я не имею к ним претензий (текст письма был заранее уже ими подготовлен - предусмотрительные они наши:)).Обещают проплатить на неделе.  Я им сказал пока денег не увижу претензии остаются, и письмо никуда не собираюсь писать, и о чудо, один её звонок и вся сумма падает мне на счет через 5(ПЯТЬ) минут!!!!!!! За эти долгие минуты ожидания :-) были предложены мне чай, кофе, коньяк, шоколад (вот это сервис), и лишь изредка улыбка сходила с лица директорши, когда кто то входил в кабинет со своими проблемами, выйдите не видите  я занята кричала она ( вспоминал себя(((().
Самое главное не верить словам, на все отказы - письменное объяснение. Ибо слова к делу не пришьёшь. Наслушался я слов. Удачи!

22

5 Балов!!!!!!!
Так их и надо!!!!!!!!!!! :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос юридического характера